Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrej g

Осовные причины шума в салоне

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста какие места в авто основные виновники шума которые нужно обесшумить в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какие места в авто основные виновники шума которые нужно обесшумить в первую очередь?

Колесные арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что , чем и как нужно делать, с ними что бы уменьшить шум от них?

Снять шумку и проклеить арки колес вибропластом и еще чемто, забыл короче и все.

 

Читай тему про шумку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шумку и проклеить арки колес вибропластом и еще чемто, забыл короче и все.

 

Читай тему про шумку

Все изложенные методы борьбы с шумами не решают главной задачи в полной мере, так как направлены на устранение высокочастотных шумов, при том что большую часть дискомфорта создают низкочастотные шумы от резонансов кузова. Эти шумы создаются в точках крепления двигателя и коробки в первую очередь, а характер шумов связан с жесткостью кузова в плоскости создаваемых колебаний. Задача решается изменением способа крепления силового агрегата либо увеличением жесткости кузова в данных плоскостях, ну и плюс стандартные методы визоматы, вибропласты и иже с ними... Скрипеж пластика вызван тем что во-первых жесткость кузовов на кручение оставляет желать лучшего, а во-вторых с тем что сами крепления пластиковых панелей к кузову - это нечто... сопли на саморезах... Весь ансамбль со временем начинает играть в полную силу и побороть его можно тока серьезным хирургическим вмешательством... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какие места в авто основные виновники шума которые нужно обесшумить в первую очередь?

 

Для начала проклей чем нибудь края задней полки и прикрути ее намертво болтами. У меня основной грохот сзади был именно там.

Потом можешь проклеить изнутри все двери и не забудь поменять клипсы на новые.

Также нужно пройтись по всему салону с отверткой и затянуть саморезы. У меня эта процедура выполняется каждые 5 тыщ, ибо такого идиотского крепления на саморезах как в вазах я не видел ни в одной машине.

А в общем дело это затягивает по уши. Устранил одну причину шума, начинаешь слышать другую и так до бесконечности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, Братья!

Сам все собираюсь этот метд опробовать, но у товарища на 10-ке колесные арки пройдены в 3-и слоя мастикой, нанесены после высыхания предыдущего, и закрыто обычной пластиковой подкрылкой. Мне нравиться! реально тише стало намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, Братья!

Сам все собираюсь этот метд опробовать, но у товарища на 10-ке колесные арки пройдены в 3-и слоя мастикой, нанесены после высыхания предыдущего, и закрыто обычной пластиковой подкрылкой. Мне нравиться! реально тише стало намного.

Ясный пень, сам такое и на прошлой машине делал и на этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 помогает

 

Но тогда основной шум в салоне создаёт тот, кто сидит с тобой в машине и трындит, что у тебя в салоне шумно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...