Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Формула 1.

Рекомендованные сообщения

Гран При Малайзии: Гонка

 

 

Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +31…30С

 

Прогноз обещал грозы в каждый день малайзийского уик-энда, но обошлось без осадков. В воскресенье гонщики выезжали на формировочный круг, а сотрудники команд следили за погодным радаром – к трассе приближались тучи, но всё ограничилось лишь несколькими каплями.

 

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хайдфельд пробился на второе место, Петров – на пятое, а Уэббер откатился на десятое – у австралийца не сработала система KERS. На первом круге обошлось без аварий.

 

На третьем круге у Баррикелло возникли проблемы с задним левым колесом – бразилец посетил боксы. Кобаяши обогнал Уэббера в борьбе за девятое место. На 5-м круге Масса обогнал Петрова, вскоре Виталий ошибся на торможении и вылетел на траву – его обошел и Алонсо. На 7-м круге Уэббер вернул позицию, но Камуи сразу отыгрался – используя управляемый элемент заднего антикрыла, гонщики несколько раз менялись местами.

 

На 11-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект мягких шин, на 13-м Хэмилтон сменил резину, на 14-м большая группа гонщиков побывала в боксах. Гонку возглавил Виталий Петров – до 16 круга, когда тоже отправился в боксы.

 

Первая десятка после пит-стопов: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Хайдфельд – Уэббер – Масса – Петров – ди Реста – Шумахер.

 

Буэми превысил скорость на пит-лейн – стюарды наказали швейцарца 10-секундной остановкой. На 22-м круге Масса обогнал Уэббера в борьбе за шестое место. Кругом позже Уэббер вновь свернул в боксы, получив мягкие шины, потом такую же замену провёл Баттон, на 25-м Хэмилтон получил жесткую резину, а Феттель – мягкую, на 27-м пит-стоп провёл Алонсо.

 

Рубенс Баррикелло заехал в боксы – оба гонщика Williams выбыли из борьбы, на прямой остановился Серхио Перес.

 

Первая десятка на 32-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Хайдфельд – Масса – Кобаяши (после одного пит-стопа) – Петров – ди Реста. У Камуи резина была в худшем состоянии, и на 33-м круге Виталий вышел вперёд.

 

На 33-м круге третью волну пит-стопов начал Уэббер, на 38-м механики обслужили Хэмилтона, на 39-м – Баттона и Массу, на 40-м – Хайдфельда, на 41-м – Феттеля и Алонсо, на 43-м – Шумахера. На 44-круге Уэббер вновь заехал боксы – австралиец менял резину каждые одиннадцать кругов. На 45-м Петров провёл третий пит-стоп.

 

Хэмилтон и Алонсо боролись за третью позицию, на 46-м круге Фернандо зацепил машину Льюиса, сломав переднее антикрыло, и отправился в боксы для его замены. На 49-м круге Петров успешно атаковал Кобаяши в борьбе за восьмое место, на 50-м Уэббер обошел Массу в борьбе за пятое, а на 52-м Хайдфельд обогнал Хэмилтона и поднялся на третье место. Хэмилтон свернул в боксы для замены резины.

 

На 54-м круге Виталий Петров выбыл из гонки – россиянин срезал поворот, а возвращаясь на трассу, налетел на высокий поребрик – машина взлетела вверх, а когда приземлилась, руль слетел с крепления.

 

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку – это 12-я победа молодого немца и четвёртая подряд – гонщик финишировал первым в двух последних Гран При прошлого сезона, и в двух первых этого. Дженсон Баттон финишировал вторым, Ник Хайдфельд – третьим. Как и в Мельбурне, на подиуме – Феттель, гонщик McLaren, и гонщик Lotus Renault.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. С.Феттель Red Bull 1.37:39.832 - 3

2. Д.Баттон McLaren + 3.261 - 3

3. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 25.075 - 3

4. М.Уэббер Red Bull + 26.384 - 4

5. Ф.Масса Ferrari + 36.958 - 3

6. Ф.Алонсо Ferrari + 37.248 - 4

7. Л.Хэмилтон McLaren + 49.957 - 4

8. К.Кобаяши Sauber + 1:07.239 - 2

9. М.Шумахер Mercedes + 1:24.896 - 3

10. П.ди Реста Force India + 1:31.563 - 3

11. А.Сутил Force India + 1:45.000 - 3

12. Н.Росберг Mercedes + 1 круг - 3

13. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг - 3

14. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг - 2

15. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг - 2

16. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга - 2

17. В.Петров Lotus Renault + 4 круга - 3

 

 

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг)

 

Причины сходовПилот Команда Круг Причина

В.Лиуцци HRT 47 -

Ж.Д'Амброзио Virgin 43 -

Я.Трулли Team Lotus 32 -

С.Перес Sauber 24 -

Р.Баррикелло Williams 23 -

Н.Картикеян HRT 15 -

П.Мальдонадо Williams 9 -

 

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/malaysia/race.shtml"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 54-м круге Виталий Петров выбыл из гонки – россиянин срезал поворот, а возвращаясь на трассу, налетел на высокий поребрик – машина взлетела вверх, а когда приземлилась, руль слетел с крепления.

Смотрел вот Петров здоровый :bb: я как не пытался у себя руль оторвать не смог. :)

А вообще молодец хорошо ехал, если бы переобували в нужное время, то улетелбы с лучшей позиции, но рено сделала ставку на Хайдфильда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако: Гонка

 

Солнечно. Сухо. Воздух +23...25С, трасса +44...46С

 

Квалификация в Монако имеет особое значение, но на этот раз она прошла по нестандартному сценарию. Серьёзная авария Серхио Переса на выезде из тоннеля в финальной сессии привела к длительной задержке для эвакуации гонщика и ремонта барьера, после сорока минут ожидания пилоты вернулись на трассу, но в финальной попытке улучшить позицию никому не удалось – всё решило время прохождения круга в первой попытке. К счастью, Перес не получил серьёзных травм, но не смог участвовать в гонке.

 

Лучшее время Льюиса Хэмилтона было аннулировано стюардами – на том круге британец срезал шикану, поэтому стартовал лишь девятым. Поул – 20-й за карьеру и пятый в сезоне завоевал Себастьян Феттель, установивший новый рекорд трассы уже в первой попытке.

 

Гонщики HRT не участвовали в квалификации – у Нараина Картикеяна возникли проблемы с подвеской, а машину Витантонио Лиуцци не успели восстановить после аварии, но стюарды допустили их гонке, учитывая результаты, показанные на свободных заездах.

 

Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, которая оказалась весьма эффективной – составы Soft и SuperSoft выдерживали большую дистанцию без сильного износа, а разница между ними не превышала полутора секунд, что команды учли при разработке стратегии – одного из немногих факторов, позволяющих отыгрывать позиции на узких улочках Монте-Карло.

