Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Формула 1.

Рекомендованные сообщения

Алонсо и Масса в Феррари, ждал этого!!! Считаю Алонсо лучшим гонщиком из нынешних, а болею за Массу с тех пор как ушёл Миха Шуми! Конечно Шуми для меня как был так и остаётся лучшим гонщиком, вот интересно было бы посмотреть как бы он ща гонял, думаю хорошо не смотря на многие факторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Масса в Феррари, ждал этого!!! Считаю Алонсо лучшим гонщиком из нынешних, а болею за Массу с тех пор как ушёл Миха Шуми! Конечно Шуми для меня как был так и остаётся лучшим гонщиком, вот интересно было бы посмотреть как бы он ща гонял, думаю хорошо не смотря на многие факторы))

ДУмаю Массу на следующий сезон не заявят, уж больно травма серьезная была...

Так что думаю Райконнена подпишут еще на сезон!

 

А Шуми конечно гений, и была у него возможность выйти в этом сезоне вместо Массы... Но травма шеи :)

 

А Алонсо классный гонщик, а вот как человек он мне не нравится (уж больно выпендрежник он). Думаю все помнят историю с чемпионством сезона 2007 (когда они с Хемильтоном шли от макларена, а выйграл КИМИ из за их дурости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, последняя квалификация в этом году завтра и последняя гонка в этом году послезавтра, и всё на новой трессе в Абу-Даби

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен покинул Формулу-1

 

Экс-чемпион мира Кими Райкконен не смог договориться с McLaren-Mercedes о выступлении за эту команду в сезоне 2010 года. Причина – завышенные финансовые требования финского пилота. Райкконена не устраивала зарплата в 6 млн. евро и жесткие обязательства перед спонсорами и командой. Так, руководство McLaren категорически было против участия Райкконена в ралли, к которому финн в последнее время испытывает большой интерес. В свою очередь Райкконену было «лень» участвовать в некоторых рекламных мероприятиях, что и привело к тому, что переговоры зашли в тупик.

 

Однако Кими не унывает. Scuderia Ferrari заплатила ему 17 млн. евро за досрочное расторжение контракта, а это почти в три раза больше того, что ему предлагают в McLaren. Поэтому финн решил пропустить следующий сезон, взяв своеобразный годичный «отпуск».

 

Окончание переговоров Кими Райкконена с McLaren должно поставить точку и в ситуации с дальнейшим трудоустройством Дженсона Батона. Его, в отличие от Райкконена, вполне устраивает зарплата в 6 млн. евро. Ведь, как выяснилось, в свежеиспеченной команде Mercedes GP ему предлагают значительно меньше. Поэтому не исключено, что уже в самое ближайшее время Баттон подпишет контракт с McLaren, а английская команда обзаведется сильнейшим пилотским составом, так как за неё будут выступать два чемпиона мира. А вот Mercedes GP решил сделать ставку на не самых сильных пилотов. Уже практически стопроцентно подтвержден контракт Нико Росберга, пару которому может составить опытный, но звезд с неба не хватающий Ник Хайдфельд.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30190

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские гаишники дали орден Шумахеру

19.11.2009

Иной раз известное правило, по которому лихачу обязательно рано или поздно «вкатают» солидный штраф, дает сбой. Взять того же Шумахера: если сложить все превышения скорости легендарного немца, то, могу поспорить, результат превысит первую космическую скорость. Но наши гаишники решили гонщика… наградить. Глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-полковник МВД РФ Виктор Кирьянов наградил знаком ГАИ первой степени Михаэля Шумахера на заседании международной независимой комиссии по глобальной дорожной безопасности, которое прошло в рамках Министерской конференции. По словам главного гаишника, орден достался за подготовку Первой всемирной министерской конференции, а также за повышение общего уровня дорожной безопасности в мире.

 

Кроме легендарного гонщика, награда досталась актрисе Мишель Йео. Правда, получить заветные медали награжденные не смогли, так как участвовали в конференции заочно.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30196

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала список участников сезона'2010

30/11/2009

 

За 100 дней до старта 61-го чемпионата мира Международная автофедерация огласила список команд и пилотов, участие которых в предстоящих соревнованиях уже подтверждено. Список содержит 15 гонщиков и 12 гоночных коллективов, в числе которых нет ни Toyota, ни Sauber.

