Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pixel

Непонятные проблемы с машиной

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мой первый пост в данном форуме. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной (ну не шарю я в машинах, компьютерщик я). Ситуация такая, есть Ваз 2107 (2001 г.в.). Завожу - все нормально, погрел немного, поехал по делам в город (до города 70 км). Погода была плохая, снег и гололед (а резина не шипованная), поэтому ехал со скоростью 60-70 км/ч. Километров через 20 машину задергало, обороты на тахометре высокие (ну не высокие но до 4 тысяч доходило), но скорость почему то не набирает (60 км/ч предел на 4 скорости). Думаю дай ка на нейтралку включу - двигатель заглох. Если сразу начать пытаться завести двигатель - стартером крутит хорошо, но двигатель не заводится, хотя фильтр доверху забит топливом. Если гонять стартером секунд 40 то кое как двигатель завелся но рывки в работе все же чувствуются. Попытался тронуться с места - с рывками тронулся но так ехать невозможно. Встал, подумал может повытыкать колпаки со свечей - может какая свеча не работает. Двигатель работает, взял я левой рукой за колпачек на 3 свече а меня как шарахнет током! Не ну может так и должно быть, но по логике - если колпачек не металический то ток он пропускать не должен. Вобщем одел перчатку, снял колпачек обороты двигателя упали, т.е. свеча рабочая но у меня колпак из руки выпал и попал на корпус и заискрил - я вырубаю зажигание надеваю колпак обратну и думаю, доеду до первого пункта с автозапчастями и куплю высоковольтные провода на замену. Включил аварийку, кое как поехал. Километра через три, чувствую что вроде машина нормально пошла, в итоге доехал до города, по городу помотался и вернулся обратно - никаких проблем (т.е. провода я так и не поменял). Летом такая байда была, но я проезжал 50 км и потом начаналась такая же байда. Свечи менял пару недель назад. Ну проясните в чем тут может быть проблема. Ну не могли же свечи полететь так быстро, а если и могли - почему сначала работает нормально, потом спад, а потом опять все нормально. На счет проводов тоже подскажите - может такое быть? вроде провода силиконовые, разрывов нет, на вид не искрят. Если проблема с контактами, тот же вопрос - почему сначала все ок, потом спад а потом опять все ок. Я думал, может бензонасос перегревается - взял у знакомого поменяли, а симптомы остались, значит все же не насос. Хелп, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр доверху забит топливом

Обычно, чем грязнее фильтр, тем больше в нем видно топлива.

Такие признаки дерганья чаще всего бывают от недостатка топлива в поплавковой камере карба. Еще бы неплохо проверить фильтр в карбе.

И вторая причина из-за которой может быть недостаток топлива - забитый компенсационный шланг бензобака.

 

То. что током стукнуло, то такое бывает и при исправных проводах, особенно, если руки влажные или если просто снимешь провод со свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компьютерщик я

Это из ника понятно.

 

взял я левой рукой за колпачек на 3 свече а меня как шарахнет током! Не ну может так и должно быть, но по логике - если колпачек не металический то ток он пропускать не должен.

Иак нельзя делать когда влажно и нежелательно долго держать наконечник в воздухе (без искры), можно катушку пожечь. Дело в том, что, когда искра не проскакивает напряжение значительно выше, чем при проскакивании. Током бьет из-за влажности, также может влиять состояние изоляции. Это утечка по изоляции на землю через тело. Рисковый ты человек. Есть люди очень чувствительные к току и их может по крайней мере надолго выключить удар током, тем более тут высокое напряжение. Ток небольшой (смертельный для человека ток 100 мА и более), но высокое напряжение может парализовать, например.

 

А тема эта уже была. Это риторический вопрос. По крайней мере в литературе описан этот дефект карбюратора. Он проявляется после длительной монотонной работы двигателя. Он и заключается в том, что после сброса газа двиг перестает тянуть, а на холостых глохнет. На одних карбах ОЗОН это более выражено, на других - менее. Судя по работе двигателя - это переобогащение смеси, которое возникает из-за тепловой инерции. При движении двиг охлаждается, но работает интенсивно, а при остановке охлаждение ухудшается и двигатель подогревается и гонит много бензина. Пор крайней мере, я наблюдал за температурой. Едешь с одинаковой скоростью, температура 90 град., стоит остановиться и температура сразу валит под 110 град. (видно как стрелка движется к красному сектору).

