Depeche Mode Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Братцы дело было такое. На днище появились два жёлтых пятна и вздутия. Сегодня решил убрать. Потёр, а там дырки. Фото прилагается(всем смотреть и бояться).Так вот у меня куча вопросов.1. Что за фигня, весь кузов в хорошем состоянии, откуда вообще всё появилось. Почему?2. Там за дырками ещё металл, он тоже прокородировал, но хотя бы не прогибается, что это там за лист, а ?3. Когда бью кулаком, то из этих дыр сыпятся окалины, почему?4. Что делать чтобы такого не повторялось?5. Ну и конечно же, чем всё это заделать, чтобы вернуть первозданный вид и чтобы там больше не гнило.6. Это очень страшно, а то у меня аж сердце в пятки ушло, успокойте меня или же разожгите огонию! Отвечать всем и на все вопросы по порядку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Братцы дело было такое. На днище появились два жёлтых пятна и вздутия. Сегодня решил убрать. Потёр, а там дырки. Фото прилагается(всем смотреть и бояться).Так вот у меня куча вопросов.1. Что за фигня, весь кузов в хорошем состоянии, откуда вообще всё появилось. Почему?2. Там за дырками ещё металл, он тоже прокородировал, но хотя бы не прогибается, что это там за лист, а ?3. Когда бью кулаком, то из этих дыр сыпятся окалины, почему?4. Что делать чтобы такого не повторялось?5. Ну и конечно же, чем всё это заделать, чтобы вернуть первозданный вид и чтобы там больше не гнило.6. Это очень страшно, а то у меня аж сердце в пятки ушло, успокойте меня или же разожгите огонию! Отвечать всем и на все вопросы по порядку, пожалуйста.1. К сожалению все, сгнило, на этом месте антикора не было видимо с начала.2. Там верхний пол3. Ржавнчина разьела4. Варить и залить море антикора через вверх, т.е. снять шумку и залить сверху, ну и снизу обработать.5. Варить6. Бывает, печально, крепись мужих :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 да это плохо, днищю максимум года 2 осталось жить ,но ты еще мое дно не видел, может потом сфоткаю как нить, когда делать буду, вот это действительно страшно .........а эт у тя еще ничего ,у меня тоже остальной кузов почти на 5 ,хотя машине 11 лет ,но дно кирдык ........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 5 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 да это плохо, днищю максимум года 2 осталось жить ,но ты еще мое дно не видел, может потом сфоткаю как нить, когда делать буду, вот это действительно страшно .........а эт у тя еще ничего ,у меня тоже остальной кузов почти на 5 ,хотя машине 11 лет ,но дно кирдык ........Да я вот не знаю, ковырнул для интереса в других местах днище, всё блестит, ничего не прогинается, не ржавеет, а тут в таком месте, куда собственно и влаге то попасть нельзя.Слушай, а вот если днищу совсем хана, то там отдельные части переваривают, так?И лонжероны с порогами снимают?Т.е. проще новый кузов купить или игра стоит свеч, сколько выйдет например сменить именно эту деталь, что у меня ёкнулась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makss Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 Братцы дело было такое. На днище появились два жёлтых пятна и вздутия. Сегодня решил убрать. Потёр, а там дырки. Фото прилагается(всем смотреть и бояться).Так вот у меня куча вопросов.1. Что за фигня, весь кузов в хорошем состоянии, откуда вообще всё появилось. Почему?2. Там за дырками ещё металл, он тоже прокородировал, но хотя бы не прогибается, что это там за лист, а ?3. Когда бью кулаком, то из этих дыр сыпятся окалины, почему?4. Что делать чтобы такого не повторялось?5. Ну и конечно же, чем всё это заделать, чтобы вернуть первозданный вид и чтобы там больше не гнило.6. Это очень страшно, а то у меня аж сердце в пятки ушло, успокойте меня или же разожгите огонию! Отвечать всем и на все вопросы по порядку, пожалуйста. Может ржавело и не снаружи, а изнутри, там на полу в этом районе есть что-то типа усилений вот под ними и проржавело. Зачищать все это до чистого металла и наваривать заплатку, потом замазать все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 5 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2008 да если только эти дырочки, то это варится легко небольшими заплатками ,а гнило скорее всего изнутри......... ты время будет не поленись сними обшивку пола пока не поздно посмотри что там, уверяю много интересного найдешь, я в свое время упустил момент, не где было разбирать и сушить, все вот теперь попа у меня на 15-20 тысяч работы теперь........