 

Самое интересное в данном случае – это, безусловно, команды. Впервые собраны в единый список и участники чемпионата-2009, и многочисленные новички. Обращает на себя внимание, что название Manor в пресс-релизе FIA отсутствует – британский коллектив фигурирует уже под новым именем Virgin Racing.

 

Компания Ричарда Брэнсона в минувшем первенстве поддерживала Brawn GP, но этот роман оказался недолгим. Уже известно, что машины для новобранцев будет строить Ник Уирт. прежде работавший в Benetton и руководивший Simtek, а первым пилотом станет немец Тимо Глок.

 

Список включает только 12 команд, однако имеет следующее пояснение: «Toyota Motorsport GmbH формально остаётся участником Договора Согласия, который дает право выставлять команду, однако получена информация об отсутствии таких намерений. Информация о судьбе заявки будет опубликована позже».

 

Кроме того, Red Bull и дальше будет использовать двигатели Renault, тем самым опровергая слухи о возможном переходе на моторы Mercedes. Чемпионская команда фигурирует под прежним названием – Brawn GP, но, как явствует из примечания, «выразила намерение сменить имя на Mercedes Grand Prix до начала сезона-2010».

 

Список и собственно сам источник здесь - Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Райкконен подписал контракт с Citroen

04/12/2009

 

Кими Райкконен официально покинул Формулу 1, сегодня утром стало известно о том, что гонщик подписал контракт с командой Citroen чемпионата WRC...

 

Кими Райкконен: "Я очень хотел провести в ралли какой-то этап своей карьеры, благодаря Red Bull у меня появилась возможность сесть на руль лучшей машины – Citroen C4. Это новый, захватывающий вызов. Пока мы подписали лишь однолетний контракт, посмотрим, как всё сложится. Я с нетерпением жду тестов и старта первой гонки".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон: "В Mercedes хотели подписать контракт с Кими"

 

00:51 MSK

10/12/2009, четверг, Turun Sanomat

 

В интервью финской Turun Sanomat менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил интерес со стороны Mercedes GP к подписанию контракта до решения гонщика о переходе в ралли...

 

Стив Робертсон: "В Mercedes хотели подписать контракт с Кими, но в тот момент он уже решил сосредоточиться на ралли и считает этот выбор верным".

 

В интервью итальянскому журналу Autosprint руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что его не удивило решение Райкконена...

 

Стефано Доменикали: "Кими уже несколько лет говорил мне о том, что хотел бы выступать в ралли на уровне чемпионата мира. Возможно, в 2010-м финн удивит некоторых скептиков, Райкконен быстр от природы, он – отличный гонщик, и эти качества помогут ему и в раллийных гонках. Он уже продемонстрировал свой потенциал за рулём Grande Punto".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FIA ввела новую систему начисления очков

 

18:23 MSK

11/12/2009, пятница

 

Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков.

 

Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При.

 

В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков».

 

Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1

нифига себе :) :)

 

теперь кубок конструкторов выйграет самая надежная команда (стабильная),

а личный зачет - самый стабильный пилот!

 

2-3 схода - и чемпионства не видать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"План возвращения Михаэля Шумахера"

 

18:39 MSK

14/12/2009, понедельник, Bild

 

Немецкая газета Bild сегодня опубликовала «секретный план возвращения Михаэля Шумахера», подлинность которого пока никем не подтверждена...

 

По информации Bild, в первую очередь Михаэля ждёт полное медицинское обследование, которое пройдёт после новогодних праздников. В январе, хотя официальные тесты на новых машинах ещё будут запрещены, в Mercedes постараются обеспечить гонщику возможность работы на трассе за рулём прошлогодней машины. Параллельно Шумахер будет тренироваться в горах по специальной программе, разработанной Bad Nauheim Sport Clinic.

 

Тогда же, в январе, контракт должен быть подтверждён официально – состав команды назовут в штаб-квартире Daimler в Штутгарте, а после этого Михаэль сядет за руль новой машины Mercedes на февральских тестах в Хересе, Валенсии и Барселоне.

