wrum-wrum Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 25 Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые! Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.Будет экономия.Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=14979http://lada.madu.ru/eng.htmlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1269 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wrum-wrum Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.Будет экономия.Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=14979http://lada.madu.ru/eng.htmlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1269карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wrum-wrum Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного?просмотрел все ссылки, спасибо! но вот фантастика- там все говорят об установке карба "Солекс" 21073, как раз того какой у меня стоит с завода. а что скажете про Солекс 2108? там говорят что это все хрень, ничего хорошего не добьетесь в плане экономии и динамики. Кто нибудь пробовал ставить на НИВУ 21213 карб от переднеприводной, как эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2008 13-14л нормальный расход для Нивы,я бы даже сказал маленький.Меньше его не сделаешь.У меня у друга 2121,83г.в. движка с переборки пробег 30.000,расход 15-16,снизить не может.Но едет прилично для Нивы,так что вам грех жаловаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 1. Можно попробовать установить главные топливные жиклеры меньшего сечения, или воздушные жиклеры большего сечения, но это приведет не только к уменьшению расхода но и к потере мощности. Если мощность не критичный параметр, можно экспериментировать.2. Установить более раннее зажигание, близкое к началу детонации. Сам езжу на 95 бензине, зажигание скорректировано под него, в итоге мощность выше, а расход по сравнению с ездой на 92, меньше литра на 1,5, в итоге по деньгам разницы практически нет, а ездить приятнее.3. Проверить регулировку клапанов.4. Давление в шинах.5. Багажник на крыше, даже пустой + 0,5 литра (правда это за городом по трассе, в городе особой разницы нет)6. Крышка трамблера, бегунок, свечи, все должно быть в порядке.7. Самое эффективное спокойный стиль вождения, но это ооочень трудно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2010 Восьмерошный карб, меньшие жеклеры и прочее не настолько снизят опетит насколько ухудшат динамику. Идеальное соотношение аппетит - динамика, подобрал завод, вряд ли вы окажетесь умнее инженеров с 40 летней историей нивы... +1 согласен 13 - 14 это норм расход для нивы... Какой джип с таким же объёмом ест меньше? Пусть даже инжектор... Да и зачем вообще нива в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok_12 Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2010 У меня друг на ниву (98 года) поставил восьмёрошный солекс - нормально едет, говорит, что расход по трассе около 8-10 литров на 100 км (он ездит со скоростью 80-100 км/ч). Нивка разгоняется шустро. Плюс теперь он ещё мешает 92 с 80 (покупает 80 по 10 рублей у знакомых) - тоже говорит, что нормально, только переключаться надо почаще, чтоб двигатель внатяг не работал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2010 Восьмерошный карб, меньшие жеклеры и прочее не настолько снизят опетит насколько ухудшат динамику. Идеальное соотношение аппетит - динамика, подобрал завод, вряд ли вы окажетесь умнее инженеров с 40 летней историей нивы... +1 согласен 13 - 14 это норм расход для нивы... Какой джип с таким же объёмом ест меньше? Пусть даже инжектор... :) Достаточно найти путёвого карбюраторщика и время от времени к нему заезжать.Расход по городу-вообще не показатель,так как зависит от многих факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
decoys Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 товарищи посмотрите на свои колеса -100 % у кого большой расход -тот катается на заводской штамповке с резиной баргузин или кама и т.дпротектор у которых создан для давки крыс или прополки грядок путевый карбюраторщик -это +восьмерошный карбюр тожно можно поставить -только кулачек ускорительного насоса лучше поставить нивский (4)и чайник нивский а так восьмерошный и нивский -отличается диаметром диффузоров,кулачком уск.насоса , чайником и жиклерами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Если в целях экономии финансового плана можно поставить газовое оборудование. Не дёшево при установке, зато экономично в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leo201029 Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) Если в целях экономии финансового плана можно поставить газовое оборудование. Не дёшево при установке, зато экономично в эксплуатации.исправный двигатель ,резина,розвал-схождение,настроеный карб.,хор.масло в мостах и роздатке+двиг.(желательно синтетика)нива-81г 7.4-траса при 90,11л-город(о пробках речь не идёт)газ тоже вещь хорошая(балон хорошо лезет снаружи под багажник,и переделывается глушак)будет брать на литер больше газа чем бензина.проблема аппетита заменой карбюратора не решается почти, 7й более мягкий в езде,и не такой требовательный к чистоте воздуха и бензина.один раз в 30тысяч полная разборка карбюратора и промывка с замачиванием на сутки в ацетоне и будет вам счастье! Изменено 15 сентября 2010 пользователем leo201029 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 товарищи посмотрите на свои колеса -100 % у кого большой расход -тот катается на заводской штамповке с резиной баргузин или кама и т.дпротектор у которых создан для давки крыс или прополки грядок путевый карбюраторщик -это +восьмерошный карбюр тожно можно поставить -только кулачек ускорительного насоса лучше поставить нивский (4)и чайник нивский а так восьмерошный и нивский -отличается диаметром диффузоров,кулачком уск.насоса , чайником и жиклерамиА какие по твоему должны быть шины на внедорожнике? Кому не нравится расход и шины- покупай недоприводную лохань и "ездий" на ней по осфальту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
