Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Шрусы. Выбор и их диагностика (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

В сервисе мастер сказал что лучше взять производства АвтоВАЗ) Этот сервис при салоне официального дилера) Наверно поэтому....Даже не знаю верить ему?)

Мастер правильно сказал, сам работаю на складе з/ч на диллерской станции, много чего на машине своей менял, по опыту теперь ставлю все оригинальное и пока что все работает. Только я менял не ШРУСы а привода в сборе сразу оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация... Давно захрустел шрус (как я думаю) слева. Хрустел при нагрузке в повороте налево. Поехал в сервис, поменял внешний левый шрус. При выезде из сервиса понял что не помогло...при повороте опять хруст. Прокатался так месяца 4.... Теперь и при повороте направо с большой нагрузкой и в горочку ..тоже хрустит слева..... И если по прямой резко стартануть тоже хрустит....также если ехать медленно по кочкам, тоже похрустывает изредка. Сегодня поехал в сервис на диагностику.....мастер послушал меня и сказал что скорее всего это внутренний шрус. Я вот думаю.... может поменять привод в сборе, чтобы не гадать? Кстати он сказал лучше взять хороший вазовский шрус. Вот сижу чешу репу... Чтож лучше сделать?

 

Господа, вопросы повисли. Ответить кто может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вопросы повисли. Ответить кто может?
Видимо ни хто, шрус не относится к подвеске, поэтому и видимо не знают :) :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, хороший и ВАЗовский лучше - только как понять что он хороший и точно ВАЗовский? Я бы на месте KabanXP менял правый привод в сборе. Месяц назад менял внутреннюю гранату, была NGK трипоид, поставил HOLA шариковую с правой стороны, правда ничего не хрустело а были "автоколебания подвески" при трогании с места - било в руль при разгоне. На гранату пали подозрения из-за износа рабочих поверхностей стакана на 0.5 - 0.7mm. Ничего это не дало, колебания продолжались пока не поменял резинки в подвеске (все разом) и шаровые. Зато теперь появился характерный хруст при резком трогании по прямой и левом повороте внатяг...

Изменено пользователем silvergold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная картина получается. Я «покурил» темы про ШРУС, специальной статистики и выборки не вёл, но уяснил что, как минимум 50/50, мнения уважаемых МУЖЧИН и просто хороших парней, сходятся на том, что ШРУС или даже приводы в сборе, лучше ставить заводские ВАЗовские (не контрофакт). У меня на новой машине 2008 г.в. (ВАЗ 111930), почти сновья, при левом повороте, хрустело. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС (Kroner). Теперь, при левом затяжном повороте, да и при левом повороте внатяг, хрустит везде (такое ощушение что все 4 колеса). То что левый внешний может быть бракованым — возможно, но верить не хочется, то что внутренний левый нужно менять, а с ним и правые — возможно, ступичные подшипники — может быть, но суть в другом, почему ВАЗ в новые машины, ставит детали заведомо бракованные или очень низкого качества? Возможно, для того чтобы потом, с прибылью для себя, продавать собственные запчасти??? И вот учитывая вышеизложенное, меня откровенно отталкивает подобная ситуация от покупки ВАЗовских (заводских) запчастей. Хотя я и понимаю, что качественная ВАЗовская запчасть по соотношению цена/качество стоит в списке наверное первой. Простите наболело. Что менять у себя, не представляю. Наверное начну с малого, но проблему решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил путём замены внутреннего левого ШРУС. Теперь, как при левом так и при правом повороте тишина и полный кайф, после стольких дней неопределённости. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаковы ли приводы, в сборе, от 2110 и от 2108. Имеется ввиду, длина приводов. Так как, есть 10е привода, а ставить надо на 9ку.... Однозначного ответа, я так и не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа, я так и не нашел....

Да вроде нету отличий, я не нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей!

Может ты слышал про такие ШРУСы, STARK трипоидные? Принесли мне их, просят установить им на машину. Я в сомнениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей!

Может ты слышал про такие ШРУСы, STARK трипоидные? Принесли мне их, просят установить им на машину. Я в сомнениях...

Пожайлуста. Неа, не слышал, я всегда брал GLO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожайлуста. Неа, не слышал, я всегда брал GLO.

GLO конечно штука хорошая, но я сегодня прошелся по нашему авторынку, и не нашел ни одного родного, все китай... В инете видел статью, как отличить родной от не родного, по ней и искал... Взял на пробу, эти самые старк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, так: STARK это голимая туфта! Почти уже начали ставить, но пришел знакомец, и отговорил, нас от этого. Мы не поверили, тогда он принес остатки, этих самых STARKов. По его утверждениям, проехал он всего ничего, около 1000 км.... Сегодня идем менять обратно, на деньги.....