 

Посмотрим, сбудется ли этот план, но пока события развиваются по весьма любопытному сценарию...

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Times: Михаэль Шумахер готовится выйти на старт

 

13:39 MSK

22/12/2009, вторник, The Times

 

Как пишет во вторник лондонская The Times, контракт Шумахера и Mercedes GP пока не подписан, однако снято последнее препятствие на пути возвращения семикратного чемпиона в Формулу 1: по предварительной информации, немецкие медики подтвердили, что Михаэль практически здоров.

 

Напомним, его первая попытка вернуться за руль закончилась неудачей, поскольку, согласно официальной версии, в ходе тестов проявились последствия травмы шеи, полученной Шумахером в феврале в результате мотоциклетной аварии. Несмотря на то, что формального медицинского заключения пока нет, тем не менее, считается, что эти проблемы повториться не должны.

 

По информации газеты, Михаэль еще не закончил обсуждать с Mercedes детали возможного контракта, однако окружение семикратного чемпиона почти не сомневается, что в начале января Mercedes GP объявит о том, что в 2010-м году Шумахер вновь выйдет на старт.

 

Вот что Эд Горман, автор статьи в The Times, пишет о целях, которые Михаэль намерен преследовать в следующем году: «Те, кто предполагает, что он, скорее, готов стать ментором Нико Росберга, своего 24-летнего напарника, нежели лидером команды и претендентом на победу в чемпионате, сильно ошибаются. Говорят, Шумахер не просто собирается пополнить счет побед в Гран При, но и намерен добавить еще один титул к своему беспрецедентному рекорду. Он уже провел много часов, обсуждая новую машину с командой Mercedes.

 

Относительная легкость, с которой Шумахер принял решение о возвращении, предположительно, связана с результатами тестов, которые он провел за рулем Ferrari через несколько дней после июльской аварии Массы. Тогда Михаэль ездил на старой Ferrari образца 2007-го года на трассе в Муджелло на севере Италии и сам удивился, насколько быстро ему удалось найти нужные скорость и ритм. Поэтому, когда позвонил Росс Браун, глава команды Mercedes, Шумахер весьма позитивно оценил перспективы возможного сотрудничества».

 

Кроме того, The Times, ссылаясь на коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, пишет о том, что не все команды смогут выйти на старт чемпионата 2010-го года. Экклстоун полагает, что Campos F1 и USF1 это не удастся.

 

«Думаю, те люди, кто, как мы считаем, смогут добиться результатов, их добьются. У тех, в чей успех мы не верили, это не получится», – цитирует Экклстоуна авторитетная лондонская газета. По его мнению, на старт в Бахрейне выйдут 24 машины.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1

 

13:51 MSK

23/12/2009, среда

 

Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата.

 

Возвращение Шумахера по-своему символично, – напоминает британский Autosport, – поскольку в 1991-м году именно Mercedes помог Михаэлю пробиться в Формулу 1…

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не привычно будет видеть Шуми не за Феррари, и хоть я рад его возвращению, но очень хотелось видеть его в Феррари.

Придётся болеть за Шуми, но за команду Феррари :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: "Алонсо уже дважды побеждал Шумахера"

 

18:57 MSK

29/12/2009, вторник

 

Известие о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 было с восторгом принято прессой и многими участниками чемпионата, но вызвало весьма резкую реакцию со стороны Ferrari.

 

Лука ди Монтедземоло во время Рождественского ужина во Фьорано прокомментировал решение гонщика в полушутливой манере: «Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется в семье Ferrari. Мне кажется, что за Mercedes в Формуле 1 собирается выступать его брат-близнец».

 

Вице-президент Ferrari и сын Энцо Феррари, Пьеро Феррари сказал, что «снимет фотографии Шумахера со стен своего кабинета – как поступали в Советском Союзе после смерти очередного Генерального секретаря». Кроме того, Феррари, уже серьезно, добавил, что в команде ощущают некоторый дискомфорт в связи с уходом Шумахера…

 

Пьеро Феррари: «Михаэль был нашим знаменем. Нам хотелось бы, чтобы он остался, однако Шумахер был настроен на возвращение в гонки, а мы не могли предоставить ему такую возможность. Так что я бы не стал использовать в данном случае слово "измена"».

