Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vanek

демонтаж магнитолы

Рекомендованные сообщения

Как вытащить магнитолу на ВАЗ 2110? Мафон кассетник, монтажные ключи потеряны. Пробывал снимать борт-комп. и сзади вытолкнуть. Не выходит.

лучше снимай боковины бороды и смотри по месту где-чего поджать и вытащить. либо попроси эти сьемники у кого магнитолка той же марки. обычно там все крепления одинаковые :)

Я конечно извиняюсь, но я полный профан в этом деле. Мне пока на пальцах все не покажешь, так и буду распрашивать где эти самые винты. Вот если бы фото было.

Нашел только 2 самореза прямо под самой магнитолой, над пепельницей.

Вопрос очень актуален и для меня тоже... Как эти боковины снимаются, нет фото, дайте пожалуйста просто описание подробное, что отвентить, чтоб добраться до магнитолы. Спасибо большое...

Вытащил всетаки мафон. Разборкой торпеды не стал заниматься, поскольку никаких винтов не нашел. А взял у знакомого монтажные ключи от его магнитолы. Карячился долго. Как только она стала вылазить, дернул ее с дуру. Ну и оторвал антенный провод. Теперь и антену еще менять придется.

Изверги. Берешь две пластины из крепкого тонкого метала и вставляешь по бокам, отогнул две защелки мафона от сетки и надавливаешь сзади мафон - готово :)

я вообще тонкой шлицевой отверткой обходился.До конца вставляешь ее,затем проворачиваешь слегка,чтоб отжать защелки,потом слегка тянешь на себя.Одна сторона поддалась,делаешь то же самое со второй...

Вот и вся любовь...

я вообще тонкой шлицевой отверткой обходился.До конца вставляешь ее,затем проворачиваешь слегка,чтоб отжать защелки,потом слегка тянешь на себя.Одна сторона поддалась,делаешь то же самое со второй...

Вот и вся любовь...

Какой длины отвертка и в какое именно место(по центру, ближе книзу, ближе кверху) её совать?

Обычно отвёртка средней длины, вставляется по середине...сам пару раз так магнитолу вытаскивал