Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Богдан924

New
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Лада
  • Откуда
    Краснодар

Богдан924's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. А есть разница? Ну просто если шестерню КВ поставить в метку на насосе метка на маховике тоже должна совпасть с серединой смотрового окошка
  2. Ну завтра покопаюсь посмотрю чё не так с вентилятором. Датчик тоже гляну, Лаунч просто показывает что температура антифриза адекватная и я поэтому и подумал что датчик исправный Компрессию на холодную мерил потому что запустить не получалось. Это максимально что получилось сделать, потому что были зажаты некоторые клапана и компрессия во втором вообще 3 была, после установки нормальных по толщине шайб компрессия такая. Знаю что разброс великоват по цилиндрам, масло подливал в цилиндры, компрессия не менялась, поэтому подозрение на то что клапан к седлу не идеально прилегает. Завтра ещё думаю эндоскопом гляну нет ли задиров. Но даже с такой компрессией должен запускаться и работать. Работаю в сервисе (Только иномарками занимаюсь, при этом простой АвтоВАЗ починить не могу:) )и встречал компрессию 9 во всех цилиндрах и при этом автомобиль работал неплохо. А насчёт зубов даже не знаю, по меткам выставлял и зубья не считал, но раз уж полезу копаться то гляну какой зуб
  3. Приветствую всех, нужна помощь. Ваз 2113 2005 1.5 8кл. Проблема такая, с подключенными датчиками отказывается запускаться, а если и запустится, то подкидывает 1500 оборотов и постепенно глохнет (симптом похожий на то что давления в рампе нет, но давление замерял - 2.8 бар) Отключение дмрв никаких изменений не даёт, а вот отключение дтож сразу дало результат - двигатель запустился и держал 1300 оборотов примерно, потом вышел на холостой ход, но как только цепляю дтож обратно обороты плавно падают и глохнет двигатель. Дтож стоит новый, разъем новый. Такую купил машину и при мне она никогда не работала нормально. Свечи новые, искра отличная, форсунки все пшикают одинаково, с метками всё в порядке (менял масляный насос потому что дпкв отвалился и также осмотрел шкиф, задающий диск и шпонки, все в порядке), давление в рампе 2.8, АКБ отличный, компрессия 11,9,10,10, зазоры клапанов в норме, ЭБУ (Январь 5.1.... 71 на конце) другой пробовал подкидывать. Что самое странное при подключённом дтож температуру показывает нормальные 35 градусов потому что на солнцепёке я думаю так и нагревается двигатель (смотрел launch x431, есть еще сканматик, но не думаю что он другие цифры покажет) а при отключённом дтож показывает 20 и вентиляторы не включаются, но возможно это отдельная неисправность самих вентиляторов. Ну и плюс к тому же когда он запускается при отключённом датчике он очень плохо реагирует на газ. Если нажать то начинает сразу захлебываться, но если оооочень плаыно то набирает обороты (не троит на любых оборотах). Дмрв при этом на 1500 оборотах показывает 73кг в час. И вот сижу ломаю голову почему он в аварийном режиме показывает 20 градусов и почему не запускается когда видит 30-35 градусов. 20ти градусную погоду ждать в Краснодаре долго придется. Просто я сам сталкивался с проблемным запуском Шевроле Круз и там неисправный дтож показывал -40 не важно подключен он или нет, после замены датчика стал показывать нормальные значения и стал запускаться нормально.
×
×
  • Создать...