Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Богдан924

Запускается только без дтож

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, нужна помощь.

Ваз 2113 2005 1.5 8кл.

Проблема такая, с подключенными датчиками отказывается запускаться, а если и запустится, то подкидывает 1500 оборотов и постепенно глохнет (симптом похожий на то что давления в рампе нет, но давление замерял - 2.8 бар)

Отключение дмрв никаких изменений не даёт, а вот отключение дтож сразу дало результат - двигатель запустился и держал 1300 оборотов примерно, потом вышел на холостой ход, но как только цепляю дтож обратно обороты плавно падают и глохнет двигатель. Дтож стоит новый, разъем новый. Такую купил машину и при мне она никогда не работала нормально.

Свечи новые, искра отличная, форсунки все пшикают одинаково, с метками всё в порядке (менял масляный насос потому что дпкв отвалился и также осмотрел шкиф, задающий диск и шпонки, все в порядке), давление в рампе 2.8, АКБ отличный, компрессия 11,9,10,10, зазоры клапанов в норме, ЭБУ (Январь 5.1....  71 на конце) другой пробовал подкидывать.

Что самое странное при подключённом дтож температуру показывает нормальные 35 градусов потому что на солнцепёке я думаю так и нагревается двигатель (смотрел launch x431, есть еще сканматик, но не думаю что он другие цифры покажет) а при отключённом дтож показывает 20 и вентиляторы не включаются, но возможно это отдельная неисправность самих вентиляторов. Ну и плюс к тому же когда он запускается при отключённом датчике он очень плохо реагирует на газ. Если нажать то начинает сразу захлебываться, но если оооочень плаыно то набирает обороты (не троит на любых оборотах). Дмрв при этом на 1500 оборотах показывает 73кг в час.

И вот сижу ломаю голову почему он в аварийном режиме показывает 20 градусов и почему не запускается когда видит 30-35 градусов. 20ти градусную погоду ждать в Краснодаре долго придется. Просто я сам сталкивался с проблемным запуском Шевроле Круз и там неисправный дтож показывал -40 не важно подключен он или нет, после замены датчика стал показывать нормальные значения и стал запускаться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Богдан924 сказал:

при отключённом дтож показывает 20 и вентиляторы не включаются

Вот с этим необходимо разобраться прежде всего - иначе ЭБУ неисправен.

1 час назад, Богдан924 сказал:

Дтож стоит новый

Новый - не значит исправный.

Датчик,опущенный в кипящую воду,должен показывать сопротивление 175-180 Ом.

1 час назад, Богдан924 сказал:

компрессия 11,9,10,10

Такой двигатель отправляют в ремонт,если компрессия правильно мерилась.

1 час назад, Богдан924 сказал:

осмотрел шкив, задающий диск и шпонки

Какой его зуб напротив ДПКВ при ВМТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, t808 сказал:

Вот с этим необходимо разобраться прежде всего - иначе ЭБУ неисправен.

Новый - не значит исправный.

Датчик,опущенный в кипящую воду,должен показывать сопротивление 175-180 Ом.

Такой двигатель отправляют в ремонт,если компрессия правильно мерилась.

Какой его зуб напротив ДПКВ при ВМТ ?

Ну завтра покопаюсь посмотрю чё не так с вентилятором.

Датчик тоже гляну, Лаунч просто показывает что температура антифриза адекватная и я поэтому и подумал что датчик исправный

Компрессию на холодную мерил потому что запустить не получалось. Это максимально что получилось сделать, потому что были зажаты некоторые клапана и компрессия во втором вообще 3 была, после установки нормальных по толщине шайб компрессия такая. Знаю что разброс великоват по цилиндрам, масло подливал в цилиндры, компрессия не менялась, поэтому подозрение на то что клапан к седлу не идеально прилегает. Завтра ещё думаю эндоскопом гляну нет ли задиров. Но даже с такой компрессией должен запускаться и работать. Работаю в сервисе (Только иномарками занимаюсь, при этом простой АвтоВАЗ починить не могу:) )и встречал компрессию 9 во всех цилиндрах и при этом автомобиль работал неплохо. 

А насчёт зубов даже не знаю, по меткам выставлял и зубья не считал, но раз уж полезу копаться то гляну какой зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Богдан924 сказал:

запустить не получалось.

Но ведь без ДТОЖ двигатель запускался?!

44 минуты назад, Богдан924 сказал:

Работаю в сервисе

Значит должен знать,что при компрессии 10 и ниже,хоть в одном цилиндре,двигатель отправляют в ремонт.

46 минут назад, Богдан924 сказал:

с такой компрессией должен запускаться и работать.

Конечно должен - речь не об этом.

47 минут назад, Богдан924 сказал:

по меткам выставлял

Надеюсь положение КВ ставил по риске на маховике,а не шкиве и маслонасосе ?

48 минут назад, Богдан924 сказал:

гляну какой зуб

Хорошо.

3 часа назад, Богдан924 сказал:

Ваз 2113 2005 1.5 8кл.Январь 5.1....  71

Это лучше в профиль занести,а не просто Лада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, t808 сказал:

 Надеюь положение КВ ставил по риске на маховике,а не шкиве и маслонасосе?

А есть разница? Ну просто если шестерню КВ поставить в метку на насосе метка на маховике тоже должна совпасть с серединой смотрового окошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2024 в 13:58, Богдан924 сказал:

 почему он в аварийном режиме показывает 20 градусов

Так задумано изготовителем ЭБУ!

08.07.2024 в 13:58, Богдан924 сказал:

почему не запускается когда видит 30-35 градусов.

Смесь получается беднее при такой  t. Искать причины обеднения смеси: подсосы воздуха во впуск, грязь в форсунках и усохшие уплотнения на них.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...