RolexX Опубликовано: 1 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2008 движок троит, дело скорее всего в этом шланге - отсутствие герметичности...как его снять с вакуумника? боюсь сломать эту полимерную деталь к которой он присоединен))) как вообще устроен этот штуцер в вакуумнике? там клапан какой-то стоит? может ли он сам откуда то подсасывать воздух??? а то просто пошевелил шланг - нормально стало все работать, ровно. но это не ремонт, хочу шланг поменять а может не в нем дело?? все сухое, вакуумник работает судя по проверке. жидкость не уходит.+ лампочка горящая на панели (контрольная) только с уровнем тормозной жидкости связана? загорелась, я кнопочку на крышке бачка нажал, перезапустил и все - не горит больше, видимо заклинило ее.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 чего там ломать то... из ВУТа тянешь его просто - он достаточно легко выходит. с ресивера вообще еще легче снимается:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RolexX Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 у меня просто шланг очень плотно сидел :-) поменял :-) а еще вопрос - сколько по идее ходят тормозные колодки? а то загорелась лампа на панели - я их менял 6000 назад ... они могли устать за такое время? феродо красные ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 а еще вопрос - сколько по идее ходят тормозные колодки? а то загорелась лампа на панели - я их менял 6000 назад ... они могли устать за такое время? феродо красные ставил.Все зависит от стиля езды, сними колесо и проверь. Скорей всего просто в луже намокли, вот и срабатывает индикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 можно и не снимая колеса. у меня в штамповке в дырки видно колодку... а лампочка износа колодок - у меня лично каждый раз в дождь загорается... хоть я и провода вообще отсоединил:) лень ща лезть смотреть, что там... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RolexX Опубликовано: 5 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 стиль езды...кхм...торможу часто и активно ибо езжу быстро в общем-то, а загорается она сама, пришел с утра на стоянку, завел машину, загорается лампа неисправного освещениянепонятно почему, все лампы работают, запарился уже выяснять что там не работает (вкл габариты - загорается, на тормоз нажму не вкл габариты - тоже загорается)и эта лампа колодок тоже сразу загорается...ладно придется колесо снимать блин, грязища такая, ваще лезть никуда не охота...колодки могут быстро ушататься если колесо криво стоит? ударился в поребрик тут и немного загнул лонжерон, надо вытягивать...колесо назад немного ушло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 стиль езды...кхм...торможу часто и активно ибо езжу быстро в общем-то, а загорается она сама, пришел с утра на стоянку, завел машину, загорается лампа неисправного освещениянепонятно почему, все лампы работают, запарился уже выяснять что там не работает (вкл габариты - загорается, на тормоз нажму не вкл габариты - тоже загорается)и эта лампа колодок тоже сразу загорается...ладно придется колесо снимать блин, грязища такая, ваще лезть никуда не охота...колодки могут быстро ушататься если колесо криво стоит? ударился в поребрик тут и немного загнул лонжерон, надо вытягивать...колесо назад немного ушло...ГонщеГ :P От удара врядли, а вот резину сожрет точно, если сход развал на время не сделаешь.Попробуй поменяй реле контроля лам, бывает все работает, а оно глючит и такая петрушка получается.НУ а колесо полюбому для проверки снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RolexX Опубликовано: 5 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 чтобы сделать развал надо вытянуть лонжерон....а финансы поют не то чтобы романсы, но песни группы Ленинград как минимум...я не гонщег, :-) просто пришлось выбрать или въехать в жопу впереди затупившему автомобилю или в поребрик...думаю что правильно выбрал))) попробую реле махнуть сейчас, может поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 чтобы сделать развал надо вытянуть лонжерон....а финансы поют не то чтобы романсы, но песни группы Ленинград как минимум...я не гонщег, :-) просто пришлось выбрать или въехать в жопу впереди затупившему автомобилю или в поребрик...думаю что правильно выбрал))) попробую реле махнуть сейчас, может поможет...Сход развальщик может вытянет и колесо живое будет, а так кроме ремонта еще и на резину попадешь.А выбор неправельный наверное, может тогда и лонжерон бы не погнул, всетаки чужая попа мягче чем камень :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RolexX Опубликовано: 6 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 но тогда бы на ремонт прилип покрепче все таки и на обеде бы задержался "немного" )) ну тут свои минусы...сход мне знакомый сделал немного сразу, но все равно к жестянщику надо...буду ждать манны небесной на работе :-D а машина все равно не работает как надо, поменял шланг вакуумный, хомуты засадил и у ресивера и у ВУ, ДПДЗ, свечи в порядке, провода тоже...все равно периодически троит и не едет, вчера после короткого перемещения на высоких оборотах зависла на 1400 оборотах(((( я хз чё ей еще надо от меня блин......придется на диагностику переться.... как должны выглядеть нормально работающие свечи??? где нагар, где не нагар?? + почему то думаю на что то в тормозной системе...вакуумник там или еще что то, и колодки думаю тоже горят по этой причине...но ваккумник НЕ ШИПИТ и работает нормально! откуда там еще подсос то может быть?? жидкость не бежит.. + второй шланг на ресивере - (регулятора давления топлива по-моему - белый) на неустойчивую работу двигателя как то влияет?? его негерметичность в смысле...может оттуда сифонит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 У мну на ваккумнике резинка устала, куда вставляется пластмассовый штуцер со шлангом, она отдельно меняется или только вместе с ВУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Никто не знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 ???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 У мну на ваккумнике резинка устала, куда вставляется пластмассовый штуцер со шлангом, она отдельно меняется или только вместе с ВУ? Найдёшь новую, то меняй резинку. Она просто туда вставляется как уплотнитель и спокойно оттуда вытаскивается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...