 

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за третье место, Росберг и Петров отыграли по две позиции. Шумахер сначала потерял несколько мест, а потом обошел Хэмилтона. Себастьян сразу оторвался от соперников – 2.4 секунды после первого круга. Ситуация стабилизировалась.

 

Хэмилтон активно прессинговал Шумахера в борьбе за девятое место, обгонять в Монако не помогал и управляемый элемент заднего антикрыла, но на десятом круге Льюис вышел вперёд в первом повороте. На 12-м круге Баррикелло обогнал Михаэля – немец жаловался на гранулирование резины и свернул в боксы – механики сменили шины и носовой обтекатель.

 

На 15-м круге Масса и Мальдонадо обошли Росберга. На 16-м Баттон и Росберг провёли пит-стоп, на 17-м Феттель, Уэббер и Алонсо сменили резину – в Red Bull при обслуживании возникли проблемы. Баттон возглавил гонку и с резиной SuperSoft отыгрывал по две секунды на круге у Алонсо и Феттеля, выбравших на второй отрезок шины Soft.

 

Другие гонщики выбрали иную тактику, оттянув пит-стоп. На 21-м круге Хэмилтон свернул в боксы, но и у McLaren возникла заминка – Льюис потерял несколько секунд. На 27-м резину сменил Мальдонадо, за ним боксы посетили Масса и Петров.

 

Ди Реста атаковал Альгерсуари в шпильке, произошел контакт, и стюарды оштрафовали Пола проездом по пит-лейн. На 32-м круге там же столкнулись Хэмилтон и Масса, гонщики поехали дальше, но в тоннеле Фелипе вынесло на грязный внешний радиус, и он выбыл из борьбы. Выехала машина безопасности. Группа гонщиков отправилась в боксы, и те, кто ещё не провёл пит-стоп, получили серьёзное преимущество. Шумахер остановил машину у въезда на пит-лейн.

 

Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – Сутил – Кобаяши – Уэббер – Хэмилтон – Мальдонадо – Петров – Хайдфельд.

 

На 39-м круге объявили рестарт. Стюарды наказали Хэмилтона проездом по пит-лейн за инцидент с Массой. На 48-м круге Баттон провёл третий пит-стоп, выехав позади Феттеля и Алонсо, на 50-м Хэмилтон сменил резину, на 55-м – Мальдонадо и Росберг, на 56-м – Уэббер. Феттель проехал большой отрезок на втором комплекте резины и постепенно терял скорость – Алонсо сократил отставание до минимума, скоро к паре лидеров подобрался и Баттон.

 

На 61-м круге Кобаяши опередил Сутила в борьбе за четвёртое место, кругом позже Уэббер опередил Сутила и Петрова. Тройка лидеров продолжала ехать в шести десятых, при этом все трое выбрали разную стратегию – Феттель к этому моменту провёл один пит-стоп, Алонсо – два, Баттон – три.

 

На 68-м круге лидеры догнали плотную группу гонщиков. Сутил пробил шину, коснувшись барьера, срезал шикану и вызвал серию инцидентов – Альгерсуари налетел на Хэмилтона, в Хайме врезался Петров.

 

Выехал автомобиль безопасности, машина медиков прибыла к месту аварии для эвакуации Петрова. На 72-м круге из 78-ми появились красные флаги, но руководство гонки решило завершить дистанцию после очистки трассы. Виталия увезли на медицинской машине – после инцидента он ненадолго потерял сознание от удара.

 

Гонщики готовились к рестарту – оставалось проехать шесть кругов. Машины стояли на стартовой прямой, механики сменили резину и устранили повреждения – в момент приостановки гонки обслуживание разрешено.

 

Через двадцать минут после инцидента гонка была продолжена – пилоты проехали круг за машиной безопасности, а потом вновь смогли бороться. В первом повороте Хэмилтон и Мальдонадо столкнулись к борьбе за шестую позицию, Пастор был вынужден остановить машину – этот инцидент стюарды рассмотрят после финиша. Уэббер обогнал Кобаяши в борьбе за четвёртое место. В первой тройке позиции не изменились – Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую в сезоне и 15-ю в карьере победу.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. С.Феттель Red Bull 2h09:38.373 1

2. Ф.Алонсо Ferrari + 1.138 2

3. Д.Баттон McLaren + 2.378 3

4. М.Уэббер Red Bull + 23.100 2

5. К.Кобаяши Sauber + 26.900 1

6. Л.Хэмилтон McLaren + 27.200 3

7. А.Сутил Force India + 1 круг 2

8. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 2

9. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 2

10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 2

11. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 3

12. П.ди Реста Force India + 2 круга 3

13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 2

14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 2

15. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2

16. В.Лиуцци HRT + 3 круга 1

17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 2

18. П.Мальдонадо Williams + 5 кругов 2

 

 

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:16.234 (78-й круг)

 

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

В.Петров Lotus Renault 68 авария

Х.Альгерсуари Toro Rosso 68 авария

Ф.Масса Ferrari 33 авария

М.Шумахер Mercedes GP 33 -

Т.Глок Marussia Virgin 31 подвеска

 

Положение в чемпионате:

Личный зачетПилот Страна Команда Очки

= 1. С.Феттель Red Bull Racing 143

= 2. Л.Хэмилтон McLaren 85

= 3. М.Уэббер Red Bull Racing 79

= 4. Д.Баттон McLaren 76

= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 69

6. Н.Хайдфельд Renault Lotus GP 29

7. Н.Росберг Mercedes GP 26

= 8. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 24

= 9. В.Петров Renault Lotus GP 21

10. К. Кобаяши Sauber F1 Team 19

11. М. Шумахер Mercedes GP 14

12. А.Сутил Force India 8

13. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 7

14. Р.Баррикелло AT&T Williams 2

15. C.Перес Sauber F1 Team 2

16. П. ди Реста Force India 2

 

Положение в чемпионате:

Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки

= 1. Red Bull Racing Renault 222

= 2. McLaren Mercedes 161

= 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 93

= 4. Renault Lotus GP Renault 50

= 5. Mercedes GP Mercedes 40

= 6. Sauber F1 Team Ferrari 21

7. Force India Mercedes 10

8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 7

= 9. AT&T Williams Cosworth 2

 

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/monaco/race.shtml"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Я в порядке"

 

29/05/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

 

Едва получив от врачей госпиталя в Монако разрешение общаться с внешним миром, Виталий Петров, угодивший на больничную койку после аварии, ответил на вопросы пресс-службы команды...

 

Вопрос: Виталий, как вы?

