Возможно информация о ШРУС станет полезной. У меня ВАЗ 111930 - 2008 г.в., почти сновья, при левом повороте в натяг, хрустело. По ощущению, в районе переднего левого колеса. При разгоне, хруста небыло. Почитал сайты с подобными проблемами. В большинстве своём, при подобной проблеме, мнения сводились к замене левого наружного ШРУС. На 35 т. к. поменял левый наружный ШРУС на Kroner. Проблема осталась. Бракованный ШРУС? Я был к этому наверное готов. Судя по высказываниям в интернете, у меня, как предполагаемое поле деятельности - вся подвеска. Перспектива радовала мало. Менять привод в сборе не хотелось. (О комплектовании ВАЗом новых машин заведомо бракованными деталями и моём отношении к этому, уже писал). Я не против нашего автопрома, иначе не купил бы себе ВАЗ, я против их отношения к потребителю, т.е. к нам с вами. Короче, почитав отзывы и тесты о ШРУС, я понял, что лучше брать заводские ВАЗ (хотя платить им за то, что должно ещё работать, не хотелось, но и китайцев кормить не хочу, импорт 50/50). Купил ВАЗовский ШРУС (коробка белая с синим, ШРУС завёрнут в отрезок полимерной плёнки бледно зелёного оттенка с заглушкой в торцевой части). Причём сама деталь подходит чуть ли не для всей линейки ВАЗ. Пыльника, хомутов, смазки в комплекте нет. Весь комплект обошёлся чуть больше т.р. Приехал на сервис, мне его за 640 р. набили смазкой, поставили. Я выехал, покрутился и с удовольствием признал, что проблема решена. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).