Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vov437

Протечка отопительной системы

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть проблема- течет тосол в моторном отсеке из под обшивки со стороны салона. Сама обшивка сухая, если приглядеться, то видно, что из под нее идет утечка. Поспрашивал у народа- говорят, что это печка протекает. В салоне при этом сухо (все проверил), когда машина постоит с горячим двигателем, после того как заведешь появляется запах тосола с первым потоком воздуха из печки и сразу пропадает.

Заливал герметик (марку не помню, американский какой-то)- помогло частично, уровень тосола практически перестал снижаться, но "сырость" осталась))))

После того как прокатишься по трассе- все высыхает, но потом вновь появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезь рукой за обшивку - действительно ли за ней сыро. Проверь расширительный бачок. Они бывает лопаются. Небольшая трещина на задней стенке, а мозги будет парить. Кстати и запах тосола тоже может от этого появляться в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рукой туда проблемно залезть- она плотно прилегает. Бачок смотрел, вроде целый и от него подтеков нет. Кстати, вытекший тосол скапливается в маленьком желобе, который идет горизонтально внизу перегородки м/у салоном и двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К радиатору печки подходят 3 шланга, может и в соединениях подтекать, недавно мотор не ремонтировали? (могли случайно на шланги надавить - спровоцировать подтекание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К радиатору печки подходят 3 шланга, может и в соединениях подтекать, недавно мотор не ремонтировали? (могли случайно на шланги надавить - спровоцировать подтекание).

Вообще никто туда не лазил- само собой потекло :)

Технари говорят, что с понижением температуры текучесть тосола повышается, поэтому и потекло. Еще сказали, что мороз посильнее будет и сразу сильнее потечет.

На самом деле в лом туда лезть, работы немеряно. Все сливать, разбирать, искать, заливать. Конечно не дело так ездить, но не созрел еще для ремонта :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди сливать, сначала нужно снять жабо, тогда может видно станет откуда подтекает. Если с бачком или шлангами проблемы - то это все находится немного ниже уровня - много сливать не нужно, если с радиатором печки придется возиться, тогда, да работы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много сливать не нужно

Это уже интереснее, поганцы-технари об этом не говорили, несмотря на то, что люди свои :)

Корече- чтобы посмотреть откуда течет нужно снять жабо, потом обшивку и далее по обстоятельствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже интереснее, поганцы-технари об этом не говорили, несмотря на то, что люди свои :)

Корече- чтобы посмотреть откуда течет нужно снять жабо, потом обшивку и далее по обстоятельствам?

Достаточно снять обшивку, и будет видно. Может надо хомуты на шлангах подтянуть.

А слить тосол для замены радиатора отопителя или термостата - дело пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно снять обшивку, и будет видно. Может надо хомуты на шлангах подтянуть.

А слить тосол для замены радиатора отопителя или термостата - дело пяти минут.

А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится.

Обрадовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится.

15-20 мин. и ВУТ снят. Сложности не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...