Перейти к публикации
Lada-forum.ru
E-gorka

подогрев коллектора

Рекомендованные сообщения

Привет всем. нужен совет знающих. Менял печку и краники и обнаружил что не идет циркуляция по системе обогдева коллектора (инжектор). Какое то чувство подсказывает, что циркуляция должна быть. остальная система охлаждения работает нормально. Трубки не забиты (дул в них). В чем искать причину такой неприятности и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. нужен совет знающих. Менял печку и краники и обнаружил что не идет циркуляция по системе обогдева коллектора (инжектор). Какое то чувство подсказывает, что циркуляция должна быть. остальная система охлаждения работает нормально. Трубки не забиты (дул в них). В чем искать причину такой неприятности и как это исправить?

Какого колектора ? Може подогрев дросельного узла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Что делать с этим?

Да все там идет, нужно снять шланг с дроселя один, любой, и что б обязательно была закрыта крышка расширительного бочка и дать газу. Видимо у тебя просто пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а каким местом и вообще зачем нужен подгрев коллектора (дросельного узла)... на своей 2112 увидел пару трубок на коллектор (впускной) идет с ОЖ, спрашивается зачем?)

если машина горячая дросель горячий, если она в -20 заводится так всё и холодное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосольный подогрев дроссельного узла предотвращает его обледенение. В старых иномарках кроме тосольного подогрева был еще электрический: в коллекторе, прямо под карбюратором, усановлен нагревательный элемент и радиатор ("ёжик"), который нагревается, когда подсос вытащен. Такие иномарки заводятся в любой мороз. Включаем зажигание, вытаскиваем подсос, ждем около минуты, пока "ежик" не прогреется, затем заводим двигатель с пол-оборота. Удивительно, что отечественные производители не взяли это на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что отечественные производители не взяли это на вооружение.

а они хоть что то взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё равно не ясно то, что, как понять от обледенения?

Коллектрор же впускной он нагревается от самого движка...

 

да насчёт "ежика" ясно, для пуска, прогрева воздуха...-это логично.

 

А такой аля пасивный нагрев неясен - тосольный...

у меня даже в -30 когда едеш 130, температура движки не падает меньше 80 градусов. а средняя температура всегда 88-93 при движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считал что шланги подходящие на дроссель-это на датчик,тосол нагревается-обороты падают.Когда холодный мотор заводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подогрев узла заслонок на инж. выполняет функцию подогрева воздуха для смешивания с распыленным охлажденным бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё равно не ясно то, что, как понять от обледенения?

Коллектрор же впускной он нагревается от самого движка...

 

да насчёт "ежика" ясно, для пуска, прогрева воздуха...-это логично.

 

А такой аля пасивный нагрев неясен - тосольный...

у меня даже в -30 когда едеш 130, температура движки не падает меньше 80 градусов. а средняя температура всегда 88-93 при движении...

Это температура внутри движка-снаружи он гораздо холоднее за счет обдува встречным потоком воздуха.

подогрев необходим для того чтоб ДУ по возможности имел относительно стабильные температурные расширения при нагреве ДВС, в жару к примеру под капотом может быть куда более за 90 гр, и чтоб не заклинивало заслонку для этого и устроено охлаждение ДУ, еще в мороз предотвращает его обмерзание т.к воздух засасывается холодный а с учетом его высокой скорости движения он попросту не успеет подогреться и возможно обмерзание стенок внутри ДУ.

не зря же на карбе сделан забор воздуха с выпускного коллектора и стоит терморегулятор входящего воздуха-кто ездил в мороз без гофры м/д воздуханом и выпускным коллектором тот знает как авто дергается в морозы, к тому же даже на карбе сделан подогрев дроссельных заслонок-думаю не так просто.

 

нужно просто выгнать от туда воздух и не париться,как это сделать подробно описано в мурзилке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...