Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zagor

Помоите! Незнаю куда написать.Глохнет при сбосе оборотов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю куда написать про свою поломку,она следующего характкера:на стоячей машине или на скорости,разницы ни какой,с 2.5т аборототов резко газ бросаеш тах.На ноль происходит детонация (движок из поседних сил пытается не сдохнуть )но глохнет.Зажигание контактное (знаю что надо обзавестись электронным)но щас то что делать.Заводится с полтычка,пробывал даже клапан холостого хода от карба шланги на прямую никак не реагирует.,и на холостых стрелка таха плавает. Посоветовали заменить трамблер.Он у меня есть. Че подскажите!!!!!!??????

Опубликовано:
Трамблер поменял всеравно глохнет.Какой зазор должен быть?

Карбюратер, клапана ( если на холостых неустойчиво работает) зажигание. Я думаю что в папловкой камере уровень низкий либо где то шо то засорилось

Опубликовано:
Трамблер поменял всеравно глохнет.Какой зазор должен быть?

0,4 мм +/-0,05 мм

После установки зазора надо выставлять угол опережения.

А трамблер правильно поставил?

Опубликовано:

Слушай а еще подсказали что еще можно заменить концевик ,который стоит на карбюраторе, незнаю как он правильно называется я назову" концевик холостого хода" с него идет 1проводок на клапан хол.Хода,и 2ой проводок еще куда то.Завтра куплю и посмотрим тогда.

Опубликовано:
Слушай а еще подсказали что еще можно заменить концевик ,который стоит на карбюраторе, незнаю как он правильно называется я назову" концевик холостого хода" с него идет 1проводок на клапан хол.Хода,и 2ой проводок еще куда то.Завтра куплю и посмотрим тогда.

Замена концевика ничего не даст, поскольку ты пробовал подсоединить шланг от коллектора напрямую к карбу и это ничего не дало. При таком подключении концевик не задействован.

Если зазор на контактах трамблера в норме, то нужно проверить зажигание и регулировку винтов качества и количества карба.

Опубликовано:

Да ты прав,концевик поменял ,ничего не произошло .Надо карб посмотреть.Но дело в том что я ни разу не снимал карбюратор.Вот если б кто нить выложил талмудик где написанно по нашему (деревянному)типа:отсоединяеш это ,выкручиваеш то.И как этот уровень в поплавковой камере выставить ,желательно с минимальным разбором карбюратора.И как жиклерчики продуть?Два раза я его чистил Хай-ГИРОМ.Но все одно и тоже ,набираю 3тыс.Оборотов,бросаю газ :чертыхается и глохнет.

Опубликовано:

Такого букваря у меня нет.

А что ты не попробуешь винт качества покрутить?

Для начала попробуй его отвернуть на 1 оборот, не поможет - заверни на 2 оборота. Если и это не поможет, то вывернешь его на 1 оборот и все придет в исходное состояние.

Опубликовано:

Продул карб и все жиклерчики (не чего не перепутал) и очень интерестно почему когда закручиваю винт качеств машина не глохнет ,а сказали что должна.Обороты плавают с 0,5 до 1,5 тыс. И это на холостом ,либо при сбросе газа.С чего начать настройку с карба или с зажигания (клапана регулировали)еще один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

Опубликовано:
один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

Этот болтик регулирует положение дросельной заслонки первичной камеры. И должен быть отрегулирован так, что бы щель между диффузором и заслонкой была минимальной. Сделано это для того, что бы заслонка не заклинивала при упоре в диффузор. А то газ будет вначале не идти, а потом рывок и большие обороты.

Регулируется он так

Выкручиваеш его, при заведенном движке, что бы он не касался рычага, а потом закручиваешь и слушаешь обороты. Как только они начали увеличиваться, выкручиваешь этот винт на пол оборота назад.

 

Когда он сильно выкручен, то щель между диффузором и заслонкой большая, бензина идет много и на винт качества никакой реакции.

Опубликовано:
Продул карб и все жиклерчики (не чего не перепутал) и очень интерестно почему когда закручиваю винт качеств машина не глохнет ,а сказали что должна.Обороты плавают с 0,5 до 1,5 тыс. И это на холостом ,либо при сбросе газа.С чего начать настройку с карба или с зажигания (клапана регулировали)еще один "умелец"выкрутил маленький болтик чуть правее винта качества (он отводит какую то лягушку) и поставил болт длиннее.Многие мне говорят что этого делать нельзя. Якобы им тоже холост. Ход выставляется.Что делать кто ответит на мои вопросы,как вернуть машину в нормальный режим работы.

 

выложи фотку своего карба напишу и разрисую в фотожопе что и как регулируется и что продувать.

Опубликовано:

Понимаю что хочешь разобраться сам и в тоже время сэкономить бабули, это приветствуется. Но мой совет, лучше подъехай к спецу который тебе всё нормально отрегулирует, посмотришь как чего и на будущее будешь знать, больших денег это не стоит.

Опубликовано:

Да в том то и дело что хочу сам разобратся,денег то не жалко.Просто я уже был у нескольких "спецов" они то и наворочили.Никак не могу найти грамотного человека.Вчера сам ковырялся,начал с зажигания ,выставил вроде бы не плохо а потом карбюратор .Поезжу пока, посмотрю,,,.

Опубликовано:
Ребят как сделать чтоб фотка моя с сообщением выводилась."чуть не по теме"

 

Есть же раздел "Вопросы, предложения и отзывы по работе форума".

А так при ответе есть снизу поля графа "Прикрепляемые файлы", там жмешь на "browse" и выбираешь нужный файл (есть ограничения по размеру и весу), затем жмешь на "загрузить". Затем "Управление текущими файлами".

Опубликовано:

[

А так при ответе есть снизу поля графа "Прикрепляемые файлы", там жмешь на "browse" и выбираешь нужный файл (есть ограничения по размеру и весу), затем жмешь на "загрузить". Затем "Управление текущими файл

спасибо братан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!post-16919-1209842918_thumb.jpg

 

 

[да нет надо чтоб фотка моя в моём профиле была .......блин

Опубликовано:
Не знаю куда написать про свою поломку,она следующего характкера:на стоячей машине или на скорости,разницы ни какой,с 2.5т аборототов резко газ бросаеш тах.На ноль происходит детонация (движок из поседних сил пытается не сдохнуть )но глохнет.Зажигание контактное (знаю что надо обзавестись электронным)но щас то что делать.Заводится с полтычка,пробывал даже клапан холостого хода от карба шланги на прямую никак не реагирует.,и на холостых стрелка таха плавает. Посоветовали заменить трамблер.Он у меня есть. Че подскажите!!!!!!??????

 

 

прочистить карбюратор.. причём не насосом а в ультразвуковых ваннах.. т.е. обратиться к карбюраторщику.. у меня такое было.. короче просто засорен карбюратор..



×
×
  • Создать...