Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kol-it4

Проблемы прямолинейностью машины

Рекомендованные сообщения

Проблема такая! Машину при разгоне тянет в право, при отпускании пидали газа на включеной скорости машину тянет влево, когда включаешь нейтраль и едешь накатом машина едит прямо!!! Ездил на сход развал сказали, что всё впорядке все углы колёс в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая! Машину при разгоне тянет в право, при отпускании пидали газа на включеной скорости машину тянет влево, когда включаешь нейтраль и едешь накатом машина едит прямо!!! Ездил на сход развал сказали, что всё впорядке все углы колёс в норме.

у тебя ж полуоси разной длины: левая короче, правая длиннее, известный косяк переднеприводных тазов. Я один раз тронулся не держась за руль руками и резко. Ели ели успер шофёрку ухватить, а иначе трындец бы настал машине справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя ж полуоси разной длины: левая короче, правая длиннее, известный косяк переднеприводных тазов. Я один раз тронулся не держась за руль руками и резко. Ели ели успер шофёрку ухватить, а иначе трындец бы настал машине справа...

Ё-маё и чё эт получается, что этот косяк разработчиков ни как :o не исправить? И всё время ездить и мучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-маё и чё эт получается, что этот косяк разработчиков ни как :o не исправить? И всё время ездить и мучаться?

зачем мучаться, привыкнуть, попробуй колёса местами поменять... Да, обязательно угол кастора проверь!!!, из-за него может быть такая хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая! Машину при разгоне тянет в право, при отпускании пидали газа на включеной скорости машину тянет влево, когда включаешь нейтраль и едешь накатом машина едит прямо!!! Ездил на сход развал сказали, что всё впорядке все углы колёс в норме.

По описанию неисправности похожее из практики было. Полностью согласен что меняется угол кастэра . Перемена местами передних колес пустая трата времени. Вперет всего это салеитблоки. Проверка углов развала и схождения этот дефект не покажет так-как машина при проверке стоит на месте и усилий ни каких нет.А проверить оень просто. Поочередно выворачиваем колеса в право и ногой упираемса в правое колесо с переди потом выворачиваем колеса в лево и усилием ноги в правое колесо с зади. 100% там будет хорощий шат. В левом или правом колесе зависит от состояния салеитблоков правой или левой стороны.Можно проверить и мантеровкои если есть яма.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию неисправности похожее из практики было. Полностью согласен что меняется угол кастэра . Перемена местами передних колес пустая трата времени. Вперет всего это салеитблоки. Проверка углов развала и схождения этот дефект не покажет так-как машина при проверке стоит на месте и усилий ни каких нет.А проверить оень просто. Поочередно выворачиваем колеса в право и ногой упираемса в правое колесо с переди потом выворачиваем колеса в лево и усилием ноги в правое колесо с зади. 100% там будет хорощий шат. В левом или правом колесе зависит от состояния салеитблоков правой или левой стороны.Можно проверить и мантеровкои если есть яма.Удачи.

спасибо, попробую так проделать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая! Машину при разгоне тянет в право, при отпускании пидали газа на включеной скорости машину тянет влево, когда включаешь нейтраль и едешь накатом машина едит прямо!!! Ездил на сход развал сказали, что всё впорядке все углы колёс в норме.

Пользуем поиск и изучаем этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема - увод при резком разгоне вправо. Добавил одну регулировочную шайбу на растяжку рычага подвески. До этого делал сход - развал, там мне и вытащили эту шайбу. Возможно угол не совсем правильный теперь, но резина не стирается и машина едет прямо в любых режимах. Что и требовалось. Пробовал колеса переставлять - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...