 

Приветствуя приход Фернандо Алонсо, вице-президент Ferrari полагает, что команду нельзя считать обескровленной: «Подписание контракта с Алонсо – это хорошая новость. Алонсо уже дважды побеждал Шумахера. Кроме того, мы очень рассчитываем на Фелипе Массу, который в свое время многому научился у Михаэля. Я уверен, что мы построим отличную машину и будем конкурентоспособны в следующем году».

 

Источник

 

 

 

Даааа, Шуми не за Феррари для меня как то странно как и для многих, жаль! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как изменятся машины в 2010 году?

 

13:50 MSK

07/01/2010, четверг, официальный сайт чемпионата

 

Нынешнее межсезонье принесло конструкторам команд Формулы 1 не так много головной боли, как прошлое. Тем не менее, изменения в регламенте все равно есть - и они не могут не сказаться на внешнем виде и компоновке машин. Что именно изменится - анализирует официальный сайт чемпионата.

 

Главным фактором, конечно же, станет запрет дозаправок. Если прежде емкость топливных баков составляла в среднем 120 литров, то теперь возрастет минимум до 235 литров. Чтобы разместить баки на борту, конструкторам предстоит увеличить колесную базу примерно на 15 сантиметров. Тем, кто попробует этого избежать, необходимо будет или сдвигать кокпит вперед, или делать более компактной коробку передач. Кроме того, боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки.

 

Передние колеса станут тоньше, а значит - увеличится "просвет" между колесом и корпусом машины. Значимость этой области в плане аэродинамики еще более возрастет.

 

Наконец, запрет на использование колесных крышек напрямую связан с тем, что теперь пит-стопы станут куда короче, ведь нужно будет только сменить колеса. И прежде, в начале 90-х, механики проводили эту операцию за пять секунд или даже быстрее - а теперь время, скорее всего, и вовсе сократится до четырех секунд. В такой ситуации малейшая заминка, вызванная колпаком, может иметь очень серьезные последствия.

 

Ссылка

 

 

Двойные диффузоры планируют запретить

 

19:30 MSK

07/01/2010, четверг, Autosport

 

По информации британского издания Autosport среди команд Формулы 1 зреет решение о запрете с 2011 года двойных диффузоров.

 

Это техническое решение было первоначально реализовано на машинах трех команд в начале 2009 года. Несмотря на протесты, диффузоры были признаны легальными. В результате аэродинамическая эффективность машин 2009 года превзошла всякие ожидания, а планы по 50%-му сокращению прижимной силы по сравнению с сезоном 2006 года, благодаря которому должно было увеличиться число обгонов, были сведены на нет.

 

Команды намерены изменить правила таким образом, чтобы днище не имело изломов как в продольном, так и в поперечном сечении на всем протяжении. Таким образом, будет устранена возможность манипуляций с секциями, благодаря которым и был реализован эффект двойных диффузоров.

 

В данный момент ведется работа над формулировками, позволяющими исключить какие-либо лазейки и разночтения в этой части регламента.

 

Как только текст будет полностью проработан, его направят Технической рабочей группе FIA для предварительного одобрения, после чего изменения в регламенте будут официально оформлены в надлежащем порядке. Согласно расчетам, запрет двойных диффузоров увеличит время прохождения круга примерно на 1 секунду.

 

Технический директор Lotus Майк Гаскойн подтвердил, что эти изменения действительно готовятся к вступлению в силу: "Это правильно. И FOTA, и FIA заинтересованы в таком запрете. Все очень просто: надо всего лишь немного ужесточить правила".

 

"Внедрение и развитие двойных диффузоров свело на нет усилия специально созданной рабочей группы по увеличению числа обгонов, – признает Гаскойн, – однако в целом рабочая группа двигалась в верном направлении". В то же время британец скептически оценивает вероятность резкого увеличения количества обгонов в 2011 году, даже после запрета двойных диффузоров.

 

В целом идея об ужесточении регламента была встречена положительно, однако есть и такие команды, которые недовольны перспективой непредвиденных расходов на неизбежную в случае запрета переработку задней части машины, в том числе коробки передач и задней подвески.

