Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pozitiff73

Лада Калина не заводится в мороз

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.У меня такая проблема в эту зиму! Машина Калина 1 8кл двигатель.Проблема была такая в мороз если с первого и со второго раза не завелась стартер перестаёт крутится,втягивающая не срабатывает,купил новый стартер тоже самое, потом поменял релюшку на стартер,проблема переодически появляется,но напрямую стартер если замыкаешь всё работает.А вчера так же не завёлся попросил друга дёрнуть с толкача.она пол километра схватывала потом завелась,но при нажатии на педаль происходит провал.Тоесть она не может набрать больше 1500 оборотов, после какого-то времени тяга по чуть чуть появилась.И очень сильно парила из трубы.Еще проблема такая что на холодную булькает система охлаждения.Поменял все патрубки и промывали систему. Но не помогло.Тосол не уходит, если только прям очень чуть чуть

Опубликовано:
44 минуты назад, Pozitiff73 сказал:

если с первого и со второго раза не завелась стартер перестаёт крутится,втягивающая не срабатывает,

купил новый стартер

Зря покупал стартер.

Это ЭБУ на некоторое время  блокирует стартер после трех подряд неудачных попыток запуска.

Опубликовано:

То есть проблема в мозгах?или это у всех так? Куда лезть и что делать уже не знаю.Эмобилайзер отключён предыдущем хозяином, но иногда вылазиет ключик на панели приборов

Опубликовано:
2 минуты назад, Pozitiff73 сказал:

То есть проблема в мозгах?или это у всех так?

Это не проблема.

Так программа ЭБУ работает.

При желании,можно вместо реле блокировки стартера вставить перемычку.

1 час назад, Pozitiff73 сказал:

на холодную булькает система охлаждения.

Обычно это первый признак завоздушивания системы охлаждения.

Чаще всего такое случается при прогорании прокладки ГБЦ,при этом еще и печка слабо греет.

И еще есть одна печальная конструктивная особенность Калины - это при повреждении радиатора печки

антифриз начинает капать на блок ЭБУ,а т.к. его корпус не герметичен,то мозги сдохнут !

Лучше не ждать беды,а заранее перенести ЭБУ в другое место - жгута к нему хватает.

Опубликовано:

Проверяйте топливную систему, подсосы воздуха во впуск,  состояние ДМРВ.

Опубликовано:

Прокладку менял в мае прошлого года со шлифовкой головы.Мозги убрал давно под бордачок.за январь было поменено бензо насос, прокладка ресивера после дроселя, потому что была бедная смесь.Переочически вылазиет ошибка датчик коленвала выхокое напряжение и бедная смесь в банк1.Датчик коленвала менял датчик кислорода тоже менял.

 

Опубликовано:
9 минут назад, Pozitiff73 сказал:

дмрв промывал осенью

И этим скорее всего его окончательно добил !

9 минут назад, Pozitiff73 сказал:

На сто все проверяли.

Ну так ты не сам все делаешь ?

Опубликовано:

Хотелось бы самому но негде.Гараж в аварийном состоянии и погода не позволяет.А как проверить что дмрв в рабочем состоянии? И ещё очень увеличелся расход 12.5 л. на 100км

 

Опубликовано:
11 минут назад, Pozitiff73 сказал:

как проверить что дмрв в рабочем состоянии?

Только заменив его заведомо исправным и сравнив работу движка по ощущению и показаниям.

13 минут назад, Pozitiff73 сказал:

увеличелся расход 12.5 л. на 100км

Не удивительно при мертвом ДМРВ.

13 минут назад, Pozitiff73 сказал:

Хотелось бы самому но негде.

Тогда все советы здесь не имеют смысла.

Для мастерских они,как зайцу курево.

Опубликовано:
32 минуты назад, Pozitiff73 сказал:

А как проверить что дмрв в рабочем состоянии?

Если есть БК то посмотреть АЦП напряжение ДМРВ и если оно выше 1.02в. то в помойку его. Если ниже, то живой ещё. Оптимально 1в. +/- 0.01в. Можно ещё мультиметром, но нужно быть в нём уверенным, что показывает точно. При этом машина не заведена должна быть, зажигание включено.

Кстати! А как давно менял свечи? В каком они состоянии не проверял? У меня было вообще не заводилась, поменял свечи и завелась как ни в чем не бывало. 

Опубликовано:
21 минуту назад, kuzalex8181 сказал:

Если есть БК то посмотреть АЦП напряжение ДМРВ и если оно выше 1.02в. то в помойку его. Если ниже, то живой ещё. Оптимально 1в. +/- 0.01в.

Можно ещё мультиметром, но нужно быть в нём уверенным, что показывает точно.

И то,и то - полная чепуха !

Опубликовано:
6 минут назад, t808 сказал:

полная чепуха !

Пусть будет полная чепуха, но электрики смотрят эти показания в сервисе (и официалы кстати тоже) и делают заключение по нему. По крайней мере у нас так. А так да, можно и заведомо исправный подкинуть и посмотреть поведение авто. 

