Скоморохов Глеб Опубликовано: 14 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2024 Всех приветствую! Вопрос на будущие, так как планирую делать переварку и антикор. В целом, достаточно большая часть дна сохранила родную краску с завода. Да, конечно есть слабые места, под которыми скрывается гниль. Но ,простучав дно, есть ещë нормальные участки, при чëм их достаточно. Вопрос звучит так: если окажется, что в некоторых местах ( при вскрытии дна из салона автомобиля) дна нормальный метал и нет коррозии, то можно наносить антикор по краске дна? Или всë-таки эту краску нужно отпескоструить, наносить грунт и затем антикор. Места, которые будут перевариваться - вопросов нет, там по технологии. А вот что с целыми местами? Есть ещë вопрос: стоит ли покупать ремвставки или лучше всë-таки свой металл ( ну, допустим более толстый)?
t808 Опубликовано: 15 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2024 11 часов назад, Скоморохов Глеб сказал: если окажется, что в некоторых местах ( при вскрытии дна из салона автомобиля) дна нормальный метал и нет коррозии, то можно наносить антикор по краске дна? Можно.
A4LEX Опубликовано: 15 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2024 18 часов назад, Скоморохов Глеб сказал: ремвставки как правило тоньше 18 часов назад, Скоморохов Глеб сказал: можно наносить антикор по краске дна вскраску что будет рядом со стыком (швом) как минимум заматировать и перекрыть грунтом