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Сегодня сними обшивку только под своим сиденьем, т.е. там где образовалась дырка. Посмотрю чё да как а потом отпишу, если от инфаркта не помру.От пред. владельца я вообще получил сухую машину, и когда сигналку сам ставил, смотрел там под шумкой пола, вроде и не намёка на сыростьПо идее получается, что вода когда-то попала и высушить забыли, вот и дырень.... И вообще, почему на днище такой тонкий металл. 1 мм. Я не понимаю нельзя что ли сделать хотя бы 2 мм , машина бы не потяжелела бы существенно, а запас прочности был бы явно больше. Совсем все обленились. Я когда дырку отковырял, то пудамал, всё сквозная в салон :) Потом потыкал, что-то есть, потом смотрю инструкцию, а так оказывается в этом месте релинги идут и сверху ещё однин лист наложен, салонный. Это хорошо. Думаю, ничего страшного не произойдёт от одной дырочки. И вообще курам на смех: Вот представьте себе кузов млечный путь, полная тонировка, литые диски по 5 т.р. каждый, синий немецкий би-ксенон, салон и торпеда обтянутые кожвинилом, да и вообще хорошее состояние машины и......................2 дырки...................Вывод: Надо снимать ксенон........................ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Вывод: Надо снимать ксенон........................+1И с учета для продажи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Разобрал я шумку и увидел там следующее Радует лишь то, что вспучилась больше краска, чем металл, т.е средней наждачкой всё легко зачищается до блестящего металла.У меня теперь к вам сл. вопросы1. Почему так произошло( как туда могла попасть влага)2. Как всё это заделать, чтобы больше не обращать на это внимания. Я хочу, сначала удалить ржавь, потом прыснуть немного преобраз. ржавчины, потом загрунтовать, потом покрасить, ну и на последок нанести 3 слоя мовиля. Скажите уважаемые правильно ли будет, так я просто всегда всё делал именно таким способом, а вот теперь сомневаюсь применять ли мовиль и преобразователь ржавчины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Разобрал я шумку и увидел там следующееВсе, я теперь точно я бы продал бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 да тачку надо сливать сейчас..... все собрать дырки замаскировать,,,,,,,,или реставрировать на новые элементы, это очень дорого....... если это не менять на новое ,то это все временно максимум еще одна зима.........я б сделал так- поездил бы наверно еще это лето до сентября где нить ,и продал .....иначе потом в цене машина очень упадет......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Все, я теперь точно я бы продал бы :) Ну допустим продать, можно конечно новую взять, но к этой я так привык.............Самое фиговое то, что при покупке шумку не поднимешь и не посмотришь что там да как.Короче удалил я всю ржавь дрелью с насадкой, вроде ничего но металл в блеске потерял конечно же.Я так понял красить уже бессмысленно.Но чем же тогда обработать всё это, никто так и не ответил............. Ах, походу осенью куплю приору, но эту очень и очень жалко :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 залей преобразователем .....сверху тупо мастикой залевай и потолще............ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 залей преобразователем .....сверху тупо мастикой залевай и потолще............+1Черным битумом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Ну допустим продать, можно конечно новую взять, но к этой я так привык.............Самое фиговое то, что при покупке шумку не поднимешь и не посмотришь что там да как.Короче удалил я всю ржавь дрелью с насадкой, вроде ничего но металл в блеске потерял конечно же.Я так понял красить уже бессмысленно.Но чем же тогда обработать всё это, никто так и не ответил............. Ах, походу осенью куплю приору, но эту очень и очень жалко :)Ну не в падай в панику. Походу сам пол еще ничего, т.е. ноги на дорогу не провалятся, а по сему я бы посоветовал:1. По возможности максимально удалить ржавчину, но стараясь не увеличивать отверстие.2. Обработать железо битумной мастикой не нее слой стеклоткани (смотаешь с теплотрассы), опять накладываешь мастику и опять стеклоткань. Снаружи слоя три и изнутри два-три, посмотришь, чтоб бугров не образовалось. 