Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Igrok

загорается лампочка "проверте двигатель"

Рекомендованные сообщения

Купил ВАЗ 21102 летом и решил поехать на дачу на трассе жал 140км/ч и к моему разочерованию у меня отключился спидометр и загорелся индикатор "неисправность двигателя" доехал до места, скинул аккумулятор и сбросил ошибку спидометор ожил сам. Но после этого ошибка появлялась и исчезала сама не приводя ни к каким последствиям, а последние 3 месяца она горит постоянно и машина стала тупой. На газ жмешь , а нифига рычит, а скорость еле набирает особенно заметно на 2-3 передачи. Поехал на диагностику сказали ДД неисправен, поменял проездил 1час и все опять повторилось, вернулся в сервис, говорият надо БК менять типо он врет. Поехал в другой сервис сделал диагностику и замеры СО, плохо работал датчик воздуха свечи черные, поменял датчик , свечи, провода, а все равно не едит особенно на холодную. Уважаемые подскажите чего делать , а то можно так всю машину в сервисе перебрать, а толку ноль на вас одна надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 21102 летом и решил поехать на дачу на трассе жал 140км/ч и к моему разочерованию у меня отключился спидометр и загорелся индикатор "неисправность двигателя" доехал до места, скинул аккумулятор и сбросил ошибку спидометор ожил сам. Но после этого ошибка появлялась и исчезала сама не приводя ни к каким последствиям, а последние 3 месяца она горит постоянно и машина стала тупой. На газ жмешь , а нифига рычит, а скорость еле набирает особенно заметно на 2-3 передачи. Поехал на диагностику сказали ДД неисправен, поменял проездил 1час и все опять повторилось, вернулся в сервис, говорият надо БК менять типо он врет. Поехал в другой сервис сделал диагностику и замеры СО, плохо работал датчик воздуха свечи черные, поменял датчик , свечи, провода, а все равно не едит особенно на холодную. Уважаемые подскажите чего делать , а то можно так всю машину в сервисе перебрать, а толку ноль на вас одна надежда.

а диагностика какую ошибку выдаёт? Может лямбда... ИМХО переливает, если свечи чёрные. Бахрома на них была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диагностика какую ошибку выдаёт? Может лямбда... ИМХО переливает, если свечи чёрные. Бахрома на них была?

Диагностика говорит не работает ДД, но замена увы результатов не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика говорит не работает ДД, но замена увы результатов не дает.

ДД обедняет смесь при возникновении детонации. Я думаю что переливает топливо (чёрные свечи). и может получиться так, что ДД просто не хватает диапазона регулировки и выскакивает ошибка. Воздушный фильтр давно менял? может он забит напрочь... ИМХО надо проверить:

0. Воздушный фильтр

1. регулятор давления топлива, поскольку свечи чёрные были. Измерь давление в рампе... Должно быть от 2.8 до 3.1 атм.

2. Считать показание расхода воздуха на ХХ на память щас не помню...

3. Считать показания расхода топлива на ХХ - на 8V - примерно 0,6 л/ч, на 16V - 0,7 - 0,9 л/ч

4. Считать показания лямбда зонда на ХХ. при прогретом движке должно колебаться около 0,5 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД обедняет смесь при возникновении детонации. Я думаю что переливает топливо (чёрные свечи). и может получиться так, что ДД просто не хватает диапазона регулировки и выскакивает ошибка. Воздушный фильтр давно менял? может он забит напрочь... ИМХО надо проверить:

0. Воздушный фильтр

1. регулятор давления топлива, поскольку свечи чёрные были. Измерь давление в рампе... Должно быть от 2.8 до 3.1 атм.

2. Считать показание расхода воздуха на ХХ на память щас не помню...

3. Считать показания расхода топлива на ХХ - на 8V - примерно 0,6 л/ч, на 16V - 0,7 - 0,9 л/ч

4. Считать показания лямбда зонда на ХХ. при прогретом движке должно колебаться около 0,5 в.

у меня бортовик показывает на ХХ-0,7-0,8 8V это что много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика говорит не работает ДД, но замена увы результатов не дает.

Диагностика говорит о неисправности цепи ДД по уровню. Там нужно сделать много чего, чтобы найти причину. И замена ДД - самая примитивная. Гремучий мотор тоже может быть. Меняй сервис. Неисправность по каналу ДД не обедняет смесь, а делает поздним зажигание, мотор тянет плохо и жрет не мало, но не так, ка ты описал. Так что там много чего еще, кроме ДД может быть. Совет, если на диагностике при подключении компа к разъему диагностики тебе не поставили газоанализатор в глушитель, то деньги на 90% будут на ветер. Сразу говори нах... и уезжай. А вообще, ищи сервис, где сначала делают заказ-наряд, где запись должна быть про неисправность - неудовлетворительная динамика. Не сделали результат, запчасти отдай, деньги забирай. С ДД сам не разберешься, там сплошные засады. Он у тебя хоть не в виде болта, а в виде коричневой шайбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2110 1,5 8 кл.

проблема: через минуту после того как завел, загорается лампа "проверьте двигатель". диагностика показала ошибку датчика дитанации, поменял, не помогло. поставил свечи новые, толку нету. диагностика больше ничего не показывает...

пробовал клемму снимать, после этого через минут 5 лампа сново загорается... помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй заправку. Как вариант.

 

это у меня не первый день, уже все заправки в городе перепробовал(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у меня не первый день, уже все заправки в городе перепробовал(((

ПРивет! Возможно, где-то плохой электрический контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он фиг знает что напоминает какая то с наружи пластиковая фигня, но черный, а про газоанализатор спасибо , но бля уже позно развели сцуки, знал бы раньше дал бы в глаз этим горе мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...