svg Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 Неисправность возникает периодически - хаотически. Суть такова. Вчера пришел и подсоединил клемму акуумулятора к аккумулятору (снимаю ТК зимой не езжу). Завел авто значек акуумулятора на приборной панели не потух. Напряжение показывает 11,8 Вольт. Прощупал провода от генератора значек не пропал. прощупал провода на клемах АКБ + и - , тоже вроде закреплены нормально. Заглушал и заводил авто несколько раз так как работает получается на АКБ. Потом завел где то раза с 5 го и значек потух, напряжение выросло до 14,7 В. Такое впечатление, что авто прогрелась, где то исчезла влага и появился контакт. БК показывает ошибку 1602 ( плохой котакт с ЭБУ). Эта неисправность возникает конечно не каждый день, но иногда раза 4 за последние 2 года возникала. Кто что может подсказать, что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 Похоже на диодный мост прозвони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilshat Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Неисправность возникает периодически - хаотически. Суть такова. Вчера пришел и подсоединил клемму акуумулятора к аккумулятору (снимаю ТК зимой не езжу). Завел авто значек акуумулятора на приборной панели не потух. Напряжение показывает 11,8 Вольт. Прощупал провода от генератора значек не пропал. прощупал провода на клемах АКБ + и - , тоже вроде закреплены нормально. Заглушал и заводил авто несколько раз так как работает получается на АКБ. Потом завел где то раза с 5 го и значек потух, напряжение выросло до 14,7 В. Такое впечатление, что авто прогрелась, где то исчезла влага и появился контакт. БК показывает ошибку 1602 ( плохой котакт с ЭБУ). Эта неисправность возникает конечно не каждый день, но иногда раза 4 за последние 2 года возникала. Кто что может подсказать, что посмотреть? проверь натяжку ремня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 проверь натяжку ремняВроде про свист не слова? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zipon Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Ну что автор, получилось что нибудь, диоды прозвони обязательно, а может контакт в диодном мосту где плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 для начала можно регулятор напруги заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svg Опубликовано: 5 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Ремень не свистит. Генератор крутит нормально без шума. вопрос - диоды как прверить? домкратить или на подъемник, по тому как вроде сверху непролезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Ремень не свистит. Генератор крутит нормально без шума. вопрос - диоды как прверить? домкратить или на подъемник, по тому как вроде сверху непролезть.Привет! А контакт клеммы "D" генератора проверял (тоненький провод) может просто банально клемма плохо обжата или окислилась, а ведь именно по этому проводу гаситься через блокирующий диод в панели приборов лампа зарядки аккума после пуска двигателя и дается возбуждение на генератор при пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svg Опубликовано: 18 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2008 Привет! А контакт клеммы "D" генератора проверял (тоненький провод) может просто банально клемма плохо обжата или окислилась, а ведь именно по этому проводу гаситься через блокирующий диод в панели приборов лампа зарядки аккума после пуска двигателя и дается возбуждение на генератор при пуске.Привет всем участникам! Вроде бы нашел в чем причина. В аккумуляторе уровень электролита был занижен, а если точнее то они - пластины - выглядывали наружу.Долил дистилированной водички сейчас тьфу, тьфу все нормально. Может быть где то из за этого зарядочку и пробивало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...