Виктор 19 Опубликовано: 22 октября 2024 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2024 Добрый вечер, случилась такая вот неприятность. Во время движения машина стала терять мощность и в конце концов заглохла. Странных звуков не издавала, все штатно. Больше пока не заводилась. Вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ремень заменили, метки выставили и по первому цилиндру и по метками на шестерне и т.д. Проверили сто и один раз. При запуске стала хлопать в воздушный фильтр. Поменяли ДПКВ, проверили искру на каждом цилиндре, наличие ошибок. Все в норме, ошибок не показывает. При этом свечи заливает, насос работает вроде нормально. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Заранее спасибо.
t808 Опубликовано: 22 октября 2024 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2024 9 минут назад, Виктор 19 сказал: и по метками на шестерне По риске на маховике точнее. 10 минут назад, Виктор 19 сказал: При запуске стала хлопать в воздушный фильтр. Проверь положение задающего шкива при ВМТ. Должен быть 20-й зуб.
Сэмен Опубликовано: 23 октября 2024 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2024 Померить компрессию, могло и клапана загнуть. 1
A4LEX Опубликовано: 23 октября 2024 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2024 8 часов назад, Сэмен сказал: могло и клапана загнуть так и загнуло ежели год выпуска до 2018, исключение первые гранты со 183 двиглом