Виталий Петров: Я в порядке, спасибо. Это была серьезная авария, но я в норме. Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем.

 

Вопрос: Вы имели возможность финишировать в Монако четвёртым…

Виталий Петров: Досадно, ведь мне удалось хорошо стартовать, сразу отыграв две позиции. После пит-стопа я застрял позади Камуи Кобаяши и Адриана Сутила, которые ехали очень медленно. При этом Сутил излишне агрессивно защищал свою позицию, а я старался быть осторожным, поскольку обгонять на этой трассе крайне затруднительно. Потом произошла авария. Жаль, поскольку на этом этапе мы смогли бы заработать несколько очков.

 

Вопрос: Вы готовы к Монреалю?

Виталий Петров: Конечно! Нам уже сейчас нужно готовиться к Монреалю. Мы должны разобраться с квалификационными проблемами, и тогда мы сможем выступить успешно, поскольку в гоночной конфигурации машина обычно весьма быстра.

 

 

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66743.shtml"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашему гонщику всё равно никогда не дойти до http://imhonet.ru/person/221506/]' уровня Михаэля Шумахера ...у него одни косяки и я не вижу в нём что-то особенного...Где его ваще откопали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашему гонщику всё равно никогда не дойти до http://imhonet.ru/person/221506/]' уровня Михаэля Шумахера ...у него одни косяки и я не вижу в нём что-то особенного...Где его ваще откопали?

Глупость, в F1 90% зависит от болида, это доказывается уже третий год подряд, болельщики Ферари это уже ощутили. И пока Михаэль катался на чемпионских болидах то и занимал места. А в 2009 Ферари обосралось по полной и на первые позиции вышли те гонщики которых ни во что не ставили.

Нет нет, я не хочу сказать что Шумахер плохой гонщик, ездит он прекрастно, но боготворить его не стоит, он такой же как и все остальные (сейчас в общем зачёте за Петровым).

Вот табличка:

1. С.Феттель Red Bull 143

2. Л.Хэмилтон McLaren 85

3. М.Уэббер Red Bull 79

4. Д.Баттон McLaren 76

5. Ф.Алонсо Ferrari 69

6. Н.Хайдфельд Renault 29

7. Н.Росберг Mercedes 26

8. Ф.Масса Ferrari 24

9. В.Петров Renault 21

10. К. Кобаяши Sauber 19

11. М. Шумахер Mercedes 14

12. А.Сутил Force India 8

13. С.Буэми Toro Rosso 7

14. Р.Баррикелло Williams 2

15. C.Перес Sauber 2

16. П. ди Реста Force India 2

17. Х.Альгерсуари Toro Rosso 0

18. Я.Трулли Team Lotus 0

19. Х.Ковалайнен Team Lotus 0

20. Ж. Д'Амброзио Virgin Racing 0

21. П.Мальдонадо Williams 0

22. Т.Глок Virgin Racing 0

23. В. Лиуцци HRT 0

24. Н. Картикеян HRT 0

 

1. Red Bull 222

2. McLaren 161

3. Ferrari 93

4. Renault 50

5. Mercedes 40

6. Sauber 21

7. Force India 10

8. Toro Rosso 7

9. Williams 2

10. Team Lotus 0

11. Virgin Racing 0

12. HRT 0

Изменено пользователем KUHTSERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: Гонка

 

Облачно. Дождь. Воздух +19…18С трасса +18…16С

 

В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе, но в воскресенье с утра зарядил дождь. Перед стартом FIA разрешила командам внести допустимые коррективы, но многие сделали ставку на дождь ещё раньше, выбрав подходящие передаточные числа коробки и конфигурацию аэродинамики с большей прижимной силой.

 

Воды на трассе оказалось слишком много, машины скользили уже на круге выезда из боксов – Фелипе Масса срезал шикану в связке 7-8 поворотов. В FIA приняли решение о старте за машиной безопасности, которая и сдерживала пелотон до пятого круга.

 

На рестарте Хэмилтон и Уэббер столкнулись в борьбе за четвёртое место, потеряв несколько позиций. Через несколько кругов Хэмилтон атаковал Баттона, Дженсон не оставил напарнику места и Льюис зацепил стену. Машину пришлось эвакуировать, вновь выехал автомобиль безопасности. Баттон заехал в боксы, получив комплект промежуточных шин, но превысил разрешенную скорость за машиной безопасности и был оштрафован проездом по пит-лейн.

 

После рестарта Феттель быстро оторвался от Алонсо и Массы, а Баттон отыгрывал позицию за позицией – промежуточные шины обеспечивали серьёзное преимущество. Баррикелло, Сутил, Алонсо, Росберг и Шумахер сменили резину следом за Дженсоном, но через пару кругов начался настоящий ливень – выехала машина безопасности и гонщики вновь переключились на шины для сильного дождя.

 

Первый ливень оказался коротким, но скоро начался следующий, ещё более сильный, и на 25-м круге гонку остановили красными флагами до улучшения погоды. Гонщики покинули машины, команды получили возможность обслужить технику. Первая десятка в момент приостановки гонки: Феттель – Кобаяши – Масса – Хайдфельд – Петров – ди Реста – Уэббер – Алонсо – де ла Роса. Камуи отыграл несколько позиций, не заезжал в боксы для смены резины и с 13-го места на старте поднялся на второе.

 

На трассу выехали специальные машины, чтобы убрать воду – в некоторых поворотах дренажная система не справлялась. Пауза затянулась, гонка стартовала в 13:00 по местному времени, так что до сумерек было ещё далеко – рестарт объявили в 15:50.

 

Пелотон вновь возглавил автомобиль безопасности, гонщикам поставили резину для сильного дождя. Машина Ковалайнена потеряла скорость, финн медленно вернулся в боксы. Состояние трассы улучшалось, Д'Амброзио сменил резину на промежуточную, но слишком рано – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн. Лишь на 35-м круге пилоты смогли продолжить борьбу – Масса атаковал Кобаяши, но японец смог вернуть позицию. Гонщики отправились в боксы за промежуточной резиной.

 

На 37-м круге Алонсо и Баттон столкнулись на входе в четвёртый поворот, вновь выехала машина безопасности. Фернандо выбыл из борьбы, Дженсон отправился менять пробитую шину. Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Кобаяши – Масса – Хайдфельд – ди Реста – Уэббер – Шумахер – Петров – Росберг – Сутил.

 

41-й круг, очередной рестарт. Феттель быстро оторвался от Кобаяши, Шумахер опередил Уэббера, ди Реста и Хайдфельд коснулись и Пол заехал в боксы для замены носового обтекателя. На 51-м круге Кобаяши допустил ошибку, Масса его атаковал, и Михаэль Шумахер использовал ситуацию, опередив обоих.

