Чайнег Опубликовано: 30 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2007 Итак, на холодную завожу когда, если обороты поднимаешь более 2500 оборотов - слышиться какое то то ли журчание, то ли стрекот - во бщем шум какой то.... после прогрева - все нормально становится???? Что же это могло быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atikva Опубликовано: 30 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2007 Клапана?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 30 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2007 +1 отрегулировать клапана надобно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2007 Тут все зависит от характера и частоты шума. ГРМ работает на оборотах в два раза меньших, чем все остальное, соответственно, и частота ниже.Если стук пропадает после нагрева, то это стук в тепловых зазорах. При прогреве ЦПГ и сами клапана прогреваются быстрее всего. Следовательно, это либо поршни, либо клапана.Надо прослушать, откуда идет стук.Машина старая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 3 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Машина старая? Очень... 1992 год .... По поводу характера шума - как будто что то шелестит что ли.... Может помпа??? Может цепь??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Цепь врятли. Если она шелестит, то шелестит всегда. Если натяжителем убрать не удаётся, то скорее всего успокоитель стерся или цепь уже настолько вытянулась. Но в твоём случае это скорее всего клапана. Очень характерный симптом. Помпа, если подшипникам каюк, скорее визжит, а не шелестит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atikva Опубликовано: 4 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2007 Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 5 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать!Я пока забил.... Масло поменяю - там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hazzy Опубликовано: 5 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 Я пока забил.... Масло поменяю - там посмотрим...Есть и у меня похожая проблема ((Только звук не пропадает при прогреве..И похож он на то,как будто где то в карбе воздух подсасывает, или типа того..Но тоже стрекочет,да...неужели клапана? тогда нужно менять как раз колпачки маслосъемные, ибо вроде пора, и заодно регулировать клапана.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 5 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 клапана шумятне давай обороты больше 2000 при прогреве.это нормально что они шумят на разогреве, потом должны затихать лучше не лезть туда с регулировками пока сосем не застучат сильно и постоянно. иначе так и будешь туда лазить, это такой гемор )я до 120 тыщ проездил и ок, а ща полез и вот теперь лажу кажые 2 месяца )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2007 Вспомнил такой момент. Когда у меня были проблемы с прежним карбом, то тоже специфический шум был на холостых, правда на прогретом тоже. Это скорее всего обратный ход в карб. Было интересно, что шум лучше прослушивался из салона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 9 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2007 Думаю, это помпа шумит. Там конченая конструкция, надо снять помпу, выкрутить заводской винтик со шлицом под отвёртку, который затянуть нормально нельзя, и вкрутить нормальный с головкой под ключ. Эт конечно моё личной мнение, т.к. характер шума заочно установить нельзя) Просто у меня похожий шум сейчас, но до лета думаю помпа протянет, а щас холодно лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 30 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2007 Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать!segodnja za gorod poexal 150 km... ostavalos' 10 km-propalo Naprjagenie, no esli exat'a 5 peredache to s 3000 oboroto napryagenie nachinaet pojavljats'a... doexal tak, postavil mashinu - utrom smotret' nada... tak chto moget shelestel generator Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 4 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 С прошедшими!!!Вот и я .. 31 го утром открываю капот - а там ремень практически висит... Ну думаю натянуть нада... Начал откручивать болт натяжки - а у меня генерато полностью крутиться - а не болт... Поднял машину на пеньки, залез - и аффигиваю - нижний болт крепления кронштейна генератора - оторван... Верхний - раскручен... Затянул верний, а че с нижним делать низнаю ... Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 На всякий случай. У меня дважды появлялся шум как будто шелет какой. в машине стало жарко, я прикрыл печку- пропало. открыл- зашелестело. доехал без проблем. буду смотреть почему. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igoron-mv Опубликовано: 7 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2008 Следить конечно надо за движком но обращать на небольшой посторонний шум енто офигеешь. В нашей родной классике даже если она новехенькая столько вражденных багов что офигеть можно. Движки жувут каждый своей жизнью иногда доходит просто до мистики. Кстати что прикалываются что - фары пробывал протерать а по калесу стучал, ну тогда незнаю. На классике это может сработать. На классике стока врожденных дефектов которые год из года неисправляются. Купи ты хоть триста вентильяторов отопителя печки и меняй их каждый день все равно будет визжать зимой по любому а надо то всего лишь вместо втулок подшипник воткнуть. Да и шумоизоляция как была Г так и осталась Г. Ставишь запчасть и думаешь ну теперь ее нодо будет менять года через два а она через неделю невертывается. Вобщем классика есть классика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...