Rеаnimаtor Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Подскажите, имеет ли значение как крепить кардан к редуктору заднего моста? Если да - то как определить "контрольную" точку? Суть вопроса: на следующей неделе тесть будет капиталить ходовую, пока он будет "висеть" на подъемнике, хочу перекинуть его кардан себе и посмотреть (проверка источника вибрации ;) ), ну и соответственно, потом может быть придется мой перекидывать ему. Машины идентичные у нас. Почти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 там он крепится на 4 болтах, но они не равноудалены, так что кардан фиксоруется токо в 2 положениях, либо 0 градусов, либо 180. подругому у тебя просто ну никак поставить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Надо помечать перед разборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rеаnimаtor Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Надо помечать перед разборкой. Это понятно. Просто карданы разбирать не буду, а собираюсь перекидывать целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубликовано: 7 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2008 перед тем как у тестя снимать пометь положение. на своей машине можешь попробовать сначала в одном положении потом в другом и увидишь в каком лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...