Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zagor

Помоите! Незнаю куда написать.Глохнет при сбосе оборотов

Рекомендованные сообщения

Не знаю куда написать про свою поломку,она следующего характкера:на стоячей машине или на скорости,разницы ни какой,с 2.5т аборототов резко газ бросаеш тах.На ноль происходит детонация (движок из поседних сил пытается не сдохнуть )но глохнет.Зажигание контактное (знаю что надо обзавестись электронным)но щас то что делать.Заводится с полтычка,пробывал даже клапан холостого хода от карба шланги на прямую никак не реагирует.,и на холостых стрелка таха плавает. Посоветовали заменить трамблер.Он у меня есть. Че подскажите!!!!!!??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамблер поменял всеравно глохнет.Какой зазор должен быть?

Карбюратер, клапана ( если на холостых неустойчиво работает) зажигание. Я думаю что в папловкой камере уровень низкий либо где то шо то засорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамблер поменял всеравно глохнет.Какой зазор должен быть?

0,4 мм +/-0,05 мм

После установки зазора надо выставлять угол опережения.

А трамблер правильно поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай а еще подсказали что еще можно заменить концевик ,который стоит на карбюраторе, незнаю как он правильно называется я назову" концевик холостого хода" с него идет 1проводок на клапан хол.Хода,и 2ой проводок еще куда то.Завтра куплю и посмотрим тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай а еще подсказали что еще можно заменить концевик ,который стоит на карбюраторе, незнаю как он правильно называется я назову" концевик холостого хода" с него идет 1проводок на клапан хол.Хода,и 2ой проводок еще куда то.Завтра куплю и посмотрим тогда.

Замена концевика ничего не даст, поскольку ты пробовал подсоединить шланг от коллектора напрямую к карбу и это ничего не дало. При таком подключении концевик не задействован.

Если зазор на контактах трамблера в норме, то нужно проверить зажигание и регулировку винтов качества и количества карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты прав,концевик поменял ,ничего не произошло .Надо карб посмотреть.Но дело в том что я ни разу не снимал карбюратор.Вот если б кто нить выложил талмудик где написанно по нашему (деревянному)типа:отсоединяеш это ,выкручиваеш то.И как этот уровень в поплавковой камере выставить ,желательно с минимальным разбором карбюратора.И как жиклерчики продуть?Два раза я его чистил Хай-ГИРОМ.Но все одно и тоже ,набираю 3тыс.Оборотов,бросаю газ :чертыхается и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого букваря у меня нет.

А что ты не попробуешь винт качества покрутить?

Для начала попробуй его отвернуть на 1 оборот, не поможет - заверни на 2 оборота. Если и это не поможет, то вывернешь его на 1 оборот и все придет в исходное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул карб и все жиклерчики (не чего не перепутал) и очень интерестно почему когда закручиваю винт качеств машина не глохнет ,а сказали что должна.Обороты плавают с 0,5 до 1,5 тыс. И это на холостом ,либо при сбросе газа.С чего начать настройку с карба или с зажигания (клапана регулировали)еще один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

Этот болтик регулирует положение дросельной заслонки первичной камеры. И должен быть отрегулирован так, что бы щель между диффузором и заслонкой была минимальной. Сделано это для того, что бы заслонка не заклинивала при упоре в диффузор. А то газ будет вначале не идти, а потом рывок и большие обороты.

Регулируется он так

Выкручиваеш его, при заведенном движке, что бы он не касался рычага, а потом закручиваешь и слушаешь обороты. Как только они начали увеличиваться, выкручиваешь этот винт на пол оборота назад.

 

Когда он сильно выкручен, то щель между диффузором и заслонкой большая, бензина идет много и на винт качества никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продул карб и все жиклерчики (не чего не перепутал) и очень интерестно почему когда закручиваю винт качеств машина не глохнет ,а сказали что должна.Обороты плавают с 0,5 до 1,5 тыс. И это на холостом ,либо при сбросе газа.С чего начать настройку с карба или с зажигания (клапана регулировали)еще один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

 

выложи фотку своего карба напишу и разрисую в фотожопе что и как регулируется и что продувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что хочешь разобраться сам и в тоже время сэкономить бабули, это приветствуется. Но мой совет, лучше подъехай к спецу который тебе всё нормально отрегулирует, посмотришь как чего и на будущее будешь знать, больших денег это не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что хочу сам разобратся,денег то не жалко.Просто я уже был у нескольких "спецов" они то и наворочили.Никак не могу найти грамотного человека.Вчера сам ковырялся,начал с зажигания ,выставил вроде бы не плохо а потом карбюратор .Поезжу пока, посмотрю,,,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят как сделать чтоб фотка моя с сообщением выводилась."чуть не по теме"

 

Есть же раздел "Вопросы, предложения и отзывы по работе форума".

А так при ответе есть снизу поля графа "Прикрепляемые файлы", там жмешь на "browse" и выбираешь нужный файл (есть ограничения по размеру и весу), затем жмешь на "загрузить". Затем "Управление текущими файлами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

А так при ответе есть снизу поля графа "Прикрепляемые файлы", там жмешь на "browse" и выбираешь нужный файл (есть ограничения по размеру и весу), затем жмешь на "загрузить". Затем "Управление текущими файл

спасибо братан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!post-16919-1209842918_thumb.jpg

 

 

[да нет надо чтоб фотка моя в моём профиле была .......блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда написать про свою поломку,она следующего характкера:на стоячей машине или на скорости,разницы ни какой,с 2.5т аборототов резко газ бросаеш тах.На ноль происходит детонация (движок из поседних сил пытается не сдохнуть )но глохнет.Зажигание контактное (знаю что надо обзавестись электронным)но щас то что делать.Заводится с полтычка,пробывал даже клапан холостого хода от карба шланги на прямую никак не реагирует.,и на холостых стрелка таха плавает. Посоветовали заменить трамблер.Он у меня есть. Че подскажите!!!!!!??????

 

 

прочистить карбюратор.. причём не насосом а в ультразвуковых ваннах.. т.е. обратиться к карбюраторщику.. у меня такое было.. короче просто засорен карбюратор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...