 

После смены бензонасоса на Пекар стало проще, он не запаривается и на нагрузочных режимах двигатель работает нормально. Но и опять-таки от каждого конкретного карбюратора много зависит. У меня их два и они очень разные (в плане приколов), хотя оба новые.

Также замечено, что очень плохо двиг. относится к влажной погоде. Первый карб у меня, например, совсем не работает при влажной погоде.

 

А фильтр где установлен? Если до насоса и он полностью заполнен, то его надо менять. Фильтр дешевый и не надо экономить на нем.

 

А вот темы дублировать не надо! Прочитай правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю что здесь - это замерз в карбе конденсат. Посмотри на чайнике переключен ли режим зима/лето? Это если зима - а если лето - то топливный фильтер - адназначна!

Тем более если он забит доверху бензом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он проявляется после длительной монотонной работы двигателя. Он и заключается в том, что после сброса газа двиг перестает тянуть, а на холостых глохнет.

Ну а почему же после этого машина шла без проблем с той же монотонной скоростью?

После смены бензонасоса на Пекар стало проще, он не запаривается и на нагрузочных режимах двигатель работает нормально.

В том то и дело, что сначала у меня стоял именно Пекар. Мы его заменили на обычный с рабочей шестерки и симптомы те же. (Теперь обратно нужно переставлять).

А фильтр где установлен? Если до насоса и он полностью заполнен, то его надо менять. Фильтр дешевый и не надо экономить на нем.

И до и после. а доверху забыт был именно тот что после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный фильтр ставить после бензонасоса нет никакого смысла. Давлением продавит все, что должно оседать на фильтрующем элементе. Если туда что то и ставить то от инжекторных машин, и то, если стоит Солекс. Он у тебя и будет забит топливом, потому что оно под давлением создаваемым бензонасосом.

 

Согласен с высказавшимися, что проблеммы с карбом. Если не собираешься вникать, можно просто съездить на нормальную СТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Мой первый пост в данном форуме. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной (ну не шарю я в машинах, компьютерщик я). Ситуация такая, есть Ваз 2107 (2001 г.в.). Завожу - все нормально, погрел немного, поехал по делам в город (до города 70 км). Погода была плохая, снег и гололед (а резина не шипованная), поэтому ехал со скоростью 60-70 км/ч. Километров через 20 машину задергало, обороты на тахометре высокие (ну не высокие но до 4 тысяч доходило), но скорость почему то не набирает (60 км/ч предел на 4 скорости). Думаю дай ка на нейтралку включу - двигатель заглох. Если сразу начать пытаться завести двигатель - стартером крутит хорошо, но двигатель не заводится, хотя фильтр доверху забит топливом. Если гонять стартером секунд 40 то кое как двигатель завелся но рывки в работе все же чувствуются. Попытался тронуться с места - с рывками тронулся но так ехать невозможно. Встал, подумал может повытыкать колпаки со свечей - может какая свеча не работает. Двигатель работает, взял я левой рукой за колпачек на 3 свече а меня как шарахнет током! Не ну может так и должно быть, но по логике - если колпачек не металический то ток он пропускать не должен. Вобщем одел перчатку, снял колпачек обороты двигателя упали, т.е. свеча рабочая но у меня колпак из руки выпал и попал на корпус и заискрил - я вырубаю зажигание надеваю колпак обратну и думаю, доеду до первого пункта с автозапчастями и куплю высоковольтные провода на замену. Включил аварийку, кое как поехал. Километра через три, чувствую что вроде машина нормально пошла, в итоге доехал до города, по городу помотался и вернулся обратно - никаких проблем (т.е. провода я так и не поменял). Летом такая байда была, но я проезжал 50 км и потом начаналась такая же байда. Свечи менял пару недель назад. Ну проясните в чем тут может быть проблема. Ну не могли же свечи полететь так быстро, а если и могли - почему сначала работает нормально, потом спад, а потом опять все нормально. На счет проводов тоже подскажите - может такое быть? вроде провода силиконовые, разрывов нет, на вид не искрят. Если проблема с контактами, тот же вопрос - почему сначала все ок, потом спад а потом опять все ок. Я думал, может бензонасос перегревается - взял у знакомого поменяли, а симптомы остались, значит все же не насос. Хелп, плиз.

утечки высокого тока я проверяю в полной темноте завожу машину наклоняюсь к двиглу и внимательно смотрю если где то утечка то ее хорошо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще возможно такое из-за ВВ проводов. у меня такое было на НИВЕ. все перепробовал. и фильтр топрливный и карбюратор почистил и настроил, и свечи поменнял, а заменил провода и все пропало и начало прекрасно работать. и в темноте искры не проскакивали. так что попробуй заменить провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с высказавшимися, что проблеммы с карбом. Если не собираешься вникать, можно просто съездить на нормальную СТО...

