Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября Всем доброго времени суток. Авто ваз 21124 2005г.в. В последнее время тормоза стали очень резкие, педаль при этом "мягкая" информативности практически нет. Ещё замечено, что передние тормоза плохо растормаживаются цилиндры принудительно сводятся, не заклинившие. При этом цилиндры принудительно сводятся, не заклинившие, пыльники направляющих суппортов целые, смазка присутствует, колодки свободно "сидят" в скобах. Помогите пожалуйста с решением проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 4 часа назад, Mix_64 сказал: тормоза стали очень резкие Так после длительной стоянки бывает. 4 часа назад, Mix_64 сказал: передние тормоза плохо растормаживаются Если колесные болты и диски в их районе сильно не греются,то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября Это началось примерно неделю назад. Резкие тормоза на протяжении любой поездки, не только после стоянки. Резкость не зависит от время стоянки. Даже в горку если остановиться, после отпускания педали тормоза, авто намертво стоит еще секунду две. Трогаться сложно даже на ровной поверхности без пригорков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября (изменено) 58 минут назад, Mix_64 сказал: Даже в горку если остановиться, после отпускания педали тормоза, авто намертво стоит еще секунду две. Проверь это при НЕ заведенном двигателе, причем не одно торможение,а подряд два-три раза. Если теперь покатится назад сразу,а не через две секунды,то виноват ВУТ. Изменено 26 ноября пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 12 минут назад, t808 сказал: Проверь это при НЕ заведенном двигателе, причем не одно торможение,а подряд два-три раза. Если теперь покатится назад сразу,а не через две секунды,то виноват ВУТ. ок, вечером отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября (изменено) И так отчёт. При заглушенном моторе, тормоза себя ведут кратно лучше (растормаживание происходит почти мгновенно), хотя давил почти "от всей души" Изменено 26 ноября пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 6 минут назад, Mix_64 сказал: давил почти "от всей души" Мы растормаживание обсуждали,а не "давил от всей души". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 4 минуты назад, t808 сказал: Мы растормаживание обсуждали,а не "давил от всей души". Суть такова, при заглушенном моторе, растормаживание на порядок лучше чем на заведенном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 25 минут назад, Mix_64 сказал: при заглушенном моторе, растормаживание на порядок лучше чем на заведенном. Ответ выше: 5 часов назад, t808 сказал: виноват ВУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября Если не трудно, можете объяснить суть процесса при данной неисправности? А то простейшая проверка (при заглушенном моторе накачать педаль тормоза 4-5 раз, после завести двигатель, педаль должна уйти вниз) указывает на то что вут исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 ноября Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 4 минуты назад, Mix_64 сказал: можете объяснить На ТЫ проще. 5 минут назад, Mix_64 сказал: простейшая проверка (при заглушенном моторе накачать педаль тормоза 4-5 раз, после завести двигатель, педаль должна уйти вниз) указывает на то что вут исправен. На то она и "простейшая". Она говорит о том,что ВУТ усиливает (помогает) нажатию на педаль, а вот запоздание растормаживания так не проверишь. Скорее всего в ВУТе подклинивает клапан разобщения диафрагменных полостей. Можно попробовать,проколов иглой шприца фильтр 14,ввести немного силиконовой смазки. Не лишне проверить вылет регулировочного винта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 26 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2 минуты назад, t808 сказал: Скорее всего в ВУТе подклинивает клапан разобщения диафрагменных полостей. Можно попробовать,проколов иглой шприца фильтр 14,ввести немного силиконовой смазки. Было у меня такое на предыдущем ВУТе, только при этом педаль не возвращалась. Смазка силиконом через фильтр временно помогала. Проблема была в загустевшей смазке штока (и это было в летнее жаркое время). Сейчас же педаль сразу же возвращается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...