Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anatoly2019

Замена приемной трубы ВАЗ 2110 16 кл

Рекомендованные сообщения

Друзья всем привет, отгнил фланец от приемной трубы. Купил новую, но как водится проблема открутить гайки со шпилек коллектора.

Вопросы:

1. Подскажите реально ли в гараже без спец инструмента (есть только туристическая горелка) открутить гаечки и не сломать шпильки? Посоветуете как?

2. Если я понимаю, что не откручу, то на сервисе берут 1000 р за замену приемной трубы. Как считаете нужно ли проговаривать с сервисниками момент - что если при откручивании у них ломаются шпильки с коллектора - то ремонт за их счет? Или это бестолку, если сломается то они разведут руками и на этом ремонт затянется?

в общем посоветуйте как эту дивную трубу выкрутить пожалуйста...

 

IMG_20240208_133123_905@-1726469516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Anatoly2019 сказал:

есть только туристическая горелка

Если хорошо прогреешь,то открутить реально,

а на будущее ставь туда не стальные обмедненные гайки,а высокие латунные с классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, t808 сказал:

Если хорошо прогреешь,то открутить реально,

Обычной туристической горелкой (пьезо к которой прикручивается газовый туристической баллончик) реально это?

Сколько нужно держать пламенем на соединение, чтобы и открутилось но при этом баллон в руках не рванул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я гайки срезал болгаркой, предварительно срезав трубу под корень флянца, чтобы подобраться небольшой болгаркой. Два болта выкрутил за оставшиеся пеньки, один обломился под корень и я его высверливал на месте и прогонял резьбу метчиком. Потом поставил специальные болты с медными гайками с автомагазина.

Вот описывал в конце "Дело труба"    http://lada-forum.ru/topic/87155-ваз-21114-универсал/?do=findComment&comment=1821364221

 

За 1000 руб. наверное можно на СТО, недорого, чтобы самому не заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приемная труба прикручивается к корпусу катализатора. У тебя напрямую к коллектору. Разница есть.  У меня доступ снизу лучше, ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греть шевелить, лучше головкой 6 гранной. можно трубу отрезать и грани гаек не открутившихся просверлить и срубить зубильцем. но 1000 за шесть гаек, если не ошибаюсь, считаю не дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, заменил в мастерской "штаны", открутил путем смазывания отработки и длинным воротком...увы,  у меня такого инструмента не было. 

Поставил новые, плюс новый кронштейн, плюс кольцо ферритовое с двумя болтами и пружинами - затянул все намертво.

Проблема теперь, она и была до этого, я думал крепеж плохой - при наборе 2-2.2 тыс оборотов дзынькание стоит как будто рюмки стучат или посуда в шкафу...

это точно не ручка КПП, а именно снизу звук. Все проверил - затянуто от коллектора до выхлопной намертво.

Получается что пластины внутри резонатора развалились, среднюю часть теперь под замену?

Штаны новые.

Заднюю часть где сама выхлопная - менял в прошлом году, а вот средняя часть уже даааавно не меняная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Anatoly2019 сказал:

кольцо ферритовое

Оно графитовое.

33 минуты назад, Anatoly2019 сказал:

Получается что пластины внутри резонатора развалились

Возьми лыжную палку,упрись в резонатор и через нее послушай,приложив к уху.

Даже машину поднимать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Anatoly2019 сказал:

пластины внутри резонатора развалились

не факт, может просто от корпуса или трубы отвалились.

было дело лечили, перегородки внутри делят резонатор примерно на три части, несколько ударов молоточком до видимого замятия банки в местах предполагаемого нахождения перегородок могут решить проблему. но это не точно, у меня получилось .😅

да и  не помню как десятом семействе,а на самарах были резонаторы с привареной на верхней части так называемой  "жаровней" которая отваливалась и создавала такой звук.

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, все оказалось проще - над креплением приемной трубы, есть какая то напоминающая с виду козырек металлическая крышка - крепится на трех болтах/гайках к двигателю, вот она и дребезжала при соприкосновении с крепежной пластиной штанов. Отогнул её, и езжу теперь без рёва и дребезжания.

Всем спасибо за подкидывание идей!

Крышка эта для чего нужна так и не понял, может по лету откручу её нахрен....на фото - стрелочкой.

 

IMG_20240212_123011_842@-773870192.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Anatoly2019 сказал:

Крышка эта для чего нужна так и не понял, может по лету откручу её нахрен....на фото - стрелочкой.

Это видимо "тепло"защитный кожуx выпускного коллектора, чтобы уберечь от него шланги и провода, если они на него сверу упадут.  У меня такого вроде нет, мотор у меня другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"жаровня" ещё одна😅 для защиты от перегрева проводов, топливных и других элементов

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...