laleks Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Помогите с выбором сцепления на 12-ю,говорят оно другое чем от 10-й,выжимной постоянно в работе.Какое надо и какое лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 отличается только 8 кл. от 16 кл. приходишь в магазин иговоришь - дайте мне сцепление KRAFT для 16 клапанной машины или для 8 кл. и всех делов . kraft хорошее сцепление еще никто не жаловался . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Помогите с выбором сцепления на 12-ю,говорят оно другое чем от 10-й,выжимной постоянно в работе.Какое надо и какое лучше?Данная конструкция применяется на машинах уже давно, еще с 08 ( я про выжимной). диск для 16 клапанника имеет усиленные демпферные пружины, т.к. у мотора крутящий момнет больше чем у 8 клапанника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 ты бери лучше сразу немецкое.Мне поставели немецкое такая тема!!! Мягкое плавное только названия непомню но вышло с работай 4000 деревяных но мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 отличается только 8 кл. от 16 кл. приходишь в магазин иговоришь - дайте мне сцепление KRAFT для 16 клапанной машины или для 8 кл. и всех делов . kraft хорошее сцепление еще никто не жаловался .согласен крафт тех рулит по качеству/цене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 согласен крафт тех рулит по качеству/цене+1 Даже у мну крафт стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleks Опубликовано: 19 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Понятно.На упаковке должно быть написано,что для 16 кл.?Кроме крафта есть что-либо достойное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonic Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Понятно.На упаковке должно быть написано,что для 16 кл.?Кроме крафта есть что-либо достойное? У меня во тоже делема наверно буду брать SACHS, но оно подороже крафта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Помогите с выбором сцепления на 12-ю,говорят оно другое чем от 10-й,выжимной постоянно в работе.Какое надо и какое лучше?валео, я доволен. Выжимной работает тока при выжиме сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Гумно Ваше Крафт :)50/50, как повезет. Бывает, разваливается через неделю.Я буду брать раллийную керамику, стоит 4000 руб, зато срок службы = сроку службы маховика + сжечь его в принципе невозможно если повороты со сцеплением в дрифте не проходить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laleks Опубликовано: 19 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 валео, я доволен. Выжимной работает тока при выжиме сцепления. Это как,вроде у всех выжимной постоянно крутит.А крафт,это точно 50/50 ,но керамику дорого ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 в нормальной керамике один диск только 5000 рубликов стоит , а за 4000 в сборе это развод - ставте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Это как,вроде у всех выжимной постоянно крутит.А крафт,это точно 50/50 ,но керамику дорого ставитьда в двигателе всё крутится, но выжимной работает тока при выключении сцепы. при включенном сцеплении он не работает. Постоянная работа выжимного тока на классике, если я насчёт классики не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 да в двигателе всё крутится, но выжимной работает тока при выключении сцепы. при включенном сцеплении он не работает. Постоянная работа выжимного тока на классике, если я насчёт классики не ошибаюсь.немногот не так, вернее наоборот: на классике выставляется при регулировке свободный ход лапки сцепления - чем и достигается зазор между выжимным и корзиной. При правильной регулировке выжимной не крутится. А на переднеприводных ВАЗах конструкция другая. Там регулируется только положение педали относительно пола. Регулировка эта изменяет только ход тросика или (что тоже самое) величину "выжима", т.е. насколько отойдет нажимной диск от ведомого. А что касается выжимного подшипника - он в этой конструции всегда поджат в корзине, хотя и без усилия, но вращатся может постоянно, независимо от того нажата педаль или нет. Т.е. никаких регулировок нет чтобы выжимной подш. отвести от корзины. Может немного непонятно написал, но как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 немногот не так, вернее наоборот: на классике выставляется при регулировке свободный ход лапки сцепления - чем и достигается зазор между выжимным и корзиной. При правильной регулировке выжимной не крутится. А на переднеприводных ВАЗах конструкция другая. Там регулируется только положение педали относительно пола. Регулировка эта изменяет только ход тросика или (что тоже самое) величину "выжима", т.е. насколько отойдет нажимной диск от ведомого. А что касается выжимного подшипника - он в этой конструции всегда поджат в корзине, хотя и без усилия, но вращатся может постоянно, независимо от того нажата педаль или нет. Т.е. никаких регулировок нет чтобы выжимной подш. отвести от корзины. Может немного непонятно написал, но как-то так.http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-211...smission-1.htmlhttp://automan.ru/vaz/010/scepl.shtmlустройство сцепления переднеприводных тазиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Привод сцепления - тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено).и по схеме никаких зазоров...под действием пружины 26 на одном рисунке (или 15 на другом) подшипник и прижимается - пружина тянет педаль вверх, она в свою очередь тащит за собой трос, а он-подшипник смещает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 в нормальной керамике один диск только 5000 рубликов стоит , а за 4000 в сборе это развод - ставте .Оно стоит 5 с корзиной, но без выжимного.У меня скидка в том магазине - 15% ~4400. А в чем траблы с установкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Оно стоит 5 с корзиной, но без выжимного.У меня скидка в том магазине - 15% ~4400. А в чем траблы с установкой?нафиг оно нужно? плавно хрен тронешься... будешь ездить старт/стоп :) ... у Пинцета спроси :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Хм... а может зависит от жесткости пружин корзины? Я ездил на керамике на восьмере, вроди ничего, но шаг схватывания действительно очень маленький. Думаю, можно привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Хм... а может зависит от жесткости пружин корзины? Я ездил на керамике на восьмере, вроди ничего, но шаг схватывания действительно очень маленький. Думаю, можно привыкнуть.человек такая скотина, что ко всему привыкает. ИМХО, керамика для спортсменов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Не керамика - это перебор! Тем более на эти доходяги. Я у себя сам вытряхнул крафт поставил - вздохнул спокойно. Два положения вкл/выкл. Как в пробках будете - прыгать? Я прыгал как сайгак. Главное прицелиться чтоб Газель не влезла пока дистанцию наберешь. Уж не знаю кто там сказки рассказывает что нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergik5 Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Господа берите SACHS . Ставьте в комплекте с маховиком и забудьте про сцепление - кузов умрет раньше. А различия между 8кл. и 16кл. нет. Есть различия между восьмеркой и десяткой в размерах. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Господа берите SACHS . Ставьте в комплекте с маховиком и забудьте про сцепление - кузов умрет раньше. А различия между 8кл. и 16кл. нет. Есть различия между восьмеркой и десяткой в размерах. Все.Есть различия между карбюратором и инжектором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Есть различия между карбюратором и инжектором.только по системе питания двигателя. Я точно знаю, поскоку маховик я уже менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 только по системе питания двигателя. Я точно знаю, поскоку маховик я уже менял.Да блин! Инжекторное сцепление имеет более жесткие демпфирующие пружины! Про это сто раз уже говорили и в букваре написано! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...