3. Потом проедешь по полевухе, пыль сядет на мастику и вода не будет попадать в салон.Я так на первой машине (8 ка). Крылья передние заделывал по совету сварщика. Он сказал что варить ржу тяжко да и сгниет это место после сварки быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Ну не в падай в панику. Походу сам пол еще ничего, т.е. ноги на дорогу не провалятся, а по сему я бы посоветовал:Спасибо тебе, ты номер 3 кто за сегодняшний день меня утешил.Один посоветовал Кордон и не парься 5 летДругой сказал, что смена пола это недорого и быстро, но затом авто как новое.Третий ты разумеется.Но у меня как обычно есть вопросы. 1. Мне тута сказали, что необходимо вытеснить ржу, т.е полить какой-то гадостью, а потом стереть наждаком. что такое за средство2. Если пунтк 1 полная лажа, то может лучше Hi-Gear Преобразователь ржавчины или всё же пунтк 13. Есть мастика холодного нанесения, она ничуть не хуже горячей или как4. Сколько вообще стоит передний пол та, а то в моих прайсах он не фигурирует, работа сказали будет стоить 2000.5. Сказали выкинуть соломенную вазовскую влагосберегательную, ржаразводящую шумку и положить такую похожую на ту что я под ламинат дома клал. Так вот скажите она идёт прям листами, т.е. мне ничего вырезать не нужно, она реально лучше, т.е. влагу не собирает и шумит хорошо6. Ну почему никто так и не ответил откуда там влага взялась.7. После нанесения преобразователя ржавчины нужно наносить сверху грунт или же сразу мастику,а ребята, как лучше та будет И ответьте ребята, плиз побыстрее, а то я завтра на работу даже не еду ради такого дела( да просто не на чем ехать :) ) P.s Когда всё сделаю поеду мочить старого хозяина авто за неуважение к машине :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Спасибо тебе, ты номер 3 кто за сегодняшний день меня утешил.Один посоветовал Кордон и не парься 5 летДругой сказал, что смена пола это недорого и быстро, но затом авто как новое.Третий ты разумеется.Но у меня как обычно есть вопросы. 1. Мне тута сказали, что необходимо вытеснить ржу, т.е полить какой-то гадостью, а потом стереть наждаком. что такое за средство2. Если пунтк 1 полная лажа, то может лучше Hi-Gear Преобразователь ржавчины или всё же пунтк 13. Есть мастика холодного нанесения, она ничуть не хуже горячей или как4. Сколько вообще стоит передний пол та, а то в моих прайсах он не фигурирует, работа сказали будет стоить 2000.5. Сказали выкинуть соломенную вазовскую влагосберегательную, ржаразводящую шумку и положить такую похожую на ту что я под ламинат дома клал. Так вот скажите она идёт прям листами, т.е. мне ничего вырезать не нужно, она реально лучше, т.е. влагу не собирает и шумит хорошо6. Ну почему никто так и не ответил откуда там влага взялась.7. После нанесения преобразователя ржавчины нужно наносить сверху грунт или же сразу мастику,а ребята, как лучше та будет И ответьте ребята, плиз побыстрее, а то я завтра на работу даже не еду ради такого дела( да просто не на чем ехать :) ) P.s Когда всё сделаю поеду мочить старого хозяина авто за неуважение к машине :)Ржавчину удалять однозначно, а каким преобразователем - тебе решать.Какого нанесения была у меня мастика не знаю, т.к. делал летом и текучесть у нее была нормальная.Может Хамерайтом вместо грунта покрасить? он прада то же не дешевый. Я бы менять пол не стал, тем более если к осени будешь тачку продавать.А вода может быть там откуда угодно.Под ковриками то сыро было или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Так значит что за ХамерайтВообще машина в хорошем состоянии, думал вся такая, а тут как полез под шумку, а там сыро конечно жеНу а как на счёт шумки Да и всё же нравится мне она, если всё обоёдется, то оставлю её на год другой, ну потом может и днище сменю как понацею от всех бед, просто не охота больше нашу брать, буду копить на А6 хотябы в средней комплектации. Как накоплю, так и продам свою. Как думаешь резонно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Так значит что за ХамерайтВообще машина в хорошем состоянии, думал вся такая, а тут как полез под шумку, а там сыро конечно жеНу а как на счёт шумки Да и всё же нравится мне она, если всё обоёдется, то оставлю её на год другой, ну потом может и днище сменю как понацею от всех бед, просто не охота больше нашу брать, буду копить на А6 хотябы в средней комплектации. Как накоплю, так и продам свою. Как думаешь резонно?