Перейти к публикации
Lada-forum.ru
antey124

Солекс на классику

Рекомендованные сообщения

Мужики! Есть ли среди вас те, которые уже установили солекс на классику? Не могли вы сами описать изменения после установки? Расход, мощность и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз, когда Вы писали это сообщение, я ковырялся с установкой на семерку Солекса, паравда восьмерошного и, типа, спорт (расточенные жиклеры и диффузоры) - вопщем следующие наблюдения спустя три дня эксплуатации (если интересно): расход по городу - 12-13, на низах дергается (нужно играть сцеплением), зато когда стрелка подбирается к 3 тышам (а делает она это заметно шустрее чем с прежним карбюратором) - нормальный такой подхват - и если раньше посли трех тыш все было очень скучно - то ща 4,5 - 5 набираются вообще без проблем... По моим субъективным впечатлениям разгон 0 - 100 сейчас занимает секунд 11 (могу ошибаться)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Хотя меня меня в первую очередь интересует экономия без потери мощности.

поставил. расход литров 8 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. А по трассе измерял? Какая у тебя марка машины? Какой карб поставил 21083? Кастрюля от классики садится на солекс или пришлось покупать новую?

ну это все примерно... наверное всетаки не восемь а чуть больше... кастрюля у них по моему у всех одна...

карб ставил 21053

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это все примерно... наверное всетаки не восемь а чуть больше... кастрюля у них по моему у всех одна...

карб ставил 21053

Спасибо. Сначала поставлю БСЖ, а потом карб, но не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня установил солекс 21053 без обратки на рабочий ВИС(каблучок жигуль). Собрал все как надо. Единственное что мне не понравилось это то, что обороты двигателя устойчиво работают при СО 3,5%. Регулировку проводил у карбюраторщика. В чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня установил солекс 21053 без обратки на  рабочий ВИС(каблучок жигуль). Собрал все как надо. Единственное что мне не понравилось это то, что обороты двигателя устойчиво работают при СО 3,5%. Регулировку проводил у карбюраторщика. В чем причина может быть?

в зажигании скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то проводил эксперимент, поскольку был свой анализатор. Проверял что больше всего влияет на CO. Оказалось - чистота карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то проводил эксперимент, поскольку был свой анализатор. Проверял что больше всего влияет на CO. Оказалось - чистота карбюратора.

ну если он новый, то какая тут чистота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, из первого поста этой темы не явствует, что карб новый.

Во вторых, я просто рассказал про свой опыт.

В третьих, настройки карба, конечно, очень сильно влияют, но на СТО их делали. Значит не они. Тем более, что на Озоне все было ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня установил солекс 21053 без обратки на  рабочий ВИС(каблучок жигуль). Собрал все как надо. Единственное что мне не понравилось это то, что обороты двигателя устойчиво работают при СО 3,5%. Регулировку проводил у карбюраторщика. В чем причина может быть?

 

Добавлю, что карб новый. При неустойчивых оборотах эти же обороты немного плавали вверх и вниз. Да и какие всетак тарировочные данные топливных жиклеров? 1к107,5 2к110? А то в магазине мне сказали 92.5 и 97 что то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро Волжская магазин автозапчасти. Брал все по отдельности, так что вышло дешевле.

pravil`no. lu4she brat` v otdel`nosti. da i deshevle

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...