Опубликовано:

Бортового компьютера нет, но есть елм-ка она подойдёт? Свечами месяц, ещё обороты чутка плавают на холостых и я заметил что когда заводишь на секунду падают обороты на 700 потом что-то щёлкает и обороты увеличиваются до 1200, зимой на холодную.как будто датчик какой-то тормозит

Опубликовано:
2 минуты назад, Pozitiff73 сказал:

но есть елм-ка она подойдёт

Подойдёт. Установи прогу open diag (бесплатную достаточно) и посмотри напряжение АЦП ДМРВ 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, kuzalex8181 сказал:

Пусть будет полная чепуха, но электрики смотрят эти показания в сервисе

Чтобы вешать лапшу на уши клиенту.

Включаем логику :

-Для чего нужен этот датчик ?

-Чтобы ЭБУ видел РАСХОД воздуха !

Ну и что мы намерим,если двигатель не запущен и через этот датчик воздух вообще не идет ? 

Для ДМРВ важны два показания:

1.Точность абсолютного расхода

2.Скорость реакции на изменение воздушного потока.

Ни того,ни другого на заглушенном двигателе нет.

1 час назад, kuzalex8181 сказал:

у нас так.

Вот грамотная статья.

Показания после мойки отличные,а датчики при этом хлам.

Заодно видим,что мойка - мартышкин труд.

https://www.drive2.ru/b/1386329/?ysclid=lshcoyr0wj184506127

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Опубликовано:
11 минут назад, t808 сказал:

Чтобы вешать лапшу на уши клиенту.

Не спорю. Но у меня батя когда работал в салоне оф.дилер "Калуга- ЛАДА" менеджером по продажам, я всегда ездил к ребятам в салон и по-твоему они вешали мне лапшу на уши? Заметь я им за это деньги не платил, это отцовские колеги были. Я не просто написал, что

1 час назад, kuzalex8181 сказал:

(и официалы кстати тоже)

 

17 минут назад, t808 сказал:

Показания после мойки отличные,а датчики при этом хлам.

Здесь полностью согласен, его мыть нет смысла, если он труп, его не востановить! Я лишь говорю за показания датчика который ещё не мылся. 

 

21 минуту назад, t808 сказал:

если двигатель не запущен

Это лишь первая ступень проверки, а не конечная. Но если АЦП показали более 1.02в. то смотреть показания уже далее нет смысла. Далее конечно уже смотреть показания с датчика когда машина заведена. 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, kuzalex8181 сказал:

его мыть нет смысла

Ты не понял ! Не про мойку речь !

Смотри циферки на скринах !

Смысл в том,что по АЦП показания хороших датчиков,а они трупы.

4 часа назад, kuzalex8181 сказал:

Это лишь первая ступень проверки

Как видишь,это дурная ступень проверки.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
15 минут назад, t808 сказал:

Ты не понял !

Про ДМРВ я уже давно это знаю, когда он мёртвый и когда нет. И как его проверить на рабочей машине тоже. С тобой спорить, а уж тем более что то доказывать тебе я не стану, нет у меня опыта как у тебя🤝 Я лишь поделился как это видел своими глазами когда ездил по мастерским.

Приехал в мастерскую, он подключил сканер, говорит включи зажигание. Включил. Он посмотрел показания. Потом говорит заведи, завёл. Он ещё раз смотрит на показания и делает вывод. А просто так никогда у нас не подкидывают датчики для определения неисправного. Один раз мне подкидывали ДМРВ и то он просто в чем то засомневался. Это не у официалов было. Нет сейчас возможности к ним ездить. 

Хочешь прикол, у официалов нет ни одного датчика на подмену, только приборы и усе🙂

  • Thanks 1
Опубликовано:
13 минут назад, kuzalex8181 сказал:

он подключил сканер, 

Потом говорит заведи, завёл. Он ещё раз смотрит на показания и делает вывод.

Вот это другое дело.

Да не просто "заведи",а погоняй на разных оборотах и резком ускорении.

  • Thanks 1
Опубликовано:
22 часа назад, Pozitiff73 сказал:

Переочически вылазиет ошибка датчик коленвала выхокое напряжение и бедная смесь в банк1.Датчик коленвала менял датчик кислорода тоже менял.

По сигналу с ДК очень хорошо видно состав смеси (бедная или богатая). Если смесь "бедная" - ищем всевозможные подсосы во впуск или недостаток давления топлива (манометр), а также возможно грязь в форсунках. Подсос проверить можно самому, предварительно сняв впускную гофру с ДМРВ и разъём с него. Запустить мотор и закрыть гофру ладонью или чем то ещё. Гофра сжимаетя и мотор глохнет - значительных подсосов нет. Если мотор продолжает работать - ищем подсосы. Если подсосы не выявлены, а смесь "бедная", проверяем топливную систему: давление топл. 3.8- 4.0, фильтры, форсунки (уплотнения на них) Ещё можно проверить герметичность КПА.

 

Опубликовано:

Спасибо за СОВЕТЫ.ДМРВ проверил двумя мультимитрами чтоб расхождения небыло в показаниях, показало 1.04В(пора менять). Бензонасос новый давление в рампе3,8. Подсосов тоже нет,скорее всего форсунки,как я знаю их не чистили с 2009 года

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...