msn78 Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 ВАЗ 21074-20 (500 км.) Вчера проверил свечи - на всех цилиндрах они закопченые (черная сажа). Подумал, что клапана зажаты, проверил зазоры - все в норме. Заправляюсь как в инструкции написано - АИ-95 (на проверенной заправке). Движок работает ровно без сбоев и подтраиваней (проверял на всех оборотах). Масло не жрет. Не могу понять, почему свечи в саже?Был-бы карбюраторный движок, там все понятно: отрегулировать смесь и поставить чуть раньше зажигание. А на инжекторе - виг его знает!?!
Ирина 25 Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 ВАЗ 21074-20 (500 км.) Вчера проверил свечи - на всех цилиндрах они закопченые (черная сажа). Подумал, что клапана зажаты, проверил зазоры - все в норме. Заправляюсь как в инструкции написано - АИ-95 (на проверенной заправке). Движок работает ровно без сбоев и подтраиваней (проверял на всех оборотах). Масло не жрет. Не могу понять, почему свечи в саже?Был-бы карбюраторный движок, там все понятно: отрегулировать смесь и поставить чуть раньше зажигание. А на инжекторе - виг его знает!?! На инжекторе тоже регулируется смесь, только через контроллер.Черная свеча - цилиндр работает через раз.Для начала просто поменяй свечи.Жигулевские заводские полное Г. :)
Vitalij Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 1. Заменить свечки, через пробег Х км, проверить.2. По моему переобогащенная смесь. На инжекторе регулируется через специализированный компьютер, который устанавливает необходимые значения в контроллере инжектора.3. Если авто новый, то на ТО1 попросить отрегулировать. И возможно не стоит самому менять свечи, т.к. со стороны гарантии могут быть претензии.
MadFox Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Возможно свечи плохо самоочищаются, чо за свечки то, они ваще к инжектору идут? Чел у нас в салоне взял семеру инжекторную, там свечки карбовые стояли, ужоснах!
msn78 Опубликовано: 4 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Возможно свечи плохо самоочищаются, чо за свечки то, они ваще к инжектору идут? Чел у нас в салоне взял семеру инжекторную, там свечки карбовые стояли, ужоснах!У меня по началу тоже стояли свечи для карбюраторного движка. Заменил поставил класные ипортные свечи, так вот они и были загаженые. Вчера брат подогнал блатные свечи с тремя боковыми эллектродами (комплект ~ 750р.) вот их и поставили. На следующие выходные будем смотреть результат.А по поводу Гарантии и свечей. Если в салоне будут претензии выставлять я им эти сраные свечи сам повварачиваю в пятую точку. Этаж надо было додуматься на инжетктор свечи от карбюраторной?! :)
msn78 Опубликовано: 5 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Возник попутный вопрос. Может ли неисправность воздушного датчика (не зажигая на преборной доске лампочки "Проверь двигатель") привести к формированию более богатой смеси и выставлением контроллером позднего зажигания, что и послужило причиной образования черного нагара на свечах?
Вазофил Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Возник попутный вопрос. Может ли неисправность воздушного датчика (не зажигая на преборной доске лампочки "Проверь двигатель") привести к формированию более богатой смеси и выставлением контроллером позднего зажигания, что и послужило причиной образования черного нагара на свечах?Однозначно ехать на диагностику по гарантии, брать за жопу инженера по гарантии и разбираться с траблом