 

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер приступил к тестам в Хересе

 

14:08 MSK

12/01/2010, вторник

 

Во вторник Михаэль Шумахер вернулся в кокпит: семикратный чемпион мира приступил к тестам в Хересе, где в течение трех дней ему предстоит отработать за рулем машины GP2.

 

Первая сессия началась рано утром: гонщик Mercedes GP проехал несколько кругов, опробовав модернизированную машину, предназначенную для серии GP2 2010-го года.

 

В программе тестов – оценка различных конфигураций подвески: Шумахеру предстоит дать свои рекомендации по подбору гоночных настроек машины. Кроме того, он проанализирует работу ряда модернизированных узлов, в частности, сцепления, которые появятся на машине GP2 в этом году.

 

Впрочем, в ходе тестов в Хересе будет проверяться еще и физическая форма самого Шумахера накануне начала сезона. «Эти тесты – что-то вроде разминки, ведь последний раз Михаэль садился за руль в Муджелло прошлым летом» – считает Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010: Поправки к регламенту

 

 

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

 

Система начисления очков

 

В сезоне 2010 года увеличится число команд-участников чемпионата, изменится и система начисления очков, действовавшая с 2003 года. В 2010-м очки получат гонщики, финишировавшие в первой десятке, по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.

 

Норберт Хауг, Mercedes: «Я не вижу серьёзных перемен. Как и прежде, занявший второе место получит 80% очков, заработанных победителем гонки, а третий призер – 60%, хотя очков будет начисляться больше, а призеров будет не восемь, а десять».

 

Габариты передних шин

 

Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.

 

 

В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем..

 

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

 

Запрет на дозаправки

 

 

В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга.

 

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки.

 

Прежде топливные баки вмещали около 120 литров, в 2010-м ёмкость возрастёт до 235 литров. Чтобы разместить баки на борту, конструкторам предстоит увеличить колесную базу примерно на 15 сантиметров. Тем, кто попробует этого избежать, необходимо будет или сдвигать кокпит вперед, или делать более компактной коробку передач. Кроме того, боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки. Эффективность двигателей и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.

 

Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта».

 

Запрет на использование колёсных колпаков

 

 

Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.

 

В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

 

Формат квалификации

 

В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.

 

Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.

 

В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:

 

1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

 

2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

 

3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.

 

Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

 

Минимальный вес машин

 

В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.

 

В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Mercerdes: круг замкнулся

 

18:02 MSK

26/01/2010, вторник

 

55352.jpg

 

Хорошо известно, что в начале 90-х Михаэль Шумахер был участником молодежной команды Mercedes. Однако прошло почти два десятилетия до того момента, как немец и штутгартский концерн объединили усилия в Формуле 1. О том, почему этого не случилось раньше, немецкому Bild рассказал Йохен Неерпаш, руководивший в Mercedes гоночными вопросами до Норберта Хауга.

 

Как известно, немецкая компания покинула Формулу 1 – и вообще свернула все автопортивные программы – в 1955 году, когда одна из её машин во время марафона в Ле-Мане вылетела в толпу зрителей и взорвалась, унеся более полусотни жизней. Но время лечит раны – по прошествии нескольких десятилетий Mercedes уже вовсю выступал в самых разных гонках, в частности, поддерживал команду Sauber в чемпионате спорткаров, и вновь стал присматриваться к Ф1.

 

К делу подошли по-немецки основательно. Для начала отобрали трех молодых гонщиков: выбор пал на Шумахера, Хайнца-Харальда Френтцена и Карла Вендлингера. Явного лидера в этом трио не было, каждый из пилотов был хорош по-своему.

 

Планировалось, что в 1992 году в Формулу 1 вернется фирменная команда «Трёхлучевой звезды». К созданию машины привлекли Харви Постлтуэйта и Майка Гаскойна. «Нам был обязательно нужен гонщик из собственной программы, - вспоминает Йохен Неерпаш. – Михаэль Шумахер запомнился тем, что мгновенно забыл о всех своих интересах и полностью сосредоточился на гонках. Мы склонялись к тому, чтобы именно его сделать нашим пилотом».

