Перейти к публикации
Lada-forum.ru

windsom

Users
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093i
  • Откуда
    Россия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

windsom's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо. Я думал, есть какие-то универсальные варианты.
  2. Тему читал, но лучше уточнить. Поворот ключа в крайнее положение приглушает электрику как обычно, но никаких звуков от стартера нет вообще. Замыкание + и - работает, машина заводится. Вчера пробовал отверткой то же самое, но не работало - видимо, не попал по контактам. Заводили с троса несколько раз (глох по пути) - всё ОК, но стартер так и не стал работать. В чем может быть проблема?
  3. На новом зеркале? Мне его, собственно, ни разу настроить не удалось. Попробую посмотреть, как-то жалко все-таки...
  4. А как проверить? Мне фонари нужны, конечно, ибо старые в трещинах, но пока что мне только габариты нужны. Плата вроде в районе сотни стоит, а фонарь в районе 800...
  5. Вопрос на засыпку. Есть зеркало Политех одно из самых простых. Регулировке поддается только по направлению лево-право, по вертикали не регулируется вообще и всё время показывает асфальт. Пробовал по-разному ставить ручку регулировки, но результат все равно один и тот же. Это исправимо или нет?
  6. То есть проще купить плату? Шевелил лампочку не помогало...
  7. В общем, левый габарит после замены лампочки (да, маленькой) заработал, правый нет...
  8. Слишком много лампочек получается, там столько нет. Поворот, стоп, задний ход, габариты...
  9. Задние габариты, насколько я знаю, горят либо при включенных фарах, либо при включенных габаритах... Меня, собственно, удивляет то, что противотуманки на тех же лампочках горят...
  10. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему - при включенных фарах не горят задние габариты, но при нажатии кнопки противотуманка работает. Если это важно, передние габариты тоже не горят из-за проблем с проводкой. Спасибо.
  11. Для устранения причины запрещения эксплуатации даются сутки. Насчет проверки отсутствия действующего талона ТО есть один нюанс. Я точно не знаю, возможно ли проверить дату ТО, но от этого всё и зависит. Если да, то при остановке на посту истина прояснится (находящийся не на посту сотрудник ГИБДД может связаться с постом для проверки этой информации). Ну, а если нет - как выше уже говорилось, предупреждени или 300 рублей штрафа.
  12. В Питере много разных СТО, это даже составляет некоторую проблему. Район на самом деле не имеет значения, больше интересует качество. Под официалами я имел в виду, к примеру, Питер-Ладу. Фокус в том, что со второй на третью на нормальных оборотах сцепление слегка нажимаю... Хотелось бы узнать, где и как в Питере лучше чинить коробку, чтобы не пришлось через два месяца опять разбирать :(
  13. Ну не адский, но выше трех тысяч периодически стартую :) На самом деле есть ощущение, что сделали неважнецки, либо синхр бракованый, потому что хруст практически сразу стал появляться. Насчет гарантии попробую узнать, не сам отвозил на ремонт и это не официалы... Вообще насколько оправдано у официалов коробку ремонтировать при соизмеримых ценах?
  14. Подниму тему, чтобы не создавать новую. У меня тоже хрустела коробка при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 3к, в итоге это закончилось тем, что сегодня передача стала вылетать. На низких оборотах ручку еще можно удержать, но в процессе разгона просто вырывает из рук. Все бы ничего, но коробка ремонтировалась около двух месяцев назад после тех же симптомов - тогда вылетала вторая, а потом и третья... Синхронизатор тут однозначно под замену, вопрос в выжимном - иногда хруст не только на 1 -> 2 бывает на высоких оборотах, но само собой 1 -> 2 гораздо чаще.
  15. Долго смелся над описанием. Я сменил уже три этих самых надежных датчика.
×
×
  • Создать...