Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Чайнег

Что то шумит под капотом

Рекомендованные сообщения

Итак, на холодную завожу когда, если обороты поднимаешь более 2500 оборотов - слышиться какое то то ли журчание, то ли стрекот - во бщем шум какой то.... после прогрева - все нормально становится???? Что же это могло быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все зависит от характера и частоты шума. ГРМ работает на оборотах в два раза меньших, чем все остальное, соответственно, и частота ниже.

Если стук пропадает после нагрева, то это стук в тепловых зазорах. При прогреве ЦПГ и сами клапана прогреваются быстрее всего. Следовательно, это либо поршни, либо клапана.

Надо прослушать, откуда идет стук.

Машина старая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина старая?

 

Очень... 1992 год ....

 

По поводу характера шума - как будто что то шелестит что ли.... Может помпа??? Может цепь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь врятли. Если она шелестит, то шелестит всегда. Если натяжителем убрать не удаётся, то скорее всего успокоитель стерся или цепь уже настолько вытянулась. Но в твоём случае это скорее всего клапана. Очень характерный симптом. Помпа, если подшипникам каюк, скорее визжит, а не шелестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать!

Я пока забил.... Масло поменяю - там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока забил.... Масло поменяю - там посмотрим...

Есть и у меня похожая проблема ((

Только звук не пропадает при прогреве..И похож он на то,как будто где то в карбе воздух подсасывает, или типа того..Но тоже стрекочет,да...неужели клапана? тогда нужно менять как раз колпачки маслосъемные, ибо вроде пора, и заодно регулировать клапана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана шумят

не давай обороты больше 2000 при прогреве.

это нормально что они шумят на разогреве, потом должны затихать

 

лучше не лезть туда с регулировками пока сосем не застучат сильно и постоянно. иначе так и будешь туда лазить, это такой гемор )

я до 120 тыщ проездил и ок, а ща полез и вот теперь лажу кажые 2 месяца ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил такой момент. Когда у меня были проблемы с прежним карбом, то тоже специфический шум был на холостых, правда на прогретом тоже. Это скорее всего обратный ход в карб. Было интересно, что шум лучше прослушивался из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это помпа шумит. Там конченая конструкция, надо снять помпу, выкрутить заводской винтик со шлицом под отвёртку, который затянуть нормально нельзя, и вкрутить нормальный с головкой под ключ. Эт конечно моё личной мнение, т.к. характер шума заочно установить нельзя) Просто у меня похожий шум сейчас, но до лета думаю помпа протянет, а щас холодно лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще стрекочет (это опыт моей субботы) - ГЕНЕРАТОР! Если крыльчатка разбалтывается, тоже стрекочет. Причем звук один-в-один цепь. Так что на будущее - не спешите сразу крышку открывать!

segodnja za gorod poexal 150 km... ostavalos' 10 km-propalo Naprjagenie, no esli exat'a 5 peredache to s 3000 oboroto napryagenie nachinaet pojavljats'a... doexal tak, postavil mashinu - utrom smotret' nada... tak chto moget shelestel generator

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошедшими!!!

Вот и я .. 31 го утром открываю капот - а там ремень практически висит... Ну думаю натянуть нада... Начал откручивать болт натяжки - а у меня генерато полностью крутиться - а не болт... Поднял машину на пеньки, залез - и аффигиваю - нижний болт крепления кронштейна генератора - оторван... Верхний - раскручен... Затянул верний, а че с нижним делать низнаю ... Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай. У меня дважды появлялся шум как будто шелет какой. в машине стало жарко, я прикрыл печку- пропало. открыл- зашелестело. доехал без проблем. буду смотреть почему. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следить конечно надо за движком но обращать на небольшой посторонний шум енто офигеешь. В нашей родной классике даже если она новехенькая столько вражденных багов что офигеть можно. Движки жувут каждый своей жизнью иногда доходит просто до мистики. Кстати что прикалываются что - фары пробывал протерать а по калесу стучал, ну тогда незнаю. На классике это может сработать. На классике стока врожденных дефектов которые год из года неисправляются. Купи ты хоть триста вентильяторов отопителя печки и меняй их каждый день все равно будет визжать зимой по любому а надо то всего лишь вместо втулок подшипник воткнуть. Да и шумоизоляция как была Г так и осталась Г. Ставишь запчасть и думаешь ну теперь ее нодо будет менять года через два а она через неделю невертывается. Вобщем классика есть классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...