 

В конце августа 1991-го «Серебряным стрелам» представилась возможность дать молодому Михаэлю дополнительный опыт – команде Jordan был нужен гонщик на замену угодившему за решетку Бертрану Гашо, и деньги Mercedes (говорят, что сумма составила 200 тысяч долларов) позволили Михаэлю занять это место.

 

«Именно я вел переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа. Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил Mercedes, - говорит Неерпаш. – Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления в Jordan, но команда Benetton перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Mercedes”.

 

Увы, программа штутгратцев так и не была реализована. Тогдашний босс компании Юрген Хуберт приказал свернуть все работы уже осенью 1991-го. Единственным отголоском программы стал дебют в Ф1 команды Sauber-Ilmor. Шумахер, хоть и оставался пилотом Mercedes, никогда всерьез не рассматривал возможность перехода к Петеру Зауберу – в Benetton его звезда стремительно пошла вверх и уже в 1994 году немец выиграл свой первый титул

 

Mercedes, казалось, долгое время был безучастен к судьбе пилота. «Юрген Хубберт старался поддерживать Михаэля. Он никогда не ставил гонщику препятствий на его пути», - признается Неерпаш. В дальнейшем Шумахер еще несколько раз мог воссоединить усилия с «Трёхлучевой звездой». Об этом говорили и в 1995-м, и в 1998-м, и в 2006-м. Но в итоге это произошло лишь через 18 лет после описанных событий…

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari представила машину 2010-го года

 

12:57 MSK

28/01/2010, четверг

 

55378.jpg

 

В четверг, в 10.30 утра по местному времени в Маранелло началась презентация новой Ferrari F10, разработкой которой итальянская команда усиленно занималась последние семь месяцев.

 

Скудерия связывает с новой машиной весьма серьезные ожидания: в 2010-м году Ferrari необходимо отыграться за неудачи прошлого сезона.

 

«Этот чемпионат будет для нас очень важным, – сказал на презентации глава команды Стефано Доменикали. – Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает…

 

У нас два новых гонщика – почему я говорю “два новых”? Фернандо Алонсо, дважды чемпион мира, и мы уверены, что после второго титула он завоюет и третий. Его уже можно отнести к знаменитым чемпионам Формулы 1, и сейчас и для него, и для нас настал правильный момент: он хочет добиться успеха, и мы хотим того же.

 

И мы говорим о новом Фелипе: после столь драматичного чемпионата, когда он попал в аварию на Хунгароринге, Фелипе хочет взять новый старт и продолжить путь, прерванный по воле судьбы в Венгрии.

 

Я желаю удачи обоим гонщикам!»

 

Во второй половине дня Фелипе Массе будет доверено первым сесть на руль F10, и вывести ее на заводскую тестовую трассу во Фьорано.

 

Источник

 

 

 

Альдо Коста об особенностях новой Ferrari F10

 

15:05 MSK

28/01/2010, четверг, Motorsport-Total

 

Сегодня в Маранелло была представлена новая машина Ferrari. В команде не скрывают, что к Гран При Бахрейна внешность F10 может серьезно измениться, но уже сейчас заметны особенности нового шасси – более узкая и переработанная с учетом отказа от KERS задняя часть и передок, чем-то напоминающий прошлогоднюю машину Red Bull.

 

Технический директор Ferrari Альдо Коста: "F10 – 56-я по счету машина Формулы 1, созданная Ferrari. Это плод совместных усилий всех членов команды. Работа началась весной 2009-го, а особенно интенсивно велась с лета прошлого года. При этом активно использовался опыт, накопленный при работе с предыдущей моделью.

 

Изменения в правилах во многом обусловили особенности новой конструкции. Легализация двойных диффузоров привела к пересмотру аэродинамики задней части машины – эту область мы разрабатывали с чистого листа.

 

В 2010-м году начинает действовать запрет на дозаправки по ходу гонки – поэтому топливный бак пришлось увеличить более чем в два раза. Кроме того, введены новые требования относительно KERS". Напомним, что хотя эти системы формально разрешены правилами, команды решили отказаться от их использования.

 

"Передние шины стали уже, увеличился минимальный вес, – продолжает Коста. – Несколько ужесточены требования безопасности, запрещены некоторые материалы, как и колесные колпаки. Но в целом изменения в правилах не столь радикальны, как в 2009-м году.

