Перейти к публикации
Lada-forum.ru

KabanXP

Users
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Краснодар

KabanXP's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. "Так вот, столько о манах было здесь написано, - рядом бош лежит. Я их практически постоянно использовал. Вообщем, от мана он вообще ничем не отличается. Внешне выглядят как братья - близнецы, - но корпуса разного цвета. Их формы, формы и вид и цвет внутренних компонентов словно под копирку! Вообще ничем не отличаются. У них даже запах одинаковый. Наводит на размышления... " Посмотри сюда... http://autofake.narod.ru/filters.htm#mann_w914
  2. Возможно информация о ШРУС станет полезной. У меня ВАЗ 111930 - 2008 г.в., почти сновья, при левом повороте в натяг, хрустело. По ощущению, в районе переднего левого колеса. При разгоне, хруста небыло. Почитал сайты с подобными проблемами. В большинстве своём, при подобной проблеме, мнения сводились к замене левого наружного ШРУС. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС на Kroner. Проблема осталась. Бракованный ШРУС? Я был к этому наверное готов. Судя по высказываниям в интернете, у меня, как предполагаемое поле деятельности - вся подвеска. Перспектива радовала мало. Менять привод в сборе не хотелось. (О комплектовании ВАЗом новых машин заведомо бракованными деталями и моём отношении к этому, уже писал). Я не против нашего автопрома, иначе не купил бы себе ВАЗ, я против их отношения к потребителю, т.е. к нам с вами. Короче, почитав отзывы и тесты о ШРУС, я понял, что лучше брать заводские ВАЗ (хотя платить им за то, что должно ещё работать, не хотелось, но и китайцев кормить не хочу, импорт 50/50). Купил ВАЗовский ШРУС (коробка белая с синим, ШРУС завёрнут в отрезок полимерной плёнки бледно зелёного оттенка с заглушкой в торцевой части). Причём сама деталь подходит чуть ли не для всей линейки ВАЗ. Пыльника, хомутов, смазки в комплекте нет. Весь комплект обошёлся чуть больше т.р. Приехал на сервис, мне его за 640 р. набили смазкой, поставили. Я выехал, покрутился и с удовольствием признал, что проблема решена. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
  3. Проблему решил путём замены внутреннего левого ШРУС. Теперь, как при левом так и при правом повороте тишина и полный кайф, после стольких дней неопределённости. Всем спасибо.
  4. Интересная картина получается. Я «покурил» темы про ШРУС, специальной статистики и выборки не вёл, но уяснил что, как минимум 50/50, мнения уважаемых МУЖЧИН и просто хороших парней, сходятся на том, что ШРУС или даже приводы в сборе, лучше ставить заводские ВАЗовские (не контрофакт). У меня на новой машине 2008 г.в. (ВАЗ 111930), почти сновья, при левом повороте, хрустело. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС (Kroner). Теперь, при левом затяжном повороте, да и при левом повороте внатяг, хрустит везде (такое ощушение что все 4 колеса). То что левый внешний может быть бракованым — возможно, но верить не хочется, то что внутренний левый нужно менять, а с ним и правые — возможно, ступичные подшипники — может быть, но суть в другом, почему ВАЗ в новые машины, ставит детали заведомо бракованные или очень низкого качества? Возможно, для того чтобы потом, с прибылью для себя, продавать собственные запчасти??? И вот учитывая вышеизложенное, меня откровенно отталкивает подобная ситуация от покупки ВАЗовских (заводских) запчастей. Хотя я и понимаю, что качественная ВАЗовская запчасть по соотношению цена/качество стоит в списке наверное первой. Простите наболело. Что менять у себя, не представляю. Наверное начну с малого, но проблему решу.
  5. Господа, вопросы повисли. Ответить кто может?
×
×
  • Создать...