Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zaq

кузов

Рекомендованные сообщения

Обнаружены очаги коррозии на крышке багажника :( , ржавчина лезит из под краски(сколов нет), звонил на СТО, там сказали, что я не первый и предложили приехать - будем решать вопрос. кто нибудь сталкивался с таким? обидно машине 5 месяцев а она уже цветет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда именно лезит ржавчина? из под завольцовки по кромкеп багажника? и делался ли антикор?

один очаг под замком крышки багажника на фото видно но плохо и под блестящей рамкой

post-10450-1203446149_thumb.jpg

post-10450-1204137730_thumb.jpg

post-10450-1204137741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может все таки как нибудь краску все таки повредил, я ведь понял, что у тебя уже и пузырь лопнул и ржа из под краски поперла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружены очаги коррозии на крышке багажника :( , ржавчина лезит из под краски(сколов нет), звонил на СТО, там сказали, что я не первый и предложили приехать - будем решать вопрос. кто нибудь сталкивался с таким? обидно машине 5 месяцев а она уже цветет.

у меня маленький скол на задней двери и тоже иррржжааа полезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот, был сегодня на СТО в следующую среду на покраску. Будут красить всю крышку. Может забить и не красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы покрасил а то ведь все равно когда нибудь продавать, да и если не устранить ржа расползется....

сделай антикор, только нормальным материалом (тектил, меркасол или еще че-нить буржуйское) и сам стой и смотри как прольют все скрытые полости, любит русский народ халтурить.

а еще на антикор в робу периоденься, а то один знакомый антикорщик хозяев машин якобы случайно антикором обливал, чтоб в боксе не терлись.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появился скол на переднем крыле где бампер крепится и тоже сразу ржавчина поперла, я лично решил не забивать поеду красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сделали все по гарантии. сняли блестящую накладку зачистили, подкрасили, полирнули, накладку посадили на двухсторонний скотч и сказали все будет ок в чем я сильно сомневаюсь а по поводу ржавчины на фото пытались доказать что это якобы я уже подкрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машине 2-ой месяц пошёл(всего 3000тыс км)и тоже есть косяк с ржавчиной...под левым зеркалом заднего вида вылезла по сварному шву.Думаю что из за скола,но в таком месте укромном..странно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,а я был в салоне Инком-авто,так мне менеджер сказал,что Приоры не цинкуют,это правда???

частично, а где именно х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал у меня у одного появились эти проблемы. Маленькая точка на крышке багажника под номером и на капоте рядом с блестяшкой, что то типа скола, но уже ржавчина немного появилась. Надо наверное ее всю облазить и просмотреть. Меркасол делали при покупке, поэтому даже непонятно какого она полезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, разочаровывает конечно такое обстоятельство.

После всего этого еще несколько раз подумаешь прежде чем ее купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цинкуют, понятие растяжимое <_< . Вот например кузова Audi 80 середины 80 годов действительно ЦИНКОВАЛИ :) . Они ездят без коррозии по сей день... Ну это к слову. АвтоВАЗу видимо не выгодно выпускать машины с "вечными" кузовами :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цинкуют, понятие растяжимое <_< . Вот например кузова Audi 80 середины 80 годов действительно ЦИНКОВАЛИ :) . Они ездят без коррозии по сей день... Ну это к слову. АвтоВАЗу видимо не выгодно выпускать машины с "вечными" кузовами :angry:

 

 

я так понял что приоры не цинкуют, а делают штампованные детали кузова из оцинкованного листа (заявленный % оцинковки, и со знакомыми много на этот счет спорили...), а понтов от этого никаких, так как при нагреве (при сварке) оцинковка разрушается, а ржаветь автомобили начинают именено со сварных швов

в моем понимании оцинковка либо есть либо ее нет, никаких процентов быть не может... ИХМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял что приоры не цинкуют, а делают штампованные детали кузова из оцинкованного листа (заявленный % оцинковки, и со знакомыми много на этот счет спорили...), а понтов от этого никаких, так как при нагреве (при сварке) оцинковка разрушается, а ржаветь автомобили начинают именено со сварных швов

в моем понимании оцинковка либо есть либо ее нет, никаких процентов быть не может... ИХМО

Сварка точечная и окисления не происходит поэтому польза есть. но цинкуют наверное только днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Сварка точечная и окисления не происходит поэтому польза есть. но цинкуют наверное только днище.<br />
<br /><br /><br />

при любой сварке обязательное условие это расплавление металов, а при какой температуре плавится сталь? никакая оцинковка по швам не выживет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже совсем не весело. Если машина за пол года начала ржаветь что с ней будет дальше?

Сейчас определяюсь с выбором первой своей машины. До этой темя думал что она будет приорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...