 

В последние недели мы активизировали стендовые испытания, потому что до гонки в Бахрейне у нас будет совсем немного тестовых дней. Это ценное время мы намерены использовать для более детальной работы в области механических настроек и анализа поведения резины.

 

Ее размеры и составы смесей меняются, что не могло не повлиять на конструкцию шины. В частности, изменения обусловлены большей нагрузкой на колеса из-за увеличившегося веса машины. Кроме того, нам предстоит адаптироваться к новому формату пит-стопов – теперь все будет зависеть только от слаженности работы механиков при смене шин.

 

Новая машина может быть сильно доработана по ходу тестов, так что к Гран При Бахрейна она будет выглядеть совсем иначе. Мы намерены модернизировать F10 в течение всего сезона.

 

Мы убеждены, что достигли огромного прогресса, но реальную конкурентоспособность машины покажет только Гран При Бахрейна. Однако F10 вобрала в себя знания и вдохновение лучших из лучших инженеров. Наша команда, несмотря на не вполне удачный прошедший сезон, преисполнена решимости бороться за победу с самой первой гонки!"

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально: Виталий Петров - гонщик Renault F1

 

18:40 MSK

31/01/2010, воскресенье, Пресс-служба Renault

 

55463.jpg

 

Поздравляем, дорогие друзья!

 

То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиком Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон 2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию.

 

===

 

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

 

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

 

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры».

 

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

 

=== Конец цитаты ===

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительные датчики на McLaren Баттона

 

13:00 MSK

10/02/2010, среда

 

55682.jpg

 

В первый день тестов в Хересе Дженсон Баттон вывел на трассу McLaren MP4-25, на левом боковом понтоне которого была установлена некая весьма сложная измерительная система.

 

Представители экспертного сообщества, присутствующие на автодроме, сразу высказали предположение, что это сенсор для измерения параметров воздушного потока вокруг машины. Аналогичные системы команда использовала и в прошлом году – для сверки информации, полученной на тестовой трассе, с данными аэродинамических исследований.

 

«Учитывая ограничения на тесты, введенные в последние годы, нам представляется необходимым максимально точно измерить структуру воздушных потоков, с которыми приходится иметь дело на трассе, чтобы затем воспроизвести их с помощью технологий вычислительной гидродинамики и в аэродинамической трубе», – приводит британский Autosport объяснения, которые дал в Хересе представитель McLaren.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новости по этим ссылкам есть:

Сезон 2010: Календарь чемпионата

Сезон 2010: Составы команд

Сезон 2010: Шлемы пилотов

 

 

Сезон 2010: Поправки к регламенту :

 

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

 

Система начисления очков

 

В сезоне 2010 года увеличится число команд чемпионата, изменится и система начисления очков...

Место на финише / Очки

1 место / 25

2 место / 18

3 место / 15

4 место / 12

5 место / 10

6 место / 8

7 место / 6

8 место / 4

9 место / 2

10 место / 1

 

 

Габариты передних шин

 

Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.

 

Front-Tyre-Shap.gif

 

В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем..

 

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

 

Количество комплектов шин для сухого асфальта

 

Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11 - пять комплектов основного состава (более жесткого) и пять дополнительного.

 

На первую пятничную тренировку каждый гонщик получил единственный комплект жесткого состава, которую затем должен будет вернуть. На вторую тренировку комплектов будет два - жесткий и мягкий - и их также придется сдать после окончания сессии. На остаток этапа гонщику предоставят по 4 набора "сухих" шин каждого типа.

 

Запрет на дозаправки

 

pitstop.jpg

 

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции.

 

Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта».

 

Запрет на использование колёсных колпаков

 

wheel_cover.jpg

 

Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда возникли определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента - подвижные элементы аэродинамики были запрещены, но у FIA вопросов к ним не было и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции.

 

Колёсные колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.

 

В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

 

Формат квалификации

 

В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.

 

Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.

 

В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:

 

1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

 

2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

 

3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле. При этом на старте они должны использовать те же комплекты шин, на которых было показало лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми.

 

Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

 

Минимальный вес машин

 

В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.

 

В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До старта Гран При Бахрейна:

12 дней, 23 часа и 57 минут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...