Хотелось бы все же вникнуть, но вот например, приеду я на СТО, а там ничего не найдут. Ведь проблема то возникает пока я до города доеду, а потом то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все же вникнуть, но вот например, приеду я на СТО, а там ничего не найдут. Ведь проблема то возникает пока я до города доеду, а потом то все нормально.

В том то и дело, что это врожденный дефект карбюратора. А проявится он или нет, это зависит от конкретного карба.

Два фильтра не надо ставить, возрастает сопротивление потоку. Убери тот, что после насоса. В действительности не так важно, где стоит фильтр, т.к. количество бензина протекаемого до и после фильтра одно и то же. Качество не ухудшается, т.к., чтобы мусор прошел через фильтр надо пробить бумагу. Например, масло фильтруется под давлением и ничего страшного, фильтр тоже бумажный. Единственно, что более важно, это качество сварки корпуса фильтра. Т.к. фильтр работает под давлением, то его разрушение приведет к печальным последствиям. Если он стоит до, то давления там нет, а бензин течет самотеком и менее вероятно, что попадет на трамблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы провода все же заменил <_< . и немешало бы посмотреть состояние крышки трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь проблема то возникает пока я до города доеду, а потом то все нормально.

При езде по трассе расход бензина больше, чем при езде по городу и грязный фильтр не успевает пропустить нужное количество бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам столкнулся с похожей проблемой проблемой. То нормально-нормально, то плавают обороты, то проподают обороты и начинаются рывки. Рассказали, что подобное может быть из-зи катушки зажигания (точнее из-за подшипников в ней), расказывал чек, который сам с таким столкнулся и грешил он на карб, врезультате пока разобраслся и выяснил, что к чему, успел поменять карб, это было бесполезно.

щас вот буду тоже разбираться со своей.

Хотя вариантов для поиска масса: карб, свечи (уже проверил), провода (тож вроде нормуль), крышка тромблера, катушка зажигания, коммутатор - вообщем выбирай не хочу :))..а мож и насос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказали, что подобное может быть из-зи катушки зажигания (точнее из-за подшипников в ней)...

В катушке зажигания подшипники??? Это тебе кто такое рассказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В катушке зажигания подшипники??? Это тебе кто такое рассказал?

REYNOR, по моему ты малость переигрываешь! Повторюсь ещё раз- далеко не все такие продвинутые в технике, как ты, Протва,Вазофил...Поэтому народ и заходит на НАШ форум и спрашивает,советуется. Такими темпами скоро одни профи на форуме останутся и будут соревноваться,кто больше знает.То, что в катушке зажигания никаких подшипников в природе нет-очевидно,но он то этого незнает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR, по моему ты малость переигрываешь! Повторюсь ещё раз- далеко не все такие продвинутые в технике, как ты, Протва,Вазофил...Поэтому народ и заходит на НАШ форум и спрашивает,советуется. Такими темпами скоро одни профи на форуме останутся и будут соревноваться,кто больше знает.То, что в катушке зажигания никаких подшипников в природе нет-очевидно,но он то этого незнает!

Так и надо объяснить, как на самом деле обстоят дела. А то и дальше будут считать так. Почему рождаются такие слухи? И самое интересное, что эти суждения становятся устойчивыми. Вот люди и начинают верить в такие "басни", как здесь с подшипниками в катушке.

А, что ты предлагаешь? Сказать ему, что да, надо менять подшипники? Вот тогда, это будет насмешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и надо объяснить, как на самом деле обстоят дела. А то и дальше будут считать так. Почему рождаются такие слухи? И самое интересное, что эти суждения становятся устойчивыми. Вот люди и начинают верить в такие "басни", как здесь с подшипниками в катушке.

А, что ты предлагаешь? Сказать ему, что да, надо менять подшипники? Вот тогда, это будет насмешка.

Нет конечно.Тут явно пошутили с подшипниками,хотя проблема в катушке тут может быть.У меня когда накрывалась катушка(тогда простая была под контактное),так заводилась еле-еле,и не тянула вообще,еле с места трогался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно.Тут явно пошутили с подшипниками,хотя проблема в катушке тут может быть.У меня когда накрывалась катушка(тогда простая была под контактное),так заводилась еле-еле,и не тянула вообще,еле с места трогался.