миха3049 Опубликовано: 29 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2010 всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю - рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые![/quote Здравствуйте.Я считаю что 13-14 литров это многовато.У меня 21213 2001 пробег под 90000 узжу на 76 бензине с поздним зажиганием сейчас зимой с пробками кушает 12,5.но у меня сейчас карбюратор плохо работает надо опять чистить или новый ставить а то старый он уже.Недавно клапана притер стала получше ехать. :rolleyes: 11 -12 нормальный расход но для этого надо чтобы двигатель был в нормальном состоянии.У моего тестя машина 21213 98г тоже на 76 уже года 3. неочень давно он поменял поршневые кольца т.к. сжег их.притер клапана поставил новый трамблер и карбюратор.так она у него просто летает и расход у него 10-11.А мою как будто за ж_пу кто то держит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2010 А мою как будто за ж_пу кто то держит :)Бензин 76 её за ... держит.Я себе недавно поставил на время ДВС от 21213,перед этим его капиталил,думал на 80 ездить,разговаривал со спецами,они говорят херня будет,катаюсь на 93.Ещё там надо в поршнях чего-то фрезеровать чтоб объём камеры увеличился,может и тебе этого не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shuklin_si Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 У мена нива 1992 года, поставил новый жигулёвский карбюр по трассе при скорости 90-100 км/ч расход - 9л(92-го),по городу -10-13л, в смешанном десятка литров выходит, большое значение имеют свечи (10000км и выкидываю при нашем качестве бензина)самое главное чтобы были новые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 У мена нива 1992 года, поставил новый жигулёвский карбюр по трассе при скорости 90-100 км/ч расход - 9л(92-го),по городу -10-13л, в смешанном десятка литров выходит, большое значение имеют свечи (10000км и выкидываю при нашем качестве бензина)самое главное чтобы были новыеВ принципе-все правильно,но значение имеют не только свечи,а комплекс-свечи,провода,трамблер,карб,фильтры.А вообще-молодец,будешь смотреть за машиной-и она будет отвечать взаимностью,не зря говорят машина любит смазку,уход и ласку.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 У нивы есть скрытый потребитель энергии - второй мост. Даже при отключенном первом мосту перемешивание масла сжирает туеву хучу бензина, на разогрев моста тратится немало бензоэнергии. Потрогай-ка свои мосты после поездки. Тормозные колодки холоднее. Машина с двумя ведущими мостами даже при выключении одного из них жрет намного больше чем только с одним. Замена карбюратора конечно даст какой-то но ИМХО весьма микроскопический эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 У нивы есть скрытый потребитель энергии - второй мост. Даже при отключенном первом мосту перемешивание масла сжирает туеву хучу бензина, на разогрев моста тратится немало бензоэнергии. Потрогай-ка свои мосты после поездки. Тормозные колодки холоднее. Машина с двумя ведущими мостами даже при выключении одного из них жрет намного больше чем только с одним. Замена карбюратора конечно даст какой-то но ИМХО весьма микроскопический эффект.Всё правильно! Вывод какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Всё правильно! Вывод какой?В мосты и раздатку льем синтетику или полусинтетику 75W90 и удивляемся тому, что машинка катится легче, особенно в холодную погоду, ну и соответственно, раз легче катится, значит, экономим топливо. Ну и помним, что за удовольствие, получаемое от полного привода, приходится платить повышенным расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 за удовольствие, получаемое от полного привода, приходится платить повышенным расходом.Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав Стрельников Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2012 Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2012 Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу?А зачем раздатку снимать? Машину в гараж и с раздаткой поставить можно. Без неё всё равно не поедет. Есть отключаемые передние мосты. Ток мост всё равно крутиться будет - хабов то на ниве нет.Затраты на установку велики, снижение расхода ничтожно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 Здравствуйте! Мне один знакомый рассказывал, что снимает раздатку с 2121 на лето, а к зиме ставит обратно. Без переднего моста и расход меньше и динамика лучше. Что скажете по этому поводу?Не знаю сколько он выигрывает от уменьшения расхода,но зачем ему тогда НИВА,если он летом без раздатки обходится,видел я такого "нивавода" который тупо ждал пока сначала москвич проедет,дорогу проложит,короче-ПОЗОР. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 Я мож чего не понимаю - а куда без раздатки кардан цеплять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...