Хамерайт - это краска, ей прямо по ржавчине можно, не уж в рекламе не видел по ТВ?На счет шумки я не в теме, у меня сток и я не парю голову.К сварщику всегда успеешь.Была у меня до этого 9ка, ей и пяти лет не было (кстати то же 1999 г.в.) , обнаружил на днище дырку с 50 коп., замазал автопластелином, пылью затер, чтоб не видно было и с тем продал поскорее. Но там правда еще другие косяки были.Не плохо бы тебе источник влаги найти. Причины появления воды под ковриками на форуме часто обсуждались, может там что то выцепишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 6 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 Не на Тв времени нет, всё работа да машина а тут ещё и дача приматаласьНу для меня самое главное нужно ли грунтовать, а потом мастику класть, или прям преобразователь ржавчины в 5 слоёв, а потом мастика в 0,5-0,7 мм.Как лучше та Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 имхо если заливать маcтикой то грунтовать монопенисуально....... дно стоитт переднее вроде 1600 руб имхо опять же лучше менять а не заляпывать гавном если будешь оставлять авто себе......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 имхо если заливать маcтикой то грунтовать монопенисуально....... дно стоитт переднее вроде 1600 руб имхо опять же лучше менять а не заляпывать гавном если будешь оставлять авто себе.........Ребят, а у моей ласточки, под передним пассажирским сиденьем если снизу нажимаешь на пол (например на подъёмнике) то пол хрустит, правда не большая площадь, это ваще смертельно, у и также спереди, недалеко от крепления подушки двигателя кусочек отслоился.Отпишитесь, это стрёмно и на сколько хватит?Но дыр пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2008 да дырок может и не быть вообще, а потом ху-----------------як и все отвалится сразу, ваще это все плохо и дорого....... ты молотком постучи и все сразу станет ясно........ делать надо все летом до осени тем более зимы не тянуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 7 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2008 имхо если заливать маcтикой то грунтовать монопенисуально....... дно стоитт переднее вроде 1600 руб имхо опять же лучше менять а не заляпывать гавном если будешь оставлять авто себе.........Короче я так понял грунтовать нужно только лишь те части металла, которые я обрабатываю.Да кстати по ходу дела замена переднего дна + работа мне выйдет вместе с его обработкой в 5000 руб. Совсем не дурно.Т.е. тепримо.... А то когда я ржавь увидал, то подумал всё штук на 20 попал. Всё оказалось намного проще.Да и вообще пробежался я тут по друзьям и по форуму, оказывается у каждого второго такие проблемы с передним дном. Ну и с задним тоже если человек таксист. Короче пойду щас делать. Потом всё что было до и после опишу с фото. Может людям и пригодится.Главная ерунда у меня в том, что днище нигде не прогибается и довольно жёсткое, но вот из-за этой влаги нехорошая весщь случилась.Так что лично я буду ездить пока оно где нибудь не продавится, а как продавится, так сразу к сварщику, пусть мне машину новой делают :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 7 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2008 Короче я так понял грунтовать нужно только лишь те части металла, которые я обрабатываю.Да кстати по ходу дела замена переднего дна + работа мне выйдет вместе с его обработкой в 5000 руб. Совсем не дурно.Т.е. тепримо.... А то когда я ржавь увидал, то подумал всё штук на 20 попал. Всё оказалось намного проще.Да и вообще пробежался я тут по друзьям и по форуму, оказывается у каждого второго такие проблемы с передним дном. Ну и с задним тоже если человек таксист. Короче пойду щас делать. Потом всё что было до и после опишу с фото. Может людям и пригодится.Главная ерунда у меня в том, что днище нигде не прогибается и довольно жёсткое, но вот из-за этой влаги нехорошая весщь случилась.Так что лично я буду ездить пока оно где нибудь не продавится, а как продавится, так сразу к сварщику, пусть мне машину новой делают :)Удачи! Отпишись обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...