E-gorka Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2007 Привет всем. нужен совет знающих. Менял печку и краники и обнаружил что не идет циркуляция по системе обогдева коллектора (инжектор). Какое то чувство подсказывает, что циркуляция должна быть. остальная система охлаждения работает нормально. Трубки не забиты (дул в них). В чем искать причину такой неприятности и как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2007 Привет всем. нужен совет знающих. Менял печку и краники и обнаружил что не идет циркуляция по системе обогдева коллектора (инжектор). Какое то чувство подсказывает, что циркуляция должна быть. остальная система охлаждения работает нормально. Трубки не забиты (дул в них). В чем искать причину такой неприятности и как это исправить?Какого колектора ? Може подогрев дросельного узла ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E-gorka Опубликовано: 28 ноября 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2007 Какого колектора ? Може подогрев дросельного узла ?Точно. Что делать с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2007 Точно. Что делать с этим?Да все там идет, нужно снять шланг с дроселя один, любой, и что б обязательно была закрыта крышка расширительного бочка и дать газу. Видимо у тебя просто пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Скажите, а каким местом и вообще зачем нужен подгрев коллектора (дросельного узла)... на своей 2112 увидел пару трубок на коллектор (впускной) идет с ОЖ, спрашивается зачем?)если машина горячая дросель горячий, если она в -20 заводится так всё и холодное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 что бы он не замерзал на скорости 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Тосольный подогрев дроссельного узла предотвращает его обледенение. В старых иномарках кроме тосольного подогрева был еще электрический: в коллекторе, прямо под карбюратором, усановлен нагревательный элемент и радиатор ("ёжик"), который нагревается, когда подсос вытащен. Такие иномарки заводятся в любой мороз. Включаем зажигание, вытаскиваем подсос, ждем около минуты, пока "ежик" не прогреется, затем заводим двигатель с пол-оборота. Удивительно, что отечественные производители не взяли это на вооружение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 ёжик штука хорошая только работает не от подсоса, а от температуры двига Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2012 Удивительно, что отечественные производители не взяли это на вооружение.а они хоть что то взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 всё равно не ясно то, что, как понять от обледенения?Коллектрор же впускной он нагревается от самого движка... да насчёт "ежика" ясно, для пуска, прогрева воздуха...-это логично. А такой аля пасивный нагрев неясен - тосольный...у меня даже в -30 когда едеш 130, температура движки не падает меньше 80 градусов. а средняя температура всегда 88-93 при движении... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitos 113 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Я считал что шланги подходящие на дроссель-это на датчик,тосол нагревается-обороты падают.Когда холодный мотор заводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 подогрев узла заслонок на инж. выполняет функцию подогрева воздуха для смешивания с распыленным охлажденным бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 всё равно не ясно то, что, как понять от обледенения?Коллектрор же впускной он нагревается от самого движка... да насчёт "ежика" ясно, для пуска, прогрева воздуха...-это логично. А такой аля пасивный нагрев неясен - тосольный...у меня даже в -30 когда едеш 130, температура движки не падает меньше 80 градусов. а средняя температура всегда 88-93 при движении...Это температура внутри движка-снаружи он гораздо холоднее за счет обдува встречным потоком воздуха.подогрев необходим для того чтоб ДУ по возможности имел относительно стабильные температурные расширения при нагреве ДВС, в жару к примеру под капотом может быть куда более за 90 гр, и чтоб не заклинивало заслонку для этого и устроено охлаждение ДУ, еще в мороз предотвращает его обмерзание т.к воздух засасывается холодный а с учетом его высокой скорости движения он попросту не успеет подогреться и возможно обмерзание стенок внутри ДУ.не зря же на карбе сделан забор воздуха с выпускного коллектора и стоит терморегулятор входящего воздуха-кто ездил в мороз без гофры м/д воздуханом и выпускным коллектором тот знает как авто дергается в морозы, к тому же даже на карбе сделан подогрев дроссельных заслонок-думаю не так просто. нужно просто выгнать от туда воздух и не париться,как это сделать подробно описано в мурзилке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...