Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Navigator777

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21140
  • Откуда
    Саратов

Информация

  • Пол
    Мужчина

Navigator777's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Navigator777

    КЭП GF 607 для ВАЗ 2107

    Скорость на экране БК внутри панели (голубой экран),его можно разбить на 2 и 4 части,в каждой части можно проставить интересующий параметр,это и скорость и отзывы с датчиков,на самой панели слева т-ра охл.жидкости (дублируется на БК) и справа бензин.
  2. Navigator777

    КЭП GF 607 для ВАЗ 2107

    Всем привет!!!!Если еще кому нить интересно....)))))Я купил эту игрушку!!!Установил и юзаю плотно уже 3-ю неделю,у меня инжекторная 7ка,задавайте вопросы,отвечу с удовольствием и по поводу карба также!!!
  3. Ну вообщето эта решетка и есть....А ты говоришь,когда холодная едет,а прогреется и ..,мне кажется форсунки стоило бы помыть!!!У тя машина не свежа,поэтому лить в бак что либо отменяется!!!!!!Максимум чего добьёмся,это отслоим всю грязищу в баке и отправим в систему!!))))Только станция,там стенд и проч.,хотя умные люди говорят,что нет смысла мыть форсунки на старых машинах....,в чем то правы,т.к.купить и поставить новые будет не на много дороже,чем помыть старые)))))))))))))Кстати мне говорили,что у наших Тазиков раньше форсы были с маленьким зазором,он забивается на Ура,а вот новые поинтереснее будут!!!!!Одним словом выбери время и съезди на диагностику,отдай несчастные 3-4 сотни и те точно скажут надо их мыть или хер с ними!!!!!)
  4. По поводу прозвона датчиков...Хер её знает как их звонить))),вообще их прекрасно видит БК,если с ними чет не то,сразу говорит!!!БК нет?Там есть в меню диагностика....По свечам...,зазор мона и самому подправить)))Да и не в них дело ИМХО!!!Вот по симптомам очень похоже на грубый фильтр+форсунки!!!8000 тысяч....,на херовом бензине через каждые 2-3 можно чистить.Просто подними заднее сиденье,открути 4 болта достань и посмотри,там на глаз видно грязь,фильтр стоит 200 р,если я прав 15 мин и ты в ажуре!!!А машина новая?
  5. Как то не сравнивал...,но могу дать добрый совет...Никогда не покупайте фары PRO-Sport с ресничками,взял 14 ю,владелец до меня поменял...,красиво,прям БМВ,не меньше,но света ноль!!!!!Фары сдвоенные,одна(дальний) с линзой без отражателя,вторая(ближний) с отражателем юбкой(гофрированой),стекло естественно прозрачное,поэтому свет не преломляется(рассеивается),а светит узором отражателя,короче лучами в разные стороны,дальний наоборот рассеивается так,что разглядеть ничего невозможно!!!Если на "фары"попадает хотя бы немного пыли,я не говорю про грязь,то ощущение,что ты их вообще забыл включить!!!Короче жесть!!!Который раз убеждаюсь,что штатные фары-один из лучших вариантов для ВАЗа!!!
  6. Да нет,если бы сцепление,не было бы таких перепадов,то тянет,то не тянет,когда паленое,машина просто перестает нормально тянуть...,да и потом пишет,что рывками,а причем тут сцепление,если рывки при набраной скорости?Я говорю,какая то херня с подачей топлива,мои догадки постом выше))))
  7. Короче,смотри сюда,вариантов несколько....1.Проверь датчик холостого хода,не мешало бы посмотреть датчик угла наклона коленвала(кстати выверни свечи,если залитые,скорее всего он!!!Лампочка "инжектор"не горит?) 2.Можно съездить на диагностику,с инжектором проблем нет,два провода подцепят и уже половину догадок можно отметать....Хотя покопаться самому всегда приятно!!!!Короче дальше,дёргать может из-за грязной решетки грубого фильтра очистки топлива,это в бензобаке у тя под задним сиденьем,отвернул 4 болта,вынул всю трихомудию на самом конце решетка....,как правило у херового бензина т-ра горения выше необходимой,не успевая сгорать он кристаллизуется на этой самой решетке,ну и тут сколько на педальку не дави,быстро не поедешь,со временем педаль вообще начинает проваливаться!!! 3.насчет пропадания 1 цилиндра...,вполне возможно,посмотри силовые провода к свечкам,мож где окислились или контакт херовый!!! 4.Форсунки давно мыл?)))Тут конечно,чтобы визуально увидеть попотеть придется,поэтому два варианта(1.диагностика,2мин и те точно скажут 2.Немного денег на какую нить нормальную присадку,да вообще ща много всего продают,льёшь в бак и едешь до полного его опустошения,хотя на норм станциях есть аппараты специальные,в них эту херь наливают и с машины два шланга берут бензонасос-обратка и шарашут,так получается дешевле т.к.промывка недешевая.Вообще есть ещё несколько вариантов по дерганью,но ты попробуй из того,о чем написал,я думаю где то здесь хрень и кроется!!!Отпишись,интересно!!))))
  8. А вот я бы посоветовал тебе посмотреть генератор,мож у тя диодный мост приказал частично долго жить?Если так,ток он и выпускает за ночь заряд аккума взад,а еще,как бы это не было банально,посмотре электрику и главное все клеммы
  9. Всем привет!!!Короче тема такая.....На низких оборотах,те при переключении с 1 на 2ую хруста нет и все как бы гут,такая же хрень при замерзшей коробке,а вот когда все отогревается и начинаешь двигаться быстро,тут начинается пипец с 3 на 2ю только при снижении оборотов чуть ли не до 1500,тогда тишина,в противном случае страшный хруст.С прокладкой между рулем все в норме,не первый год,да и не первая машина....,так что вопрос о недожатии сцепления снимаю сразу,думал на масло КПП,но уровень в норме,сцепление менял(корзину,выжимной и т.д),понял что коробка,но что конкретно?Грешу на синхронизатор,но ахез,а коробочные работы вечно нехило стоят,для меня по крайней меры,так что вот.Мож кто сталкивался,куда смотреть?
  10. Согласен полностью,а вот моёё http://lada-forum.ru/index.php?automodule=...=si&img=818
  11. Navigator777

    DSC01301 copy.jpg

    Блин,задача разместить фото,я так понял,что машины сем Лада,иномарок понапихали,а я вот то,что просили,может ничего особенного,зато реальная,а главное своя))))
×
×
  • Создать...