Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svg

Горит зачек аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Неисправность возникает периодически - хаотически. Суть такова. Вчера пришел и подсоединил клемму акуумулятора к аккумулятору (снимаю ТК зимой не езжу). Завел авто значек акуумулятора на приборной панели не потух. Напряжение показывает 11,8 Вольт. Прощупал провода от генератора значек не пропал. прощупал провода на клемах АКБ + и - , тоже вроде закреплены нормально. Заглушал и заводил авто несколько раз так как работает получается на АКБ. Потом завел где то раза с 5 го и значек потух, напряжение выросло до 14,7 В. Такое впечатление, что авто прогрелась, где то исчезла влага и появился контакт. БК показывает ошибку 1602 ( плохой котакт с ЭБУ). Эта неисправность возникает конечно не каждый день, но иногда раза 4 за последние 2 года возникала. Кто что может подсказать, что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность возникает периодически - хаотически. Суть такова. Вчера пришел и подсоединил клемму акуумулятора к аккумулятору (снимаю ТК зимой не езжу). Завел авто значек акуумулятора на приборной панели не потух. Напряжение показывает 11,8 Вольт. Прощупал провода от генератора значек не пропал. прощупал провода на клемах АКБ + и - , тоже вроде закреплены нормально. Заглушал и заводил авто несколько раз так как работает получается на АКБ. Потом завел где то раза с 5 го и значек потух, напряжение выросло до 14,7 В. Такое впечатление, что авто прогрелась, где то исчезла влага и появился контакт. БК показывает ошибку 1602 ( плохой котакт с ЭБУ). Эта неисправность возникает конечно не каждый день, но иногда раза 4 за последние 2 года возникала. Кто что может подсказать, что посмотреть?

 

проверь натяжку ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень не свистит. Генератор крутит нормально без шума. вопрос - диоды как прверить? домкратить или на подъемник, по тому как вроде сверху непролезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень не свистит. Генератор крутит нормально без шума. вопрос - диоды как прверить? домкратить или на подъемник, по тому как вроде сверху непролезть.

Привет! А контакт клеммы "D" генератора проверял (тоненький провод) может просто банально клемма плохо обжата или окислилась, а ведь именно по этому проводу гаситься через блокирующий диод в панели приборов лампа зарядки аккума после пуска двигателя и дается возбуждение на генератор при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А контакт клеммы "D" генератора проверял (тоненький провод) может просто банально клемма плохо обжата или окислилась, а ведь именно по этому проводу гаситься через блокирующий диод в панели приборов лампа зарядки аккума после пуска двигателя и дается возбуждение на генератор при пуске.

Привет всем участникам! Вроде бы нашел в чем причина. В аккумуляторе уровень электролита был занижен, а если точнее то они - пластины - выглядывали наружу.Долил дистилированной водички сейчас тьфу, тьфу все нормально. Может быть где то из за этого зарядочку и пробивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...