Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RolexX

Шланг от ресивера к ВУ

Рекомендованные сообщения

движок троит, дело скорее всего в этом шланге - отсутствие герметичности...как его снять с вакуумника? боюсь сломать эту полимерную деталь к которой он присоединен))) как вообще устроен этот штуцер в вакуумнике? там клапан какой-то стоит? может ли он сам откуда то подсасывать воздух??? а то просто пошевелил шланг - нормально стало все работать, ровно. но это не ремонт, хочу шланг поменять а может не в нем дело?? все сухое, вакуумник работает судя по проверке. жидкость не уходит.

+ лампочка горящая на панели (контрольная) только с уровнем тормозной жидкости связана? загорелась, я кнопочку на крышке бачка нажал, перезапустил и все - не горит больше, видимо заклинило ее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего там ломать то... из ВУТа тянешь его просто - он достаточно легко выходит. с ресивера вообще еще легче снимается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня просто шланг очень плотно сидел :-) поменял :-)

а еще вопрос - сколько по идее ходят тормозные колодки? а то загорелась лампа на панели - я их менял 6000 назад ... они могли устать за такое время? феродо красные ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос - сколько по идее ходят тормозные колодки? а то загорелась лампа на панели - я их менял 6000 назад ... они могли устать за такое время? феродо красные ставил.

Все зависит от стиля езды, сними колесо и проверь. Скорей всего просто в луже намокли, вот и срабатывает индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и не снимая колеса. у меня в штамповке в дырки видно колодку... а лампочка износа колодок - у меня лично каждый раз в дождь загорается... хоть я и провода вообще отсоединил:) лень ща лезть смотреть, что там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стиль езды...кхм...торможу часто и активно ибо езжу быстро в общем-то, а загорается она сама, пришел с утра на стоянку, завел машину, загорается лампа неисправного освещения

непонятно почему, все лампы работают, запарился уже выяснять что там не работает (вкл габариты - загорается, на тормоз нажму не вкл габариты - тоже загорается)

и эта лампа колодок тоже сразу загорается...ладно придется колесо снимать блин, грязища такая, ваще лезть никуда не охота...

колодки могут быстро ушататься если колесо криво стоит? ударился в поребрик тут и немного загнул лонжерон, надо вытягивать...колесо назад немного ушло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стиль езды...кхм...торможу часто и активно ибо езжу быстро в общем-то, а загорается она сама, пришел с утра на стоянку, завел машину, загорается лампа неисправного освещения

непонятно почему, все лампы работают, запарился уже выяснять что там не работает (вкл габариты - загорается, на тормоз нажму не вкл габариты - тоже загорается)

и эта лампа колодок тоже сразу загорается...ладно придется колесо снимать блин, грязища такая, ваще лезть никуда не охота...

колодки могут быстро ушататься если колесо криво стоит? ударился в поребрик тут и немного загнул лонжерон, надо вытягивать...колесо назад немного ушло...

ГонщеГ :P

От удара врядли, а вот резину сожрет точно, если сход развал на время не сделаешь.

Попробуй поменяй реле контроля лам, бывает все работает, а оно глючит и такая петрушка получается.

НУ а колесо полюбому для проверки снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы сделать развал надо вытянуть лонжерон....а финансы поют не то чтобы романсы, но песни группы Ленинград как минимум...

я не гонщег, :-) просто пришлось выбрать или въехать в жопу впереди затупившему автомобилю или в поребрик...думаю что правильно выбрал))) попробую реле махнуть сейчас, может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы сделать развал надо вытянуть лонжерон....а финансы поют не то чтобы романсы, но песни группы Ленинград как минимум...

я не гонщег, :-) просто пришлось выбрать или въехать в жопу впереди затупившему автомобилю или в поребрик...думаю что правильно выбрал))) попробую реле махнуть сейчас, может поможет...

Сход развальщик может вытянет и колесо живое будет, а так кроме ремонта еще и на резину попадешь.

А выбор неправельный наверное, может тогда и лонжерон бы не погнул, всетаки чужая попа мягче чем камень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тогда бы на ремонт прилип покрепче все таки и на обеде бы задержался "немного" )) ну тут свои минусы...

сход мне знакомый сделал немного сразу, но все равно к жестянщику надо...буду ждать манны небесной на работе :-D

а машина все равно не работает как надо, поменял шланг вакуумный, хомуты засадил и у ресивера и у ВУ, ДПДЗ, свечи в порядке, провода тоже...

все равно периодически троит и не едет, вчера после короткого перемещения на высоких оборотах зависла на 1400 оборотах(((( я хз чё ей еще надо от меня блин......придется на диагностику переться....

 

как должны выглядеть нормально работающие свечи??? где нагар, где не нагар??

 

+ почему то думаю на что то в тормозной системе...вакуумник там или еще что то, и колодки думаю тоже горят по этой причине...но ваккумник НЕ ШИПИТ и работает нормально! откуда там еще подсос то может быть?? жидкость не бежит..

 

+ второй шланг на ресивере - (регулятора давления топлива по-моему - белый) на неустойчивую работу двигателя как то влияет?? его негерметичность в смысле...может оттуда сифонит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну на ваккумнике резинка устала, куда вставляется пластмассовый штуцер со шлангом, она отдельно меняется или только вместе с ВУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну на ваккумнике резинка устала, куда вставляется пластмассовый штуцер со шлангом, она отдельно меняется или только вместе с ВУ?

 

Найдёшь новую, то меняй резинку. Она просто туда вставляется как уплотнитель и спокойно оттуда вытаскивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...