 

Гонщики начали переходить на слики – Уэббер, Масса, Шумахер, Хайдфельд, Феттель, Петров. Масса сместился с подсохшей траектории при обгоне и зацепил барьер, повредив переднее антикрыло – бразильцу пришлось вновь заезжать в боксы.

 

На 56-м круге Хайдфельд атаковал Кобаяши, произошел контакт – Ник потерял переднее антикрыло и зацепил барьер. Трасса оказалась засыпана обломками, вновь выехала машина безопасности. Первая десятка: Феттель – Шумахер – Уэббер – Баттон – Кобаяши – Петров – Баррикелло – Альгерсуари – Росберг – Мальдонадо.

 

На 61-м круге гонщики продолжили борьбу. Феттель вновь оторвался, Шумахер, Уэббер и Баттон ехали плотной группой. Марк обошел Михаэля, но срезал шикану и вернул позицию. Следующая попытка в том же повороте вновь привела к срезке шиканы, в результате Баттон сначала опередил Уэббера, потом Шумахера и бросился в погоню за Феттелем. На 68-м круге Уэббер опередил Шумахера в борьбе за третье место.

 

Феттель и Баттон взвинтили темп, обмениваясь лучшими секторами – за два круга до финиша их разделяла секунда, Дженсон смог воспользоваться DRS и в шестом повороте Феттель ошибся. Баттон вышел вперёд, выиграв гонку, которая продолжалась четыре часа и пять минут.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Д.Баттон McLaren 1:23:50.995 6

2. С.Феттель Red Bull + 2.709 3

3. М.Уэббер Red Bull + 13.828 3

4. М.Шумахер Mercedes + 14.219 4

5. В.Петров Lotus Renault + 20.395 2

6. Ф.Масса Ferrari + 33.225 4

7. К.Кобаяши Sauber + 33.270 2

8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 35.964 3

9. Р.Баррикелло Williams + 45.100 4

10. С.Буэми Toro Rosso + 47.000 4

11. Н.Росберг Mercedes + 50.400 4

12. П.де ла Роса Sauber + 1:03.600 2

13. В.Лиуцци HRT + 1 круг 3

14. Н.Картикеян HRT + 1 круг 2

15. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 1 круг 5

16. Т.Глок Marussia Virgin + 1 круг 2

17. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 4

18. П.ди Реста Force India + 3 круга 4

 

Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:16.956 (69-й круг)

 

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

П.Мальдонадо Williams 62 -

Н.Хайдфельд Renault 57 авария

А.Сутил Force India 50 -

Ф.Алонсо Ferrari 44 авария

Х.Ковалайнен Lotus Renault 36 -

Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 8 авария

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/canada/race.shtml"]Источник'>

 

 

 

Упустили как Масса шикарно прошёл Кобаяши, прям перед чертой опередил его на доли секунды :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бахрейн официально исключён из календаря

 

20:50 MSK

15/06/2011

 

FIA официально подтвердила исключение из календаря этапа в Бахрейне, который был возвращён после заседания Всемирного Совета. Организаторы гонки отказались от проведения этапа, Берни Экклстоун направил в FIA письмо о пересмотре календаря, и сегодня решение было принято – на этот раз члены Совета проголосовали по факсу.

 

Сезон 2011 года закончится 27 ноября в Бразилии.

 

 

http://www.f1news.ru/news/f1-67145.html"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Европы: Гонка

 

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трассы 45…46С

 

Перед началом уик-энда в Валенсии FIA запретила командам менять картографию двигателей между квалификацией и гонкой. Инженерам пришлось искать компромиссные настройки, но в квалификации это почти не сказалось на расстановке сил – первый ряд заняли гонщики Red Bull Racing, на двух следующих расположились пилоты McLaren и Ferrari.

 

В Валенсии впервые использовалась резина Medium, вызвавшая весьма противоречивые оценки. Под облачным небом в пятницу некоторые команды жаловались на недостаточный прогрев новых шин, в субботу температура асфальта выросла, и были недовольны уже их соперники – на некоторых машинах резина перегревалась. При этом состав Soft, хорошо знакомый командам по первым гонкам сезона, вел себя гораздо стабильнее – при разработке стратегии многие старались минимизировать использование шин Medium.

 

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Алонсо и Масса опередили Хэмилтона, Росберг – Баттона. Петров откатился на 15-е место, Мальдонадо – на 22-е. Феттель быстро отрывался от Уэббера.

 

На шестом круге Баттон использовал DRS для обгона Росберга в борьбе за шестое место, на восьмом Алонсо подобрался на дистанцию атаки к Уэбберу, но ошибся на торможении. Пелотон растянулся. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Масса – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Шумахер – Сутил – Хайдфельд.

 

На 11-м круге начались пит-стопы – Хайдфельд, Баррикелло и Кобаяши заехали в боксы, на следующем круге – Хэмилтон, Росберг и Сутил, на 14-м – Уэббер, следом – Феттель, Алонсо, Шумахер, Баттон, Масса и Петров.

 

Шумахер повредил переднее антикрыло в борьбе с Петровым и заехал в боксы для замены.

 

Первая десятка на 20-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Баттон – Росберг – Сутил – Хайдфельд – Баррикелло.

 

На 21-м круге Алонсо опередил Уэббера в борьбе за второе место. Испанец атаковал в первой зоне использования DRS, а на второй смог оторваться. Первая тройка ехала плотной группой, но Феттель лидировал с преимуществом в 2.9 секунды.

 

На 25-м круге Хэмилтон открыл вторую волну пит-стопов – резина на машине британца серьёзно износилась. Соперники позже свернули на пит-лейн – Хайдфельд и Петров провёли пит-стоп на 27-м круге, Уэббер – на 28-м, Сутил и Баррикелло – на 29-м, Алонсо – на 30-м. Фернандо вернулся на трассу сразу позади Уэббера. На 31-м круге механики обслужили Феттеля, Баттона и Росберга, на 32-м в боксы свернул Масса – возникла небольшая заминка при замене заднего левого колеса.

 

Тройка лидеров – Феттель, Уэббер и Алонсо ехали в 3.5 секундах – плотной группой, но отрывы были слишком велики для использования DRS. Гонщики использовали одинаковую тактику, оставив жесткие шины на последний отрезок.

 

На 41-м круге Петров провёл третий пит-стоп, на 43-м – Уэббер и Хэмилтон, на 45-м – Сутил, на 46-м – Алонсо, Фернандо вернулся на трассу впереди Уэббера. На 47-м круге Феттель сменил резину, сохранив лидерство. На 49-м жесткие шины получили Масса и Баттон.

