Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Шрусы. Выбор и их диагностика (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

я на 99 менял сразу 2 привода в сборе. за замен помоему берут то-ли 600, то-ли 700рэ за сторону. а вот отдельно гранату поменять 1,5 косаря

 

как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запутался

 

 

тогда уж, если до конца быть правильным ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, а карданный вал (на классике) это ШнеРУС шарнир не равных угловых скоростей, и что бы уровнять эти угловые скорости на концах вала ставят по крестовине

вот эти кристовины и убиваются , правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запутался

вот эти кристовины и убиваются , правильно

:) Я ж тебе на прайс ссылку кинул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запутался

 

 

 

вот эти кристовины и убиваются , правильно

я тебя наверно совсем запутал. забудь про крестовины, их у тебя нет. у тебя стоит ШРУС а там шарики разбивают канавки в корпусе, и все время катаются по этой канавке, а когда ты поворачиваешь,эти шарики выталкиваются из канавки, но потом все равно туда соскакивают. из-за этого и получается такой треск.

по замене, смотри: что бы поменять отдельно гранату слесарю всеравно придется вытаскивать целиком весь вал, а потом разбирать и собирать его еще. а так он сразу старый привод снял, новый собранный воткнул. поэтому отдельно поменять шрус стоит дороже, чем весь привод в сборе. когда я менял у меня все 4гранаты уже были на издохе, поэтому в итоге намного дешевле оказалось купить сразу 2 привода в сборе и поменять их, чем менять 4 гранаты по отдельности.

но это вариант для сервиса. если будешь менять сам, то конечно поменять 4 шруса будет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебя наверно совсем запутал. забудь про крестовины, их у тебя нет. у тебя стоит ШРУС а там шарики разбивают канавки в корпусе, и все время катаются по этой канавке, а когда ты поворачиваешь,эти шарики выталкиваются из канавки, но потом все равно туда соскакивают. из-за этого и получается такой треск.

по замене, смотри: что бы поменять отдельно гранату слесарю всеравно придется вытаскивать целиком весь вал, а потом разбирать и собирать его еще. а так он сразу старый привод снял, новый собранный воткнул. поэтому отдельно поменять шрус стоит дороже, чем весь привод в сборе. когда я менял у меня все 4гранаты уже были на издохе, поэтому в итоге намного дешевле оказалось купить сразу 2 привода в сборе и поменять их, чем менять 4 гранаты по отдельности.

но это вариант для сервиса. если будешь менять сам, то конечно поменять 4 шруса будет дешевле

 

Мне меняли 2 шруса на одной стороне по цене той-же что и если бы я менял шрусы на обоих сторонах. ИМХО просто надо посмотреть на износ их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли 2 шруса на одной стороне по цене той-же что и если бы я менял шрусы на обоих сторонах
переведи...?!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переведи...?!! :)

:P

Короче, одна цена на все, что одну сторону меняешь, что две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P

Короче, одна цена на все, что одну сторону меняешь, что две.

да ну нафик!!! 2 шруса за полторашку поменять или 4, есть разницО?!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну нафик!!! 2 шруса за полторашку поменять или 4, есть разницО?!!

Хз, он это имел ввиду наверное :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил новую тему не создавать,а спросить тут. Короче сегодня вывернул руль вправо на полную , и услыхал еще один звук мокрой резинки об резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил новую тему не создавать,а спросить тут. Короче сегодня вывернул руль вправо на полную , и услыхал еще один звук мокрой резинки об резину

Наверное колесо об подкрылки или защитный чехол шруза. Ниче страшного, просто проверь все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос!

 

если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?

думаю я что это внутр. шрус!

потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть!

 

 

как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть!

как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах.

Вполне достаточно для замены.

если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?

Ничего :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не доводить гранаты до плачевного состояния, у меня был случай, что утром она захрустела, а вечером при впарковывании задом с вывернутым рулем она просто развалилась и пришлось буксироваться до сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос!

 

если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?

думаю я что это внутр. шрус!

потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть!

как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах.

 

у меня хруста нет есть страный одинчный стук, опоры сс20, но стук появляется тока када также при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. это не отбойники и не амортизаторы. чему там ещё быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня хруста нет есть страный одинчный стук, опоры сс20, но стук появляется тока када также при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. это не отбойники и не амортизаторы. чему там ещё быть то?

Это как раз или это отбойники или амортизаторы, хотя и опрорники могут быть или защита бьется.

 

так как проверить внтр. шрус?

Так же как и внешние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет шрусов наружный и внутрений -

1. у каких какой износ?

2. менять их лучше сразу вместе?

вот сылки на них

http://autopasker.ru/goods/26063.htm

http://autopasker.ru/goods/462.htm

 

3. В сборе дешевле по установке?

вот ссылка на приводы

http://autopasker.ru/catalog/index.php?sea...%F0&group=1

- какой лучше? чето страно - германские дешевле...

 

ЭТА КОНТСТРУКЦИЯ ЕДИНСТВЕНЫЙ ШУМ В ВИДЕ ХРУСТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дырка в пыльнике внутреннего шруза. что делать? мож заклеить чем? вернее не дырка а прорез мною случайно сделанный. смазка вылетает из шруза и все пачкает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет шрусов наружный и внутрений -

1. у каких какой износ?

2. менять их лучше сразу вместе?

вот сылки на них

http://autopasker.ru/goods/26063.htm

http://autopasker.ru/goods/462.htm

 

3. В сборе дешевле по установке?

вот ссылка на приводы

http://autopasker.ru/catalog/index.php?sea...%F0&group=1

- какой лучше? чето страно - германские дешевле...

 

ЭТА КОНТСТРУКЦИЯ ЕДИНСТВЕНЫЙ ШУМ В ВИДЕ ХРУСТА?

Короче, бери GLO, в сборе смысла нету брать. И менять все подряд тоже, раз другие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дырка в пыльнике внутреннего шруза. что делать? мож заклеить чем? вернее не дырка а прорез мною случайно сделанный. смазка вылетает из шруза и все пачкает...

Срочно меняй пыльник, а то шруз убьешь и лучше щас не ездий, пока не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, бери GLO, в сборе смысла нету брать. И менять все подряд тоже, раз другие работают.

 

ну сеня выехал на пустыть повернул руль в упор и назад, пробовал медлено, резко, тока было слышно как резина трет об чтото и буксует.

также попробывал и вперед и лево и вправо, хруста нет.

А когда при повороте мдлено ежю по гладким калдобинам (типа как ухаб тока их много) по снегу - одиночный стук слабый.

поставлю разборные стойки и каябу, посмотрим в этом ли была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вывернутом руле и движении назад разве так можно проверить внутр. шрус?

Любой можно проверить так.

 

ну сеня выехал на пустыть повернул руль в упор и назад, пробовал медлено, резко, тока было слышно как резина трет об чтото и буксует.

также попробывал и вперед и лево и вправо, хруста нет.

А когда при повороте мдлено ежю по гладким калдобинам (типа как ухаб тока их много) по снегу - одиночный стук слабый.

поставлю разборные стойки и каябу, посмотрим в этом ли была проблема.

Я тоже думаю что у тебя проблема в подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...