Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yaroslav

Расход масла 2107

Рекомендованные сообщения

Скажу по собственному опыту, если при замене масла льёшь макс., и к замене (7-8 тыс) уровень мин.- готовься к ремонту,считай,колец нет. Классика-не среднестатистическая иномарка, ресурс движка слабоват, а 100000-именно тот самый рубеж,когда движок,мягко говоря,уже подизношен. Много,конечно,зависит от эксплуатации,масла и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.

От макс до мин за период от ТО до ТО - абсолютно нормальная картина,

тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто

выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.

А если присмотреться к вазовской норме расхода - 700 г на тыщщу,

то получается вообще без колец можно кататься :)

 

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,

все ли у него в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.

От макс до мин за период от ТО до ТО - абсолютно нормальная картина,

тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто

выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.

А если присмотреться к вазовской норме расхода - 700 г на тыщщу,

то получается вообще без колец можно кататься :)

 

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,

все ли у него в порядке.

 

Когда менял масло зали примерно по средине между мин и макс, потом еще немного доливал после прохождения примерно 700 км. долил грам сто. Потом после этого проехал 1300 и прверил масло - на щупе было ниже отметики мин. Посмотрел под машину вроде нигде не течет. Долил грам 800 масла, через сутку посмотрел на щуп - масла ровно столько сколько и сутку назад, значит масло не течет, да и потеков не видно. Машина пробежала примерно 110 000. Машина с 2004 года, двигатель тянет отлично, с выхлопной трубы не дымит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не было колец, жрало бы до литра на 2 тыка.

От макс до мин за период от ТО до ТО - абсолютно нормальная картина,

тем более, если учесть, что залив под макс, рискуешь тем, что масло просто

выдавит через уплотнения, и ты потеряешь его еще и на этом.

А если присмотреться к вазовской норме расхода - 700 г на тыщщу,

то получается вообще без колец можно кататься :)

 

Если бы Yaroslav написал конкретно свой расход, было бы проще сказать,

все ли у него в порядке.

Откуда такая норма 700г на 1000??? Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000.

Это-нормальный расход масла, как в книге "естественный расход масла на угар". А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда - с автоваза. Точно источник не помню, но если набрать в гугле типа

"вазовская норма расхода масла", то наткнешься на несколько ссылок на подобную

информацию. Одним словом, это общеизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже постился в этот топик, но почемуто все пропало.

У меня по работе есть нормы расхода масла. И как-то посчитал сколько на Жигули можно расходовать масла от замены до замены. Оказалось около 8 литров. Даже в голову такая цифра по нормальному не придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылочка из того же Гугла http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=4 Коментарий главного редактора "За рулём",думаю,человека компетентного в нормах и допусках по Жигулям. Он говорит о норме допуска 0,4% от расхода бензина. А теперь считаем: на 1000км. 3-й движок в среднем берёт 100 бензина, отсюда расход на 1000км-0,4л. масла. Это-допуск,но всё равно я считаю что многовато.

У кого ещё есть варианты по этой теме? Интересно знать. Вообще спрошу у своего моториста с 20 летним стажем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никому не приходит в голову, что кроме колец еще маслоотражательные колпачки бывают. Из-за них можно достаточно много масла терять. А ресурс у них не очень большой...

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, по твоим же собственным подсчетам, утрата масла от макс до мин - отнюдь не

повод для капиталки :) Практически на всех новых семерах такой расход масла,

их что же - все капиталить прямо с завода? Может, конечно, и следовало бы, учитывая,

что движки собираются препохабно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров, по твоим же собственным подсчетам, утрата масла от макс до мин - отнюдь не

повод для капиталки :) Практически на всех новых семерах такой расход масла,

их что же - все капиталить прямо с завода? Может, конечно, и следовало бы, учитывая,

что движки собираются препохабно...

Да я не спорю,конечно можно ездить,доливай себе время от времени в картер и дыми потихоньку.Норма-вещь святая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылочка из того же Гугла http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=4 Коментарий главного редактора "За рулём",думаю,человека компетентного в нормах и допусках по Жигулям. Он говорит о норме допуска 0,4% от расхода бензина. А теперь считаем: на 1000км. 3-й движок в среднем берёт 100 бензина, отсюда расход на 1000км-0,4л. масла. Это-допуск,но всё равно я считаю что многовато.

У кого ещё есть варианты по этой теме? Интересно знать. Вообще спрошу у своего моториста с 20 летним стажем...

 

Значит у меня нормальный расход масла? Еще слышал что полусинтетика быстрее выгорает, тоесть она уходит быстрее чем миниралка. Кто что скажет по этому поводу?

 

P.S.

У меня полусинтетика Delphi 10w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме колпачков на расход влияют и обороты. Расход на 130 и 90 км в час разный.

Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

 

У меня одно время когда ездил на минералке и с российскими колпачками, то за 1000 км доливал чуть ли не литр. И это при том, что больше 100 км/час из-за большого расхода масла не ездил.

Сейчас уже давно езжу на полусинтетике и с германскими колпачками (они даже по конструкции отличаются от наших). 120 это теперь обычная скорость и расход на 1000 км около 300 мл. С движком ничего не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще слышал что полусинтетика быстрее выгорает, тоесть она уходит быстрее чем миниралка. Кто что скажет по этому поводу?

 

Не замечал. По-моему, очередной миф. И потом, как ты думаешь, что такое полусинь?

Это на 80% та же минералка + 20% всякой химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме колпачков на расход влияют и обороты. Расход на 130 и 90 км в час разный.

Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

 

У меня одно время когда ездил на минералке и с российскими колпачками, то за 1000 км доливал чуть ли не литр. И это при том, что больше 100 км/час из-за большого расхода масла не ездил.

Сейчас уже давно езжу на полусинтетике и с германскими колпачками (они даже по конструкции отличаются от наших). 120 это теперь обычная скорость и расход на 1000 км около 300 мл. С движком ничего не делал.

Что за колпачки такие? Если не секрет фирмы, подскажи, пожалуйста. А то на многих написано: Германия.

У меня вообще синтетика и ничего не горит сверх нормы. Практически сколько залил, столько и вылил. На щупе практически не убывает, не доливаю совсем.

Слышал правда, что масло надо держать на среднем уровне. При максимале, может плеваться через сапун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда виноваты колпачки, то это довольно легко определить. Прогретый движок выключить минут на 5, завестись и газануть. Если при первых же оборотах и перегазовке из выхлопной вылетает облако дыма, а потом идет обычный выхлоп, то это из-за них.

 

О! Это мой случай. После капиталки отъездил около 50000. Колпачки не менял, но заметил, что расход масла увеличился. Облако дыма именно такое и наблюдал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой Семерке инжекторной когда покупал было между минимумом и максимумом, проехал 1850км. стало по минимуму (на спичку ниже.) - изза обкатки. какое масло долить (всмысле какое оно с завода (марка)?) Придется доливать так как до ТО еще две недели (только по записи) а через 2 недели будет 3000км... А напятерке с пробегом 170000км. масло от замены до замены не уходило совсем (ну может на 1 спичку падало...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе заливается т.н. обкаточное масло - характеризуется низкой вязкостью и минимумом

противоизносных присадок. Какое именно - тайна покрытая мраком, но есть подозрение,

что это минералка Shell. В любом случае, если ты купишь литр приличной минералки,

хотя бы тот же Shell helix, и слегка набухаешь в мотор - вреда не будет.

О таком уходе масла надо обязательно доложить на станции. Обкатка тут ни при чем.

Расход ненормально высокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...