 

Отрывы в группе лидеров увеличились, Феттель отрывался от Алонсо, Фернандо – от Уэббера. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 16-ю победу в карьере и шестую в сезоне, увеличив лидерство в чемпионате.

 

Гонка в Валенсии обошлась без сходов – все 24 гонщика добрались до финиша, но лишь шесть из них в одном круге с лидером. Хайме Альгерсуари финишировал восьмым, стартовав с 18-го места. Только Серхио Перес использовал стратегию одного пит-стопа, но она не принесла результата – мексиканец финишировал 11-м.

 

В Сильверстоуне вступит в силу запрет на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора – через две недели ситуация в чемпионате может измениться. Ждать осталось недолго.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. С.Феттель Red Bull 1:39:36.169 186.068 3

2. Ф.Алонсо Ferrari + 10.891 185.730 3

3. М.Уэббер Red Bull + 27.255 185.224 3

4. Л.Хэмилтон McLaren + 46.190 184.641 3

5. Ф.Масса Ferrari + 51.705 184.472 3

6. Д.Баттон McLaren + 1:00.065 184.217 3

7. Н.Росберг Mercedes + 1:38.090 183.064 3

8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 182.584 2

9. А.Сутил Force India + 1 круг 182.568 3

10. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 182.313 3

11. С.Перес Sauber + 1 круг 182.107 1

12. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 181.952 3

13. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 181.915 3

14. П.ди Реста Force India + 1 круг 181.854 3

15. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 181.743 3

16. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 181.699 2

17. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 181.253 3

18. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 180.713 3

19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 179.189 3

20. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 178.060 2

21. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 177.584 2

22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 176.979 2

23. В.Лиуцци HRT + 3 круга 176.085 3

24. Н.Картикеян HRT + 3 круга 173.312 3

 

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) - 1:41.852 (53-й круг, 191.536 км/ч)

 

Положение в чемпионате:

Личный зачетПилот Страна Команда Очки

= 1. С.Феттель Red Bull Racing 186

= 2. Д.Баттон McLaren 109

= 3. М.Уэббер Red Bull Racing 109

= 4. Л.Хэмилтон McLaren 97

= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 87

= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 42

7. Н.Росберг Mercedes GP 32

8. В.Петров Lotus Renault GP 31

9. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 30

10. М. Шумахер Mercedes GP 26

= 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 25

= 12. А.Сутил Force India 10

13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 8

14. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 8

= 15. Р.Баррикелло AT&T Williams 4

= 16. C.Перес Sauber F1 Team 2

= 17. П. ди Реста Force India 2

 

Положение в чемпионате:

Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки

= 1. Red Bull Racing Renault 295

= 2. McLaren Mercedes 206

= 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 129

= 4. Renault Lotus GP Renault 61

= 5. Mercedes GP Mercedes 58

= 6. Sauber F1 Team Ferrari 27

= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 16

= 8. Force India Mercedes 12

= 9. AT&T Williams Cosworth 4

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/europe/race.shtml"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Гонка

 

Облачно. Дождь перед стартом. Воздух +20...21С, трасса +22...27C

 

В сезоне 2011 года многие машины базировались на концепции «выдувного» диффузора, который обеспечивал до трети прижимной силы, но перед уик-эндом в Сильверстоуне FIA объявила о серьёзных ограничениях на его использование. Команды привезли на британскую трассу множество новинок, пытаясь компенсировать потери, но из-за сильного дождя в пятницу провести полноценную проверку новых решений не удалось.

 

Британская погода повлияла на расстановку сил и в квалификации – в середине третьей сессии пошел дождь, зафиксировав результат – многие гонщики выехали на финальную попытку, пытаясь улучшить результат, но асфальт оказался слишком мокрым.

 

Впрочем, первый ряд вновь достался гонщикам Red Bull Racing – Марк Уэббер завоевал поул, на несколько сотых опередив Себастьяна Феттеля, но и Фернандо Алонсо уступил им совсем немного. В Ferrari добились серьёзного прогресса за счёт перемен в регламенте и эффективного обновления машины, заняв второй ряд стартового поля.

 

Пол ди Реста и Пастор Мальдонадо, завоевав шестую и седьмую позицию на старте, добились лучшего результата в карьере, а гонщики McLaren очень серьёзно уступили времени поула – на их машины запрет на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора повлиял весьма существенно.

 

Утренние гонки поддержки прошли на сухом асфальте, прогноз обещал минимальную вероятность осадков, но перед открытием пит-лейн пролился короткий ливень. Гонщики выехали на промежуточной резине, Серхио Перес не удержал машину, зацепил рекламный щит Pirelli – пришлось вернуться в боксы за новым носовым обтекателем.

 

Гонщики стартовали на промежуточной резине – одна часть трассы оставалась мокрой, на другой асфальт подсох. Феттель опередил Уэббера в борьбе за первую позицию. Хэмилтон поднялся с 10-й на 6-ю позицию, а на втором круге опередил Баттона в борьбе за пятое место. Ковалайнен остановил машину в боксах. Феттель увеличивал темп и к пятому кругу оторвался от напарника на четыре секунды.

 

На 6-м круге гонщики Toro Rosso опередили Петрова в борьбе за 15-е место. На 9-м Шумахер и Кобаяши столкнулись – на машине Михаэля пострадало переднее антикрыло, и немец свернул в боксы, первым переключившись на слики. Стюарды оперативно расследовали обстоятельства этого инцидента и оштрафовали Михаэля 10-секундным stop&go.

 

Траектория высохла, слики позволили Шумахеру показать лучшее время на круге, и соперники отправились в боксы. При обслуживании машины Кобаяши механики Sauber допустили ошибку, которая едва не привела к столкновению с Мальдонадо – этот инцидент тоже был наказан 10-секундным stop&go.

 

На 14-м круге Баттон обошел Массу в борьбе за пятую позицию, а на 15-м Хэмилтон опередил Алонсо, поднявшись на третье место. Первая десятка после перехода на слики: Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Масса – ди Реста – Сутил – Росберг – Перес. Первая четвёрка ехала в восьми секундах, гонщики обменивались быстрыми кругами.

 

На 24-м круге Алонсо подобрался к Хэмилтону на дистанцию атаки и вышел вперёд, используя DRS. Льюис сразу свернул в боксы за свежей резиной и вернулся на трассу шестым.

 

Камуи Кобаяши выбыл из борьбы из-за отказа мотора. После контакта Буэми с ди Рестой Полу пришлось заезжать за новым антикрылом, и возникла заминка – механики не были готовы к его обслуживанию, а у Буэми возник медленный прокол, который привёл к разрыву колеса.

