Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sant

Машину тянет вправо

Рекомендованные сообщения

В общем в сентябре машина была в аварии был удар спереди в левую часть но подвеску и рулевое не повредило, во время ремонта ремонтер обнаружил что сорвало резьбу на развальном болту, после ремонта машину тянуло сильно вправо приходилось руль все время 10 часов держать я сразу после ремонта делал сход развал и там вроде должны были его заменить(по уверениям моего ремонтера) но сейчас опять таже фигня только угол меньше!это честно говоря напрягает сильно, т.к. руль не отпустить машина сразу вправо уходит!

кто что посоветует?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно нарушена геометрия. Это ГЕМОР! Надо искать нормальное СТО высталять на роботе и смотреть геометрию кузова. А уж потом ехать и делать развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Плохо сделали сход-развал. Если его делают хорошо, то сбитая геометрия видна сразу и при невозможности её выправить обязательно скажут.

У меня была такая проблема. После ямы начало сжевывать правое переднее колесо. Поехал на сход-развал. Сделали. Колеса жевать перестало, но машину по мелочи всеравно вело. Затем нашел хороших сход=развальщиков по рекомендации, те при работе не только крутили винты но и подкладывали какие-то шайбы и проблему убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Плохо сделали сход-развал. Если его делают хорошо, то сбитая геометрия видна сразу и при невозможности её выправить обязательно скажут.

У меня была такая проблема. После ямы начало сжевывать правое переднее колесо. Поехал на сход-развал. Сделали. Колеса жевать перестало, но машину по мелочи всеравно вело. Затем нашел хороших сход=развальщиков по рекомендации, те при работе не только крутили винты но и подкладывали какие-то шайбы и проблему убрали.

Подкладыванеи шайб - это не что-то сверхестественное, а должное. Шайбами регулируется угол наклона оси поворота, т.е. другими словами "наклон стойки" - он должен быть, если он в норме, то колеса при отпускании руля сами будут стараться занять такое положение, при котором машина едет прямолинейно, если его нет или он в другую сторону - то машинка и будет "гулять", а если углы у разных колес разные, то и тянуть в сторону.

Проверить (правда точность измерения мала) можно самостоятельно: установить колеса в прямолинейное положение и смерить рулеткой (или просто веревкой, т.к. важна не длина в мм. а разница) рассотяние между одинаковыми точками колес с обеих сторон (типа между центрами, например) и сравнить их. Если разница будет - то на сход развал точно, если не будет, то, в принципе тоже не показатель, но сильно тянуть в таком случае не должно.

А насчет шайб - может конечно и такое быть что просто поленились - ведь на десятом семействе не как на 08-99 краба не снимешь для снятия шайбы, тут или их разрубать нужно или всю эту хрень спереди снимать куда растяжки крепятся.

Тянуть еще и от резины может - попробуй колеса местами поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне повезло, после нескольких неудачных сход-развалов попал к нормальному мастеру, он мне и сказал, что у меня правое колесо смещено назад относительно центра, ( при повороте направо колесо шкрябало о защиту) и все мне выровнял, мучался долго, подкладывал шайбочки и т.п. А на других сервисах просто подкручивали гаечки и все! :) Сейчас все идеально!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите: недавно ударился правым колесом о бордюр (просто не попал в поворот, скользко. вывернутым до упора влево колесом - в бордюр). удар довольно сильный (немного замят диск). теперь руль при движении прямо немного повернут вправо (около 5-7 градусов). но при этом машина идет прямо, никуда не тянет. так вот, нужно ли делать сход-развал при этом или нет? и почему тогда так "провернулся" руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите: недавно ударился правым колесом о бордюр (просто не попал в поворот, скользко. вывернутым до упора влево колесом - в бордюр). удар довольно сильный (немного замят диск). теперь руль при движении прямо немного повернут вправо (около 5-7 градусов). но при этом машина идет прямо, никуда не тянет. так вот, нужно ли делать сход-развал при этом или нет? и почему тогда так "провернулся" руль?

Заедь на сход-развал, пусть посмотрят. Бывает ведь, что никуда и не тянет, а резину жрет. А тут еще и изменения налицо - руль "не по центру", так что изменеия в подвеске произошли.

Я бы проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый делает развал, так вот он на своем пасате проедет 300 км - заезжает к себе - делает развал, дороги у нас такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...