niro Опубликовано: 17 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2008 я на 99 менял сразу 2 привода в сборе. за замен помоему берут то-ли 600, то-ли 700рэ за сторону. а вот отдельно гранату поменять 1,5 косаря как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запутался тогда уж, если до конца быть правильным ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, а карданный вал (на классике) это ШнеРУС шарнир не равных угловых скоростей, и что бы уровнять эти угловые скорости на концах вала ставят по крестовиневот эти кристовины и убиваются , правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2008 как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запуталсявот эти кристовины и убиваются , правильно :) Я ж тебе на прайс ссылку кинул :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 17 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2008 как я понял за два шруса около 1500 , а если один то 1.5 ???? че т я запутался вот эти кристовины и убиваются , правильноя тебя наверно совсем запутал. забудь про крестовины, их у тебя нет. у тебя стоит ШРУС а там шарики разбивают канавки в корпусе, и все время катаются по этой канавке, а когда ты поворачиваешь,эти шарики выталкиваются из канавки, но потом все равно туда соскакивают. из-за этого и получается такой треск.по замене, смотри: что бы поменять отдельно гранату слесарю всеравно придется вытаскивать целиком весь вал, а потом разбирать и собирать его еще. а так он сразу старый привод снял, новый собранный воткнул. поэтому отдельно поменять шрус стоит дороже, чем весь привод в сборе. когда я менял у меня все 4гранаты уже были на издохе, поэтому в итоге намного дешевле оказалось купить сразу 2 привода в сборе и поменять их, чем менять 4 гранаты по отдельности. но это вариант для сервиса. если будешь менять сам, то конечно поменять 4 шруса будет дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 17 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2008 я тебя наверно совсем запутал. забудь про крестовины, их у тебя нет. у тебя стоит ШРУС а там шарики разбивают канавки в корпусе, и все время катаются по этой канавке, а когда ты поворачиваешь,эти шарики выталкиваются из канавки, но потом все равно туда соскакивают. из-за этого и получается такой треск.по замене, смотри: что бы поменять отдельно гранату слесарю всеравно придется вытаскивать целиком весь вал, а потом разбирать и собирать его еще. а так он сразу старый привод снял, новый собранный воткнул. поэтому отдельно поменять шрус стоит дороже, чем весь привод в сборе. когда я менял у меня все 4гранаты уже были на издохе, поэтому в итоге намного дешевле оказалось купить сразу 2 привода в сборе и поменять их, чем менять 4 гранаты по отдельности. но это вариант для сервиса. если будешь менять сам, то конечно поменять 4 шруса будет дешевле Мне меняли 2 шруса на одной стороне по цене той-же что и если бы я менял шрусы на обоих сторонах. ИМХО просто надо посмотреть на износ их Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 17 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2008 Мне меняли 2 шруса на одной стороне по цене той-же что и если бы я менял шрусы на обоих сторонахпереведи...?!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2008 переведи...?!! :) :P Короче, одна цена на все, что одну сторону меняешь, что две. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 18 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2008 :P Короче, одна цена на все, что одну сторону меняешь, что две.да ну нафик!!! 2 шруса за полторашку поменять или 4, есть разницО?!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2008 да ну нафик!!! 2 шруса за полторашку поменять или 4, есть разницО?!!Хз, он это имел ввиду наверное :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanov Опубликовано: 19 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2008 У нас на сервисах цена разная от 350 до 600 за одну гранату. Где это за гранату берут 1.5 рубля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 26 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2008 решил новую тему не создавать,а спросить тут. Короче сегодня вывернул руль вправо на полную , и услыхал еще один звук мокрой резинки об резину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2008 решил новую тему не создавать,а спросить тут. Короче сегодня вывернул руль вправо на полную , и услыхал еще один звук мокрой резинки об резинуНаверное колесо об подкрылки или защитный чехол шруза. Ниче страшного, просто проверь все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