 

На 27-м круге Уэббер, Баттон и Масса сменили резину, следом заехали Феттель и Алонсо. При обслуживании немца возникли проблемы, и Фернандо вернулся на трассу лидером, выехав всего в секунде перед Хэмилтоном. Пару кругов гонщики боролись, потом машина Хэмилтона потеряла в скорости, и Алонсо смог оторваться.

 

Первая десятка после второго пит-стопа: Алонсо – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Баттон – Масса – Росберг – Перес – Сутил – Петров (россиянин к этому моменту провёл только один пит-стоп).

 

Феттель долго прессинговал Хэмилтона в борьбе за вторую позицию, но на 37-м круге свернул в боксы. Следом за ним сменил резину и Хэмилтон, вернувшись позади Себастьяна. На 39-м круге Уэббер провёл пит-стоп, на 40-м – Алонсо и Баттон, но механики McLaren не прикрепили правое переднее колесо, и Дженсону пришлось остановить машину на выезде с пит-лейн. На 42-м круге Масса сменил резину.

 

Команда сообщила Хэмилтону о необходимости экономить топливо, Льюису пришлось сбросить скорость, и на 46-м круге Уэббер обошел британца в борьбе за третье место. В последних поворотах и Масса атаковал Льюиса, машины коснулись, но Льюис сохранил позицию.

 

Боролись и пилоты Red Bull - Уэббер атаковал Феттеля, когда услышал просьбу команды "сохранять позицию", и ослабил прессинг.

 

Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 27-ю в карьере победу, вторую и третью строчку заняли пилоты Red Bull Racing. В Ferrari добились серьёзного прогресса в последних Гран При и выиграли гонку на трассе, которая считалась не лучшей для их машины. Значимость этого успеха подчеркнул руководитель команды Стефано Доменикали, поднявшись на подиум вместе с Фернандо Алонсо.

 

Пятёрка лидеров выбрала стратегию трёх пит-стопов, но и вариант с двумя остановками оказался весьма эффективным – ещё пятеро гонщиков в первой десятке дважды сменили резину.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Ф.Алонсо Ferrari 1.28:41.194 3

2. С.Феттель Red Bull + 16.511 3

3. М.Уэббер Red Bull + 16.947 3

4. Л.Хэмилтон McLaren + 28.986 3

5. Ф.Масса Ferrari + 29.010 3

6. Н.Росберг Mercedes + 1:00.665 2

7. С.Перес Sauber + 1:05.590 2

8. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:15.542 2

9. М.Шумахер Mercedes + 1:17.912 3

10. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1:19.108 2

11. А.Сутил Force India + 1:19.712 3

12. В.Петров Lotus Renault + 1:20.600 2

13. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 2

14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 3

15. П.ди Реста Force India + 1 круг 3

16. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 2

17. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2

18. В.Лиуцци HRT + 2 круга 2

19. Д.Риккардо HRT + 3 круга 2

 

 

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:34.908 (41-й круг)

 

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Х.Ковалайнен Team Lotus -

Я.Трулли Team Lotus -

К.Кобаяши Sauber -

С.Буэми Toro Rosso прокол

Д.Баттон McLaren крепление колеса

 

Положение в чемпионате:

Личный зачетПилот Страна Команда Очки

= 1. С.Феттель Red Bull Racing 204

2. М.Уэббер Red Bull Racing 124

3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 112

= 4. Л.Хэмилтон McLaren 109

5. Д.Баттон McLaren 109

= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari Marlboro 52

= 7. Н.Росберг Mercedes GP 40

8. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34

9. В.Петров Lotus Renault GP 31

= 10. М. Шумахер Mercedes GP 28

= 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 25

= 12. А.Сутил Force India 10

= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 9

14. C.Перес Sauber F1 Team 8

15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 8

16. Р.Баррикелло AT&T Williams 4

= 17. П. ди Реста Force India 2

 

Положение в чемпионате:

Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки

= 1. Red Bull Racing Renault 328

= 2. McLaren Mercedes 218

= 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 164

4. Mercedes GP Mercedes 68

5. Lotus Renault GP Renault 65

= 6. Sauber F1 Team Ferrari 33

= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17

= 8. Force India Mercedes 12

= 9. AT&T Williams Cosworth 4

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/race.shtml"]Источник'>

 

 

 

 

УРА, дождался, СКУДЕРИЯ и АЛОНСО победили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрову стабильности не хватает...

Команда не идеальна, не в нём только дело. Может в другой было бы лучше, не факт, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии: Гонка

 

Облачно. Сухо. Воздух +13…14C, трасса +15…19C

 

В пятницу и субботу гонщики смогли поработать на сухом асфальте, но в воскресенье ночью зарядил дождь, который лил всё утро с небольшими перерывами. Днём ситуация улучшилась, асфальт подсох, но FIA разрешила командам скорректировать настройки. Ночью температура опустилась до +4, а днём воздух прогрелся лишь до +13С – не июль, а поздняя осень.

 

Витантонио Лиуцци потерял пять позиций на старте за внеплановую замену коробки передач, а Себастьен Буэми был исключён из протокола квалификации – при анализе топлива химики FIA обнаружили несоответствие контрольному образцу. В результате Буэми начинал гонку последним.

 

Гонщики стартовали на сликах. Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за первую позицию, Алонсо обогнал Феттеля, но допустил ошибку и Себастьян отыгрался. Первая четвёрка – Хэмилтон, Уэббер, Феттель и Алонсо – ехала в схожем темпе, отрываясь от Росберга.

 

На восьмом круге Алонсо обогнал Феттеля в борьбе за третье место, на 10-м Себастьян зацепил мокрый поребрик, машину развернуло, и немец потерял семь секунд.

heidfeld-buemi.jpg

На 11-м круге разбил машину Хайдфельд – в борьбе с Буэми произошел контакт, Себастьен отправился в боксы, а Ник выбыл из борьбы. На 12-м круге Масса обогнал Росберга в борьбе за пятое место.

 

На 13-м круге Уэббер и Хэмилтон дважды поменялись позициями – их дуэль позволила Алонсо подобраться на дистанцию атаки, но Марк почти сразу свернул в боксы, а через пару кругов пит-стоп провели Хэмилтон, Алонсо и Феттель, а кругом позже и Масса, опередив Себастьяна. Уэббер остался лидером, но первая тройка – Марк, Льюис и Фернандо – ехала плотной группой.

 

Не все планировали столь ранний пит-стоп, многие сменили резину гораздо позже лидеров. Петров свернул в боксы только на 24-м круге, следом Баттон сменил резину. Шумахер не смог избежать разворота, потеряв несколько позиций.

 

Первая десятка после одного пит-стопа: Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Масса – Феттель – Росберг – Сутил – Баттон – Шумахер – Кобаяши.

