Jimmy Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 :o Всем доброго времени суток товасчи!ВАЗ 21083 карбюратор пробег 90000 если оброты больше 3500 начинает дымить из глушителя причем достаточно хорошо!!! в воздушном фильтре ничего нет чисто все, но глушитель весь в масле и расход достаточно большой, подскажите кто что знает. Многие говорят маслосьёмные калпачки менять нужно срочно. P.S. компрессия в двигателе 11.5-11.7-11.6-11.8 на ходу вроди не плохо набирает резво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 :o Всем доброго времени суток товасчи!ВАЗ 21083 карбюратор пробег 90000 если оброты больше 3500 начинает дымить из глушителя причем достаточно хорошо!!! в воздушном фильтре ничего нет чисто все, но глушитель весь в масле и расход достаточно большой, подскажите кто что знает. Многие говорят маслосьёмные калпачки менять нужно срочно. P.S. компрессия в двигателе 11.5-11.7-11.6-11.8 на ходу вроди не плохо набирает резво. Меняй колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 масло ням ням ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 свечи п0смотри, если на резьбе масло, то точно мс колпачки, тосол то ни уходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 свечи п0смотри, если на резьбе масло, то точно мс колпачки, тосол то ни уходит ?нее с тосолом все нормально. а вот свечи и правда в масле. там где лапка нагар красного цвета а вот по резьбе маслицо, прчем тока на первом горшке остальные вроди нормуль и цокот какой то идут от первого горшка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мегавольт Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 :o Всем доброго времени суток товасчи!ВАЗ 21083 карбюратор пробег 90000 если оброты больше 3500 начинает дымить из глушителя причем достаточно хорошо!!! в воздушном фильтре ничего нет чисто все, но глушитель весь в масле и расход достаточно большой, подскажите кто что знает. Многие говорят маслосьёмные калпачки менять нужно срочно. P.S. компрессия в двигателе 11.5-11.7-11.6-11.8 на ходу вроди не плохо набирает резво.Замени маслосьемные колпачки,будет все нормально! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TochKa03 Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 а дым то какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 да кстате насколько можно убить гбц если ездить с убитыми мс колпачками какие последствия?кто знает или пробовал, а то такая же фигня а денег пока нет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 да кстате насколько можно убить гбц если ездить с убитыми мс колпачками какие последствия?кто знает или пробовал, а то такая же фигня а денег пока нет <_<Обычно проблема в другом. Машина начинает жрать масло. Соответственно его приходится доливать постоянно и хозяин авто переходит на дешёвую бурду вплоть до камазовского. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 да кстате насколько можно убить гбц если ездить с убитыми мс колпачками какие последствия?кто знает или пробовал, а то такая же фигня а денег пока нет <_<Да тут и так всё понятно. Масло идёт в камеру сгорания, сгорает вместе со смесью, образуется нагар на стенках цилиндров и поршнях, короче коксуется потихоньку двигатель и медленно умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 ну у меня немного иначе ув меня масло не ест вообще и выхлоп явно без угара масла .... но компрессия в 2х цилиндрах пи .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 9 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2008 медленно умирает.в собсном говне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 11 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 да ребята калпачкам пипец был... на первом горшке впусконого клапана вообе почти не было. сча поменял колпачки и направляющие нормально стало.. и двигалель тише работать стал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 во что обошлось ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...