Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
4eknut

Подскажите пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опять проблема с ваз 2106

Заливает свечи буквально за 5 минут,если заглушить то больше не заведется...надо будет снова чистить свечи

Говорят надо менять поршневые кольца либо настроить карб...я не знаю что делать уже подскажите кто знает в чём могут быть причины 

 

Опубликовано:
1 час назад, 4eknut сказал:

Заливает свечи буквально за 5 минут,если заглушить

А если не глушить,то ездит и работает нормально ?

Расход топлива какой ?

1 час назад, 4eknut сказал:

.я не знаю что делать

1.Проверить уровень топлива в карбюраторе

2.Замеить компрессию.

Опубликовано:
49 минут назад, t808 сказал:

А если не глушить,то ездит и работает нормально ?

Расход топлива какой ?

1.Проверить уровень топлива в карбюраторе

2.Замеить компрессию.

Ездить то будет на если остановится то хх на 0 и глохнет)Не понимаю почему крч сделали зажигание(не крутили только под матором ну метки не выставили просто крутили ловили моменты зажигания)настроили хх были 800 было всё хорошо ехала хорошо но потом приехали и всё хх не держит глохнет

Бенз заливали на прямую в карб всё равно не помогло

Если вы разбираетесь подскажите пожалуйста как настроить карб сколько нужно открутить качества и количества от начала положения

Свечи заливает моментально как только заглохнет всё...искры и т.д всё хорошо есть 

Опубликовано:
17 минут назад, 4eknut сказал:

сделали зажигание(не крутили только под матором ну метки не выставили просто крутили ловили моменты зажигания)

Значит НИЧЕГО вы там не сделали !!!

Момент зажигания устанавливается исключительно по стробоскопу,тем более для первичной регулировки.

19 минут назад, 4eknut сказал:

как настроить карб

В любой "мурзилке" можешь это найти.

К тому же ты не ответил на остальные вопросы - видимо не знаешь.

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, t808 сказал:

Значит НИЧЕГО вы там не сделали !!!

Момент зажигания устанавливается исключительно по стробоскопу,тем более для первичной регулировки.

В любой "мурзилке" можешь это найти.

К тому же ты не ответил на остальные вопросы - видимо не знаешь.

Расход 10-11/100

Компрессию не мерил у меня нету возможности (

То есть свечи может заливать из-за того что по меткам не выставили?...и хх тоже из-за этого?

Изменено пользователем 4eknut
Опубликовано:
49 минут назад, t808 сказал:

Значит НИЧЕГО вы там не сделали !!!

Момент зажигания устанавливается исключительно по стробоскопу,тем более для первичной регулировки.

В любой "мурзилке" можешь это найти.

К тому же ты не ответил на остальные вопросы - видимо не знаешь.

Не понимаю для чего стробоскоп сколько видео смотрел слова про него не было 

Говорили надо выставить по меткам потом бегунок на 1 цилиндр 

Опубликовано:
20 минут назад, 4eknut сказал:

Компрессию не мерил

Это необходимо.

А возможность в любой мастерской есть и не дорого.

3 минуты назад, 4eknut сказал:

Говорили надо выставить по меткам

Ну так метки и смотрятся в луче стробоскопа.

 

 

 

Опубликовано:
11 минут назад, t808 сказал:

Это необходимо.

А возможность в любой мастерской есть и не дорого.

Ну так метки и смотрятся в луче стробоскопа.

 

 

 

А свечи заливать может если зажигание не правильно настроено?Я уже приготовился меня поршневые кольца или колпачки масляные ...не знаю что ещё ожидать от этой машины починил одно ломается другое 

Опубликовано:
23 часа назад, t808 сказал:

Это необходимо.

А возможность в любой мастерской есть и не дорого.

Ну так метки и смотрятся в луче стробоскопа.

 

 

 

Если карб плохо настроение может из-за этого быть?Свеча в масле по-моему нагар бенз вроде не льёт их 

Опубликовано:

Расход топлива по городу (Москва) или средний трасса город, для Москвы 10-11 не критично, средний трасса город много. Расход масла какой? Т.Е. доливаешь масло до уровня, сколько и через сколько пробега? Если долив большой, то реально или маслосъёмные или поршневая, если нет, то причина в другом. Опять же прошлый раз я тебе советовал поменять на бесконтактное зажигание и у спеца-карбюраторщика проверить карб, сделай это не такие большие деньги, только мастера ищи нормального.

Опубликовано:

ПРОШУ ТОЛЬКО ЗНАЮЩИХ.

Подскажите пожалуйста возможные причины и где их искать

Ваз 2106 свечи заливает бензином моментально за минуту

Искра есть всё крутит и т.д

3,4 цилиндры заливает

Двигатель ТРОИТ обороты вообще не держит глохнет

Прошу без измерь то измерь это нету возможности даже машину с места сдвинуть.

Можно прямо и по сути где искать проблему

Ещё возможно ли из-за бронепровода??

Они страшно выглядят я их почистил но всё же может стоит заменить

IMG_20231202_123410.jpg

IMG_20231202_123102.jpg

Опубликовано:
10 часов назад, 4eknut сказал:

Прошу без измерь то измерь это

Раз нет желания измерять то и это, то есть только такой совет:

Идешь в ближайший магаз по запчастям ваза, покупаешь новые свечи, броне провода, трамблер в сборе (чтоб не гадать), если нет страбоскопа, то и его до кучи покупаешь для выставления зажигания. Меняешь всё старое на новое, выставляешь зажигание и радуешся результату))) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...