 

На 31-м круге Уэббер провёл второй пит-стоп, на 32-м – Хэмилтон. Льюис выехал прямо перед Марком, австралиец атаковал, но британец остался впереди. На 33-м в боксы свернул Алонсо, теперь уже испанец выехал перед Хэмилтоном, но Льюис сохранил лидерство. В результате Уэббер потерял две позиции на пит-стопе. Тройка лидеров сменила резину, остальные не спешили в боксы.

 

На 36-м круге Баттон остановил машину в боксах из-за снижения давления в гидравлической системе.

 

На 37-м круге Росберг провёл второй пит-стоп, на 38-м – Шумахер, на 41-м – Феттель, на 42-м – Масса, на 48-м – Петров. Виталий получил комплект Medium, на котором мог финишировать, и вернулся на трассу 11-м, но соперникам ещё предстояло сменить резину.

 

Тройка лидеров растянулась. За десять кругов до финиша Хэмилтон лидировал с преимуществом в 2.8 секунды над Алонсо, который выигрывал 5.7 секунды у Уэббера. Все зависело от финального пит-стопа. Занимавший четвёртую позицию Масса уступал Марку больше тридцати секунд.

 

На 52-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, на 53-м в боксы свернул Алонсо – испанец вернулся на трассу позади Льюиса. Уэббер оттянул пит-стоп, сменив резину лишь на 56-м круге, и вернулся на трассу третьим – расстановка сил в первой тройке не изменилась.

 

Масса и Феттель провели пит-стоп на последнем круге и механики Red Bull Racing лучше справились со своей работой – Себастьян отыграл позицию в упорной борьбе с бразильцем за четвёртое место.

 

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне и 16-ю в карьере. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Лидер сезона Себастьян Феттель впервые в этом году не поднялся на подиум – расстановка сил изменилась, борьба обостряется, и её следующий этап ждёт нас уже через несколько дней.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Л.Хэмилтон McLaren 1 ч 37:30.334 189.910 3

2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.980 189.781 3

3. М.Уэббер Red Bull + 9.788 189.593 3

4. С.Феттель Red Bull + 47.921 188.368 3

5. Ф.Масса Ferrari + 52.252 188.229 3

6. А.Сутил Force India + 1:26.208 187.153 2

7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 186.560 3

8. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 186.244 3

9. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 185.964 2

10. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 185.954 2

11. С.Перес Sauber + 1 круг 185.532 2

12. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 185.341 2

13. П.ди Реста Force India + 1 круг 185.326 2

14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 185.129 2

15. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 184.147 2

16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 182.311 2

17. Т.Глок Marussia Virgin + 3 круга 179.748 2

18. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 179.432 2

19. Д.Риккардо HRT + 3 круга 178.641 2

20. К.Чандхок Team Lotus + 4 круга 175.541 3

 

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:34.302 (59 круг)

 

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

В.Лиуцци HRT 38 электрика

Д.Баттон McLaren 36 гидравлика

Р.Баррикелло Williams 17 утечка масла

Н.Хайдфельд Lotus Renault 10 авария

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

= 1. С.Феттель Red Bull Racing 216

= 2. М.Уэббер Red Bull Racing 139

3. Л.Хэмилтон McLaren 134

4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 130

= 5. Д.Баттон McLaren 109

= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 62

= 7. Н.Росберг Mercedes GP 46

= 8. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34

= 9. В.Петров Lotus Renault GP 32

= 10. М. Шумахер Mercedes GP 32

= 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27

= 12. А.Сутил Force India 18

= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 9

= 14. C.Перес Sauber F1 Team 8

= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 8

= 16. Р.Баррикелло AT&T Williams 4

= 17. П. ди Реста Force India 2

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

= 1. Red Bull Racing Renault 355

= 2. McLaren Mercedes 243

= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 192

= 4. Mercedes GP Mercedes 78

= 5. Lotus Renault GP Renault 66

= 6. Sauber F1 Team Ferrari 35

7. Force India Mercedes 20

8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17

= 9. AT&T Williams Cosworth 4

 

 

http://www.f1news.ru/Championship/2011/germany/race.shtml"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Алонсо прошла необходимые проверки FIA

 

68169.jpg

20:24 MSK

24/07/2011, воскресенье

 

В Ferrari подтвердили, что после гонки представители FIA смогли извлечь из бака машины Фернандо Алонсо один литр топлива, требуемый для проведения технической инспекции.

 

Команда велела Алонсо остановить машину на круге возвращения в боксы, ведь если бы количество бензина оказалось меньше необходимого, испанцу бы грозила дисквалификация.

 

После того, как машина была доставлена в боксы, команда заявила, что все проверки успешно пройдены, и у федерации нет к Алонсо претензий, хотя он и не смог завершить круг.

 

«После гонки они смогли получить образцы топлива, поскольку в баке оставался один литр бензина, – сообщил руководитель команды, Стефано Доменикали. – Все проверки проведены, ничего не произошло. Это была лишь мера предосторожности».

 

Как пишет британский Autosport, Доменикали не стал объяснять причины, почему топлива не хватило, чтобы вернуться в боксы.

 

FIA также подтвердила, что Марку Уэбберу не грозят никакие санкции за то, что по пути на пит-лейн он остановился и подвез Алонсо, хотя теоретически в этом можно было усмотреть нарушение пункта правил, требующего, чтобы машина направлялась прямо в закрытый парк.

 

 

http://www.f1news.ru/news/f1-68169.html"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший формульный год был, мне понравилось всё. Жаль не выйграла связка Алонсо-Скудерия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров: очень скоро всем всё скажем, терпение, друзья!

 

Российский гонщик Виталий Петров в своём "твиттере" рассказал, что объявление о его планах на сезон-2012 должно быть сделано в ближайшее время.

 

"Очень скоро всем всё скажем!!! Терпение, друзья!!!" — написал Петров.

 

В последнее время в прессе появились слухи, согласно которым уроженец Выборга может заменить Ярно Трулли в составе "Кэтерхэма". Также существует вариант, при котором Петров станет третьим пилотом одной из команд.

 

Россиянин, выступавший в предыдущие два сезона в составе "Лотуса-Рено", потерял место в команде по окончании сезона-2011.

 

Добавим, что в настоящее время Петров находится в Лондоне.

 

20 января 2012 года, пятница. 21:03

 

http://www.championat.com/auto/news-1057945-petrov-ochen-skoro-vsem-vsjo-skazhem-terpenie-druzja.html"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!

 

14:05 MSK

17/02/2012, пятница, пресс-служба Caterham

 

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.

 

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

 

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.

 

Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

 

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.

 

Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1».

