Перейти к публикации
Lada-forum.ru

KOC T68

Users
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2109
  • Откуда
    тамбов

KOC T68's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Поставил на ноль, потом аккуратно перекинул стрелку через ограничитель, думаешь от 10 надо поставить? Попробую вернуть, но следов краски по моему вообще там не было.
  2. Снимал, но поставил ее на ноль. Там есть шток с магнитиком, от которого стрелка движется, а на магнитике сверху еще железная пластина. Когда я разобрал панель, то эта пластина была не много смещена от магнита. Так вот я ее поправил и сделал параллельно с магнитиком, может в этом проблема? А вчера ездил и стрелка больше 80 км вообще не поднимается.
  3. Где то год назад на ваз 2109(инжектор, высокая панель) стала дергаться стрелка спидометра и даже чуть ли не на второй круг шла при обгоне на трассе. В общем поменял трос, привод, датчик скорости, ничего не помогло. Потом разобрал панель приборов и чисто случайно увидел что на штоке куда трос вставляется болтается магнитик. Ну я решил что все дело в этом и приклеил его к штоку на супер клей. После этого стрелка перестала дрожать, но теперь спидометр занижает скорость на 20-30 км. Кто знает, подскажите чем может быть проблема? Трос смазывал, к коробке и к панели прикручен хорошо.
  4. Да я понимаю что это правильно. А печку я не включаю когда термос проверяю, ну указатель показывает правильно, стрелка на четверть шкалы останавливается и нижний патрубок на радиатор становиться горячим. А что бы включился вентилятор, надо еще полчаса стоять греть при -10 градусах.
  5. Зимой на ваз 2109 (инжектор) плохо греет печка, решил поменять термостат (стоит ваз 21082 с десятки). Купил новый термоэлемент с крышкой, но сразу в магазине его не проверил, он продувался оказывается. Ну ладно, поставил его, завел, грею мотор, температура поднимается градусов до 75 и открывается большой круг. Снял термостат опять и подточил шток на пару миллиметров. Ставлю опять, тоже самое открывается при 70 - 75. А что бы прогреть до вкл. вентилятора, надо минут 40 ждать, да еще газовать (на улице минус 10) На следующий день поехал покупать другой термостат, из четырех один нашел который не продувается (лузар). Ну думаю этот должен работать как положено, поставил, такая же фигня. Доходит до четверть шкалы и открывается на большой круг. На этом я тоже шток подтачивал миллиметра на 3, но ничего не помогает. Может это из за того что у меня антифриз помутнел, я уже не знаю, из печки дует тепленький воздух, но не такой теплый как должен. Помогите кто чем может, что делать?
  6. В общем такая ерунда, ваз 2109(инжектор) иногда глохнет когда заводишь на прогретом или чуть прогретом двигателе, но со второй попытки заводиться. Помогите, в чем может быть причина? Да, еще иногда загорается ошибка и со временем сама тухнет. При этом изменений при работе двигателя нет.
  7. Неделю назад у меня разорвало правый бачек радиатора охлаждения на ваз 2109 (инжектор), температура была примерно 90 градусов, еще рано до включения вентилятора. Радиатору было полтора года, после покупки через 2 месяца начал сопатится как раз правый бачек. Пробка расширительного бачка работает нормально, слышно как клапан стравливает воздух. Подскажите в чем может быть причина?
  8. На правой стороне менял подшипник недавно, на левой менял шрус, сам лично затягивал очень хорошо.
  9. А еще когда почти полностью останавливаешься, то немного дергается педаль.
×
×
  • Создать...