Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Skippi

2112 давление топлива

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Прошу помощи в диагностики по давлению в рампе.

Предыстория, провалы, периодически ошибка - бедная смесь.
Намерил следующие давление:
не раб. двиг - 1,4
на ХХ - 1,6-1,8 (пульсации не плавные, дрожание - фильтры не забиты?)
при перегазовке - 1,6

снят шланг РДТ - 1,6-1,8

Пережата обратка - 2,4 (обратка же верхняя трубка?)
выключенный насос -1,4 (давление не падает, держит).

Судя по пережатой обратке, насос труп?
Со снятой трубкой РДТ не поднимается до максимума насоса (2,4), РДТ тоже труп?

Или манометр врет?)

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Skippi сказал:

Или манометр врет?

Это ты должен был проверить прежде всего,например подсоединив его к вентилю шины.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
52 минуты назад, t808 сказал:

Это ты должен был проверить прежде всего,например подсоединив его к вентилю шины.

Приборчик же своеобразный, к вентилю не подключишь.
А в остальном, предположим манометр не врет, что по замерам можно сказать?

Опубликовано:
1 час назад, Skippi сказал:

Приборчик же своеобразный, к вентилю не подключишь.

Захочешь - подключишь.Это совсем не сложно.

1 час назад, Skippi сказал:

предположим манометр не врет,что по замерам можно сказать?

Сам же видишь,что бобик сдох.

Опубликовано:
8 минут назад, t808 сказал:

Захочешь - подключишь.Это совсем не сложно.

Ну понятно, поищу переходник. На манометрах дюймовая 1/4 (13мм), у приборчика метрическая 14 мм.

8 минут назад, t808 сказал:

Сам же видишь, что бобик сдох.

Что именно? Насос? РДТ? или оба сразу? 

Опубликовано:
8 минут назад, Skippi сказал:

На манометрах дюймовая 1/4 (13мм), у приборчика метрическая 14 мм.

Резиновый шланг с двумя хомутами,вот и весь простейший переходник.

9 минут назад, Skippi сказал:

Что именно? Насос? РДТ? или оба сразу? 

Насос точно,если на пробку он всего 2,4 атм дает,а РДТ сможешь проверить только с нормально качающим насосом.

Опубликовано:
2 часа назад, t808 сказал:

Насос точно,если на пробку он всего 2,4 атм дает

Обратка верхняя трубка? Наугад пережимал оба, изменения были только на верхнем

Опубликовано:

Подскажите такой момент. Пережимаю обратку (трубка выходит из РДТ) - ничего не меняется на манометре... Пережимаю второй шланг (подача, подключена к рампе), давление на секунду подскакивает и возвращается назад и так держится даже если долго держать пережатый шланг. Ничего не пойму, в чем проблема?

Опубликовано:
18 часов назад, t808 сказал:

В убитом насосе.

Это понятно, что насос не качает, при забитых фильтрах же все равно давление плавно, но поднялось бы?
У меня уже спортивный интерес, почему поднимается давление с 1,8 до 2,4-3 когда пережимаю шланг подачи?

Опубликовано:
4 часа назад, Skippi сказал:

насос не качает, при забитых фильтрах же все равно давление плавно, но поднялось бы

НЕТ, не поднимется если сам насос не способен обеспечить требуемое давление в результате износа. насос должен обеспечивать давление 5-7 атм. при работе в "стенку". пережимаем обратку для чего? для того чтобы с имитировать ту самую работу в "стенку" так называемую. если нет 5 очков насос в помойку!

4 часа назад, Skippi сказал:

поднимается давление с 1,8 до 2,4-3 когда пережимаю шланг подачи

чудес не бывает, вы не подачу пережимаете .

  • Like 1
Опубликовано:

Когда понималось давление, пережимал именно подачу.

При пережатии обратки ничего не происходило, при этом упустил важный момент - обратка начинает работать только после 3 кг, поэтому ничего не происходило.

Опубликовано:
3 часа назад, Skippi сказал:

Когда понималось давление, пережимал именно подачу.

Это если давление мерилось ДО места пережима,а не в рампе.



×
×
  • Создать...