 

Сходили поменяли. Я тоже поменял... на один, но Финвал! Поставил, и у меня все хрусты исчезли!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема. Внутренний шрус пиленга. Периодически вылазиет из коробки. Кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй стопроное кольцо, на ШРУСе. Если не поможет, а такое у меня уже было, значит проблема с посадочным местом в коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты слышал про такие ШРУСы, STARK трипоидные? Принесли мне их, просят установить им на машину. Я в сомнениях...

У меня стоят внутренние уже 2 года если накроются куплю такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВаз не нашел, купил GNK Lobro (ну или типа того) :) , менял при помощи съемника для наружних ШРУСов, оч понравился данный инструмент,так как не пришлось снимать защиту,масло сливать с коробки и дергать вал привода, все прошло легко и быстро :) жаль раньше о нем не знал.вся работа заняла 1 час.

 

Раньше ШРУС стоял не знаю какой, но хороший)))за год на нем менял 2 пыльника, на третей дырке не выдержал))))захрустел..

 

посмотрим как поведет себя этот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мысли по поводу такой ситуации? После замены передних стоек с опорами на следующий день "ожил" левый ШРУС. ТО что наружный левы сомнений почти нет. Так вот хотел спросить... Это банальное совпадение и ШРУС был присмерти или все таки после замены какой то угол изменился и обострил ситуацию?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть мысли по поводу такой ситуации? После замены передних стоек с опорами на следующий день "ожил" левый ШРУС. ТО что наружный левы сомнений почти нет. Так вот хотел спросить... Это банальное совпадение и ШРУС был присмерти или все таки после замены какой то угол изменился и обострил ситуацию?

Заранее спасибо!

Хитрый вопрос, не названны ни стойки не опоры( может даже чашки менялись).Да, и можно не рассуждать,шрус же хрустит уже,совпадение не совпадение надо менять.

После свершившихся событий обычно находится много людей, которые это все якобы предсказывали, только не в прямой форме( особенно много находят у Нострадамуса).

 

А , вообще при распрягании пружины она некоторое время "набирала свою силу" и после установки чуть (временно!) подняла кузов,изменился угол наклона шруса,новые дорожки- хруст.Вполне вероятно все вернется на круги своя,а может и нет

Подъем кузова могли дать газовость стоек-это примерно до 15 кгс направленное вверх- помощь пружине!

Изменено пользователем марсиянин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитрый вопрос, не названны ни стойки не опоры( может даже чашки менялись).Да, и можно не рассуждать,шрус же хрустит уже,совпадение не совпадение надо менять.

После свершившихся событий обычно находится много людей, которые это все якобы предсказывали, только не в прямой форме( особенно много находят у Нострадамуса).

 

А , вообще при распрягании пружины она некоторое время "набирала свою силу" и после установки чуть (временно!) подняла кузов,изменился угол наклона шруса,новые дорожки- хруст.Вполне вероятно все вернется на круги своя,а может и нет

Подъем кузова могли дать газовость стоек-это примерно до 15 кгс направленное вверх- помощь пружине!

 

Спасибо! В общем то, ждал именно вашего мнения...

Стойки масляные СААЗ, опоры СЭВИ СПОРТ, пружины без нагрузки не были ни минуты (стяжки все время на них были во время демонтажа и монтажа)

Собственно, плевать на ситуацию, изменить ничего не изменишь... Просто хотел понять для себя, так сказать, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет форумчане. не буду плодить тем спрошу здесь потому как проблема похожая. суть такая месяца 2 назад заметил дырку в пыльнике внешней гранаты ну неделю поездил и решил поменять резинки, поменял внешний пыльник и внуттренний , гранату не менял потому как не хрустела . сначала все было хорошо потом через недельку пошол странный звук от левого колеса похож на щелчки или треск, при повороте на лево но не с места а при затяжном левом повороте на 2 или 3 скорости в нагрузку. с места выворачиваю руль в лево ни чего нет а на скорости есть. при движении прямо в право звука нет только в лево ну и когда выхожуиз поворота руль уже прямо пару секунд щелкает и все. прие хал менять гранату думал не выжила , поменяли , ничего не изменилось . в сервисе смотрят как на дурака мастер звук не слышит \звук не громкий\ а слесарь слышит но говорит что не знает что это и криминала не видит, говорит ездий пока. что делать не знаю , есть соображения что за звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрузы оба поменял ?

нет один внешний . если ты думаеш о внутреннем то механоид говорит что внутренний так не шумит , говорит ездий пока. менять не хочет. вернее говорит зря менять будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...