 

Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

 

Всю зиму я упорно тренировался, сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

 

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Гонка

 

Солнечно. Сухо. Воздух +22…С, трасса +30…24С

 

Межсезонье пролетело быстро. 18 марта 2012 года участники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран При Австралии. Шесть чемпионов мира и восемнадцать пилотов, которые ещё только мечтали завоевать титул, начинали сезон, который может стать самым продолжительным в истории – если состоятся все этапы, включённые в календарь.

 

Впрочем, на стартовое поле попали не все – пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не были допущены к гонке. Расстановка сил в субботу получилась крайне любопытной. Два чемпиона мира – Кими Райкконен и Фернандо Алонсо – прекратили борьбу в квалификации ещё до того, как она миновала экватор – финн остался за порогом второй сессии, а испанец вылетел в гравий.

 

Фаворит букмекеров, действующий чемпион мира Себастьян Феттель стартовал только шестым, уступив одну позицию напарнику по команде. Михаэль Шумахер начинал гонку четвёртым, а два чемпиона из McLaren на этот раз заняли позицию на первом ряду. Многие были удивлены третьим местом на старте Романа Грожана, особенно на фоне неудачного выступления Райкконена. Серхио Перес потерял пять позиций за замену отказавшей в субботу коробки передач.

 

 

 

Трое гонщиков выбрали более жесткий состав на первый отрезок – Вернь, Перес и Петров, остальные стартовали на Soft. На старте Баттон опередил Хэмилтона, Шумахер – Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса – шесть. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг – Нико выбыл из борьбы.

 

На втором круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за четвёртую позицию. Грожан вылетел в гравий после контакта с Мальдонадо и выбыл из борьбы из-за поломки подвески.

 

Первая десятка на восьмом круге: Баттон – Хэмилтон – Шумахер – Феттель – Росберг – Алонсо – Уэббер – Масса – Мальдонадо – Перес (стартовавший последним).

 

Мальдонадо обогнал Массу в борьбе за восьмое место – из-за износа задних шин бразилец терял скорость. На 11-м круге у Шумахера возникли проблемы с коробкой передач, и Феттель поднялся на третье место.

 

На 12-м круге Михаэль остановил машину в боксах, а Масса провёл первый пит-стоп. На 13-м Росберг сменил резину, на 14-м – Алонсо, Кобаяши и ди Реста, на 15-м – Уэббер и Ковалайнен, на 16-м – Мальдонадо, Феттель и Баттон, на 17-м – Хэмилтон, на 19-м – Петров, на 20-м – Райкконен и Вернь, на 21-м – Глок.

 

После пит-стопа Хэмилтон выехал позади Райкконена и Переса, Кими отправился в боксы, а обгон Серхио занял время – вернувшись на вторую позицию, Льюис уступал Баттону более 11 секунд. Перес оттянул первый пит-стоп и на изношенной резине терял позиции – Серхио сменил резину только на 24-м круге.

 

Первая десятка на 25-м круге: Баттон – Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Росберг – Уэббер – Мальдонадо – Масса – Райкконен – Кобаяши.

 

На 27-м круге Райкконен опередил Массу в борьбе за восьмое место, Фелипе пропустил Верня и ди Ресту – шины вновь потеряли эффективность и на 29-м круге бразилец сменил резину. На 32-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 34-м ди Реста, на 35-м – Алонсо, на 36-м – Баттон и Хэмилтон.

 

На 37-м круге Петров остановил машину на стартовой прямой из-за проблем с рулевым управлением, выехал автомобиль безопасности и гонщики отправились в боксы на финальный пит-стоп. На последней трети дистанции борьба начиналась вновь – на свежих шинах и с относительно небольшим количеством топлива.

 

Первая десятка за машиной безопасности: Баттон – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Мальдонадо – Перес – Росберг – Райкконен – Кобаяши.

 

На 42-м круге был объявлен рестарт. Кобаяши опередил Райкконена, Риккардо – Сенну, Баттон сохранил лидерство и быстро оторвался от Феттеля – к 44-му кругу преимущество составляло уже 3.8 секунды.

 

На 48-м круге Риккардо атаковал Массу, Сенна пытался воспользоваться ситуацией и между двумя бразильцами произошел контакт – Фелипе выбыл из-за поломки подвески, а Бруно сначала продолжил борьбу после визита в боксы, а потом вынужден был остановить машину.

 

На последнем круге Мальдонадо разбил машину – после наезда на поребрик в восьмом повороте её дёрнуло в сторону, и Пастор врезался в барьер.

 

Баттон уверенно довёл гонку до победы – третьей в Мельбурне за последние четыре года и 13-й в карьере. Феттель финишировал вторым, Хэмилтон – третьим. Финишировав четвёртым, Марк Уэббер добился своего лучшего результата на домашней трассе.

 

До Гран При Малайзии всего неделя!

 

 

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Д.Баттон McLaren 1.34:09.565 2

2. С.Феттель Red Bull + 2.100 2

3. Л.Хэмилтон McLaren + 4.000 2

4. М.Уэббер Red Bull + 4.500 2

5. Ф.Алонсо Ferrari + 21.500 2

6. К.Кобаяши Sauber + 36.700 2

7. К.Райкконен Lotus + 38.000 2

8. С.Перес Sauber + 39.400 1

9. Д.Риккардо Toro Rosso + 39.500 3

10. П.ди Реста Force India + 39.700 2

11. Ж.Вернь Toro Rosso + 39.800 2

12. Н.Росберг Mercedes + 57.600 2

13. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 2

14. Т.Глок Marussia + 1 круг 2

15. Ш.Пик Marussia + 2 круга 4

16. Б.Сенна Williams + 4 круга 4

 

 

Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:29.187 (56 круг)

 

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Ф.Масса Ferrari 47 подвеска

Х.Ковалайнен Caterham 42 подвеска

В.Петров Caterham 37 рулевое управление

М.Шумахер Mercedes 11 -

Р.Грожан Lotus 2 подвеска

Н.Хюлкенберг Force India 1 -

Н.Картикеян HRT 1 -

П.де ла Роса HRT 1 -

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

= 1. Д.Баттон Vodafone McLaren Mercedes 25

= 2. С.Феттель Red Bull Racing 18

= 3. Л.Хэмилтон Vodafone McLaren Mercedes 15

= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 12

= 5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 10

= 6. К.Кобаяши Sauber F1 Team 8

= 7. К.Райкконен Lotus F1 Team 6

= 8. C.Перес Sauber F1 Team 4

= 9. Д.Риккардо Scuderia Toro Rosso 2

= 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 40

= 2. Red Bull Racing Renault 30

= 3. Sauber F1 Team Ferrari 12

= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 10

= 5. Lotus F1 Team Renault 6

= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 2

= 7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 1

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...