Перейти к публикации
Lada-forum.ru
avd1

Электрика

Рекомендованные сообщения

Помогите кто в курсе! После запуска двигателя на х.х. напряжение около 12 вольт, после перегазовки до 3000 об/мин становится около 14 вольт и не меняется при любых режимах. Автомобиль ВАЗ 21103. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите кто в курсе! После запуска двигателя на х.х. напряжение около 12 вольт, после перегазовки до 3000 об/мин становится около 14 вольт и не меняется при любых режимах. Автомобиль ВАЗ 21103. В чем может быть причина?

Привет! Как измерял напряжение, по БК или на аккумуляторе тестером. Аккум нормальный?

Ведь регулятор напряжения генератора работает от 13,2 до 14,7 вольт. Если аккум убитый, то в первый момент, может брать слишком большой ток заряда, соответственно "садить" напряжение бортовой сети. Через некоторое время или после подгазовки аккум подзаряжается и перестает "садить" бортовую сеть, напряжение повышается и вступает в действие регулятор напряжения генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похожа картина на нарушение цепи возбуждения, в которую кстати входит лампочка (Willy выше спрашивал) и какой-то предик.Тут кстати не так давно была похожая темка, там все это пережевывалось, даже схемки были выложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка зарядки ведет себя нормально, при включении зажигания горит, при запуске двигателя сразу тухнет, аккумулятор свежий 3 месяца, напряжение измеряю на аккумуляторе.

Еще такой момент месяца 2 назад было тоже самое потом само сабой прекратилось, я ничего не делал, а вот сейчас опять началось. Приходится каждый раз после запуска газовать, неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...