vov437 Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Всем привет!Есть проблема- течет тосол в моторном отсеке из под обшивки со стороны салона. Сама обшивка сухая, если приглядеться, то видно, что из под нее идет утечка. Поспрашивал у народа- говорят, что это печка протекает. В салоне при этом сухо (все проверил), когда машина постоит с горячим двигателем, после того как заведешь появляется запах тосола с первым потоком воздуха из печки и сразу пропадает. Заливал герметик (марку не помню, американский какой-то)- помогло частично, уровень тосола практически перестал снижаться, но "сырость" осталась))))После того как прокатишься по трассе- все высыхает, но потом вновь появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kettle Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Залезь рукой за обшивку - действительно ли за ней сыро. Проверь расширительный бачок. Они бывает лопаются. Небольшая трещина на задней стенке, а мозги будет парить. Кстати и запах тосола тоже может от этого появляться в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vov437 Опубликовано: 18 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Рукой туда проблемно залезть- она плотно прилегает. Бачок смотрел, вроде целый и от него подтеков нет. Кстати, вытекший тосол скапливается в маленьком желобе, который идет горизонтально внизу перегородки м/у салоном и двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 К радиатору печки подходят 3 шланга, может и в соединениях подтекать, недавно мотор не ремонтировали? (могли случайно на шланги надавить - спровоцировать подтекание). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vov437 Опубликовано: 18 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 К радиатору печки подходят 3 шланга, может и в соединениях подтекать, недавно мотор не ремонтировали? (могли случайно на шланги надавить - спровоцировать подтекание).Вообще никто туда не лазил- само собой потекло :) Технари говорят, что с понижением температуры текучесть тосола повышается, поэтому и потекло. Еще сказали, что мороз посильнее будет и сразу сильнее потечет.На самом деле в лом туда лезть, работы немеряно. Все сливать, разбирать, искать, заливать. Конечно не дело так ездить, но не созрел еще для ремонта :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Погоди сливать, сначала нужно снять жабо, тогда может видно станет откуда подтекает. Если с бачком или шлангами проблемы - то это все находится немного ниже уровня - много сливать не нужно, если с радиатором печки придется возиться, тогда, да работы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vov437 Опубликовано: 18 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 много сливать не нужноЭто уже интереснее, поганцы-технари об этом не говорили, несмотря на то, что люди свои :) Корече- чтобы посмотреть откуда течет нужно снять жабо, потом обшивку и далее по обстоятельствам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Это уже интереснее, поганцы-технари об этом не говорили, несмотря на то, что люди свои :) Корече- чтобы посмотреть откуда течет нужно снять жабо, потом обшивку и далее по обстоятельствам?Достаточно снять обшивку, и будет видно. Может надо хомуты на шлангах подтянуть.А слить тосол для замены радиатора отопителя или термостата - дело пяти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 18 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2007 Достаточно снять обшивку, и будет видно. Может надо хомуты на шлангах подтянуть.А слить тосол для замены радиатора отопителя или термостата - дело пяти минут.А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vov437 Опубликовано: 19 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2007 А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится.Обрадовал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2007 А что бы радиатор сменить, или один из подводящих шлангов, надо будет еще и вакуумник снимать.Да и подтянуть хомуты не получится.15-20 мин. и ВУТ снят. Сложности не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vov437 Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2007 15-20 мин. и ВУТ снят. Сложности не нашёл.ВУТ- это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K O Y O T Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2007 ВУТ- это что такое? вакуумный усилитель тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...