Димон21104 Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Раньше ставил NGK,по 35 тыс.км. в среднем выхаживали!Последний комплект NGK отходил всего 8тыс.км. и сдох(на холодную троить начала,чек начал загораться),видно на подделку нарвался,их сейчас часто подделывают!Поставил Denso,пока без нареканий 25тыс.км. отходили!И ещё,если лить 92-й бензин,свечи минимум в два раза дольше отходят! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекей Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Ребята, а что значит угольная дорожка на конце резьбы свечи????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Ребята, а что значит угольная дорожка на конце резьбы свечи?????????????Какие свечи и какая ещё угольная дорожка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекей Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Какие свечи и какая ещё угольная дорожка?Свечи Денсо Просто на конце резьбы такой нагар что его снимаешь кусками как уголь.хотя сам элимент чистый Машина 2112 1,5 16 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Свечи Денсо Просто на конце резьбы такой нагар что его снимаешь кусками как уголь.хотя сам элимент чистый Машина 2112 1,5 16 .А че ты хотел там увидеть? Девственно чистую резьбу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Свечи Денсо Просто на конце резьбы такой нагар что его снимаешь кусками как уголь.хотя сам элимент чистый Машина 2112 1,5 16 .Ну легкий налёт всё равно будет а если центральный электрод чистый то это хорошо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А чем зазор мерить И регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А чем зазор мерить И регулировать?http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=251336 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Применяемость продукции NGK для отечественных автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 на 124й мотор NGK 11 или 13? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Ссылку выше зачем дали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Ссылку выше зачем дали?там че-то 124го нету мотора, наверно такие-же как и 2112? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 там че-то 124го нету мотора, наверно такие-же как и 2112?Ну наверное ДА :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 на 124й мотор NGK 11 или 13?Выше дал ведь ссылку. Вот ещё - http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd...&m=Lada+112там че-то 124го нету мотора, наверно такие-же как и 2112?ДА, NGK BCPR6ES-11 (V‑Line 11) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2010 Вот интересная инфа которую узнал у фирмы NGK, может кому то надо будет - Свечи (ВАЗ 2108-2115) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stallion Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2010 А по моему какие свечи не ставь...что NGK, что А17ДВ10 (я про карбюратор) ходят они одинаково...а разница в цене колоссальная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvudkiy Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 Добрый день хотел узнать сегодня купил свечи NGK V-line №2 BPR6E подойдут ли они на ВАЗ 2111 (8кл. инжектор, универсал ).... вот немного в нете полазил но только запутался..... видел что подходят серии 13 а у меня 2 или это не так..... что означает номер V-line к примеру у меня № 2..а другие что означ.. зарание спасибо за ответ.. правельные ли мне продали свечи ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 Вот же скидывал в этой теме - Применяемость продукции NGK для отечественных автомобилей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvudkiy Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 Вот же скидывал в этой теме - Применяемость продукции NGK для отечественных автомобилей Спасибо... хорош сайт.. как я понял смотеть нужно на первые 3 колонки... первая это двигатель... вторая маркировка свечи.. а третия серия или номер V-line....... на ваз 2111 подходят два номера V-line №2 и №13.... так вот в чем отличие между этими сериями(номерами)?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 Спасибо... хорош сайт.. как я понял смотеть нужно на первые 3 колонки... первая это двигатель... вторая маркировка свечи.. а третия серия или номер V-line....... на ваз 2111 подходят два номера V-line №2 и №13.... так вот в чем отличие между этими сериями(номерами)??Посмотри внимательнее. 13й номер для инжектора, там ведь и зазор у свечи для инжектора отличный от карбюратора В принципе той таблицы достаточно, но вот ещё сайт NGK и подбор - http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd...A+%28AVTOVAZ%29 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvudkiy Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 Посмотри внимательнее. 13й номер для инжектора, там ведь и зазор у свечи для инжектора отличный от карбюратора В принципе той таблицы достаточно, но вот ещё сайт NGK и подбор - http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd...A+%28AVTOVAZ%29 хорошо а что 2 номер означает.... ??? так те свечи что я купил подойдут??? а то жалко 62 грн потратил... главное не єто а то что те люди что продавали убеждали что подойдут.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2010 хорошо а что 2 номер означает.... ??? так те свечи что я купил подойдут??? а то жалко 62 грн потратил... главное не єто а то что те люди что продавали убеждали что подойдут..Номер 2 - для карбюратора, я ведь написал!!! Поставь в принципе, думаю если отрегулировать зазор то ничего страшного. Но разве обменять свечи нельзя? А всех подряд слушать не надо, мне пару раз тоже продавцы что то впаривали но если знаешь то не поведёшься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvudkiy Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Номер 2 - для карбюратора, я ведь написал!!! Поставь в принципе, думаю если отрегулировать зазор то ничего страшного. Но разве обменять свечи нельзя? А всех подряд слушать не надо, мне пару раз тоже продавцы что то впаривали но если знаешь то не поведёшься Вот ё прям чуствовал что что-то не так... ясно... так что V-line№2 это для карбюраторных ДВЗ... попытаюсь поменять на V-line 13 для инжекторных двзвот нарыл еще инфу1. Свечи BPR6ES (v-line: 2) -- рассчитаны на карбюраторные двигатели переднеприводных двигателей. 2. Для инжекторных двигателей пер.привода должны быть свечи BPR6ES-11 (v-line: 13).3. Зазор у свечей BPR6ES (v-line: 2) по заявлению производителя 0,8мм. 4. Зазор у свечей BPR6ES-11 (v-line: 13) по заявлению производителя 1,1мм. а если поставить NGK V-line 2 BPR6E в мою 2111 чем это грозит или что будет не так???..... Изменено 18 июня 2010 пользователем shvudkiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 1. Свечи BPR6ES (v-line: 2) -- рассчитаны на карбюраторные двигатели переднеприводных двигателей. 2. Для инжекторных двигателей пер.привода должны быть свечи BPR6ES-11 (v-line: 13).О чём я уже и говорил выше, нарыл инфу выше сообщениями :) а если поставить NGK V-line 2 BPR6E в мою 2111 чем это грозит или что будет не так???.....Неправильный расход топлива и сгорания смеси, изменение мощности двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shvudkiy Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 О чём я уже и говорил выше, нарыл инфу выше сообщениями :) Неправильный расход топлива и сгорания смеси, изменение мощности двигателя там где я покупал у них только есть 2 номер ,4 и 14 (сейчас поищу что за 4 и 14 )...... 13 такого как надо мне нету , и уних не встречался ... это теперь мне нужно на моих пытаться выставить зазор из 0.8 на 1.1 ?.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...