зелень Опубликовано: 28 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2008 вопрос! если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?думаю я что это внутр. шрус!потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть! как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2008 потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть!как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах.Вполне достаточно для замены.если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?Ничего :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rellas Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 Лучше не доводить гранаты до плачевного состояния, у меня был случай, что утром она захрустела, а вечером при впарковывании задом с вывернутым рулем она просто развалилась и пришлось буксироваться до сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 вопрос! если я выворачиваю руль и здаю назад, а хруста нет, то тогда что?думаю я что это внутр. шрус!потому как менял одну внеш. хруст как был так и есть!как мона проверить внутр. гранату? хруст тока при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. у меня хруста нет есть страный одинчный стук, опоры сс20, но стук появляется тока када также при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. это не отбойники и не амортизаторы. чему там ещё быть то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonic Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 так как проверить внтр. шрус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 у меня хруста нет есть страный одинчный стук, опоры сс20, но стук появляется тока када также при езде вперед под полной нагрузкой на неровностях и поворотах. это не отбойники и не амортизаторы. чему там ещё быть то?Это как раз или это отбойники или амортизаторы, хотя и опрорники могут быть или защита бьется. так как проверить внтр. шрус?Так же как и внешние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 насчет шрусов наружный и внутрений - 1. у каких какой износ?2. менять их лучше сразу вместе?вот сылки на них http://autopasker.ru/goods/26063.htmhttp://autopasker.ru/goods/462.htm 3. В сборе дешевле по установке? вот ссылка на приводы http://autopasker.ru/catalog/index.php?sea...%F0&group=1- какой лучше? чето страно - германские дешевле... ЭТА КОНТСТРУКЦИЯ ЕДИНСТВЕНЫЙ ШУМ В ВИДЕ ХРУСТА? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 19 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2008 дырка в пыльнике внутреннего шруза. что делать? мож заклеить чем? вернее не дырка а прорез мною случайно сделанный. смазка вылетает из шруза и все пачкает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 меняй пыльник, или заклей клеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 насчет шрусов наружный и внутрений - 1. у каких какой износ?2. менять их лучше сразу вместе?вот сылки на них http://autopasker.ru/goods/26063.htmhttp://autopasker.ru/goods/462.htm 3. В сборе дешевле по установке? вот ссылка на приводы http://autopasker.ru/catalog/index.php?sea...%F0&group=1- какой лучше? чето страно - германские дешевле... ЭТА КОНТСТРУКЦИЯ ЕДИНСТВЕНЫЙ ШУМ В ВИДЕ ХРУСТА?Короче, бери GLO, в сборе смысла нету брать. И менять все подряд тоже, раз другие работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 дырка в пыльнике внутреннего шруза. что делать? мож заклеить чем? вернее не дырка а прорез мною случайно сделанный. смазка вылетает из шруза и все пачкает...Срочно меняй пыльник, а то шруз убьешь и лучше щас не ездий, пока не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonic Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Так же как и внешние. При вывернутом руле и движении назад разве так можно проверить внутр. шрус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2008 Короче, бери GLO, в сборе смысла нету брать. И менять все подряд тоже, раз другие работают. ну сеня выехал на пустыть повернул руль в упор и назад, пробовал медлено, резко, тока было слышно как резина трет об чтото и буксует.также попробывал и вперед и лево и вправо, хруста нет. А когда при повороте мдлено ежю по гладким калдобинам (типа как ухаб тока их много) по снегу - одиночный стук слабый.поставлю разборные стойки и каябу, посмотрим в этом ли была проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2008 При вывернутом руле и движении назад разве так можно проверить внутр. шрус?Любой можно проверить так. ну сеня выехал на пустыть повернул руль в упор и назад, пробовал медлено, резко, тока было слышно как резина трет об чтото и буксует.также попробывал и вперед и лево и вправо, хруста нет. А когда при повороте мдлено ежю по гладким калдобинам (типа как ухаб тока их много) по снегу - одиночный стук слабый.поставлю разборные стойки и каябу, посмотрим в этом ли была проблема.Я тоже думаю что у тебя проблема в подвеске Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...