Чет не усмотрел я там шутки. Даже смайликов нет. Существует много таких заблуждений и люди верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно.Тут явно пошутили с подшипниками,хотя проблема в катушке тут может быть.У меня когда накрывалась катушка(тогда простая была под контактное),так заводилась еле-еле,и не тянула вообще,еле с места трогался.
обычно катушка либо работает, либо не работает. что-то среднее (наподобие плохо тянет, хреново заводится) случается не из-за катушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было просто пояснить - что катушка зажигания - суть высоковольтный трансформатор, находится на левом брызговике со стороны двигательного отсека, движущихся частей в себе не несет, имеет форму цилиндра с торчащими сверху проводами.

 

Человек скорее всего имел ввиду распределитель зажигания (в простонародье - трамблер) и подшипник площадки с прерывателем (датчиком Холла). Опять же для незнающих - распределитель зажигания установлен в переднем левом углу двигателя (если смотреть по ходу движения). конструктивно представляет собой селектор, раздающий напряжение для создания искры на свечи, содержит в себе корректоры опережения зажигания, представляет собой цилиндр с торчащими сверху пятью толстыми проводами, четыре идут к свечам - пятый к упомянутой катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно катушка либо работает, либо не работает. что-то среднее (наподобие плохо тянет, хреново заводится) случается не из-за катушки.

 

Извините, не согласен!

 

Еще бывает "умирающая катушка" - сухо и холодно - она работает , потеплело и влажно стало - она помирать начинает - пока не сдохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было просто пояснить - что катушка зажигания - суть высоковольтный трансформатор, находится на левом брызговике со стороны двигательного отсека, движущихся частей в себе не несет, имеет форму цилиндра с торчащими сверху проводами.

 

Человек скорее всего имел ввиду распределитель зажигания (в простонародье - трамблер) и подшипник площадки с прерывателем (датчиком Холла). Опять же для незнающих - распределитель зажигания установлен в переднем левом углу двигателя (если смотреть по ходу движения). конструктивно представляет собой селектор, раздающий напряжение для создания искры на свечи, содержит в себе корректоры опережения зажигания, представляет собой цилиндр с торчащими сверху пятью толстыми проводами, четыре идут к свечам - пятый к упомянутой катушке.

Давайте просто поясним.

Катушка зажигания это не трансформатор, дабы трансформаторы и катушки это разные вещи. Конечно, некий эффект трансформации в ней присутствует, но основа все-иаки катушки. А основа эта - индуктивность. При размыкании цепи тока через индуктивность возникает перенапряжение. Первый закон коммутации - ток через индуктивность не может измениться скачком. Поэтому возникает перенапряжение и искра в конечном итоге. Чем быстрее разорвутся контакты (цепь тока), тем больше перенапряжение.

А теперь подошли ко второму вопросу. Может ли катушка работать "на половину". В принципе может. Если изоляция обмоточного провода старая или влажная, или поврежденная, то между витками возникают разряды и ток уходит мимо, мощность искры при этом падает.

Герметичность катушки может быть нарушена, а отсюда последствия. Кроме того, изоляция стареет из-за чрезмерного охлаждения зимой и перегрева при прогретом двигателе, а также перепада температур. Стареет из-за воздействия фронтов перенапряжений.

 

Где расположена катушка и трамблер он наверно догадался.

Если подшипник контактной группы имеет большой люфт, то зазор и угол устанавливать бесполезно. Кроме того, надо проверить не замыкает ли на корпус клемма с контактной группы; исправность конденсатора, резистора, уголька, самой крышки и бегунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие автолюбители и профессионалы. Проблема такая: на ВАЗ-21053 неустойчивый ХХ(подергивает), свечи черные: при регулировке ХХ на карбюраторе(с ЭПХХ) винт качества завернут до конца при отворачивании двигатель начинает глохнуть, на больших оборотах работает устойчиво, пробовал на прямую без ЭПХХ не влияет. Еще не совпадают метки на шкиву коленвала с меткой на звездочке распредвала вопрос как регулировать клапана? (при проварачивании коленвала ключом поршень 1 и 4 цилиндрах перестает двигаться вверх на самой средней метке опережения зажигания при выводе коленвала на длинную метку на звездочке распредвала метка не доходит до выступа на корпусе подшипников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как устанавливать ГРМ, смотрим тему "Метки на шкивах".

Если метки не соответствуют, то надо провернуть звездочку так, чтобы метки соответствовали. Звездочку при этом надо снимать с распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...