Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vazovoditel

Перестало работать сцепление после замены ГЦС

Рекомендованные сообщения

В общем, начали плохо включаться передачи (приходилось перевыжимать сцепление по 2 раза) подозрение сразу пало на ГЦС, видимо перепускает воздух.

Был куплен новый гцс, его благополучно поставили, посмотрел в интернете гайд по прокачке сцепления самотёком, открутил штуцер на рцс жидкость немножко потекла и перестала, совсем немного упал уровень в бачке, неужели новый гцс как-то насосал воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Vazovoditel сказал:

неужели новый гцс как-то насосал воздуха?

Проверь величину хода вилки выключения сцепления,тогда поймешь есть ли воздух в системе.

23 минуты назад, Vazovoditel сказал:

посмотрел в интернете гайд по прокачке сцепления самотёком

Дурацкий способ!

Гораздо проще было после установки прокачать ТОЛЬКО главный цилиндр,не подсоединяя пока к нему трубку.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в главном все дело, а в рабочем. Сначала как было, перестало включаться и после замены  главного тоже самое. Педаль какая твердая или мягкая. Он что нить накачивает? Обычно главный переживает пару тройку не главных за срок эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, извиняюсь за задержку (в месяц лол)
Дело оказалось в главном цилиндре, а именно нужно было сначала его прокачать, т.е. просто так, сам по себе он прокачиваться не захотел (видимо воздушная пробка) и даже при нажатии на педаль, жидкость в него не попадала. Прокачал таким образом :

Скинул алюминиевую трубку, которая идёт к рабочему цилиндру, вместо неё подключил капельницу и уже с помощью шприца надавил жидкости в цилиндр
Вернул трубку на место и педаль начала реагировать адекватно, но при этом всё ещё оставался воздух в системе

После чего, я начал прокачивать сцепление уже традиционным способом, капельницей через отверстие в рабочем цилиндре.
Подключив капельницу, я столкнулся с такой проблемой, жидкость по чуть-чуть выходила с рабочего цилиндра, но при этом капельницей не получалось протолкнуть новую жидкость обратно до бачка (шприц тупо не хотел прокачивать, по ощущениям будто бы в трубках был какой-то засор), в этом случае я просто через силу продавил жидкость, да с такой силой что она аж брызнула из бачка, засор был устранён.

Начала работать педаль, начал ходить шток рцс, пришлось ещё немного подрегулировать вилку сцепления.

Подытожу :

1. После замены ГЦС, не забывайте прокачать для начала и его тоже, иначе воздух попадёт в систему
2. После прокачки ГЦС, прокачайте всю систему полностью, жидкость должна спокойно прибавляться в бачке, при продавливании через шприц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...