alexey Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 Потек сальник полуоси заднего моста. Купить новый оказалась не проблема - 4 руб. Но в книжке по ремонту написано, что для запрессовки нужна специальная оправка А.70157 (пуансон D=44, посадочный поясок под сальник D=29,4). В магазинах нету, на рынке в Южном Порту тоже. На рынке сказали, что у них была комбинированная оправка для сальника и подшипника, но сейчас нет и когда будет неизвестно.Без оправки, видимо, тоже можно - например деревяшечку какую-нибудь взять - но для этого нужны "очень прямые" руки, в противном случае или встанет криво, или случайно посадочную поверхность моста зацепить можно - что IMHO совсем неудачно.Может кто-нибудь знает как справиться с проблемой? ----Алексей. 1
Protva Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 Берешь подходящую головку из набора с коротким удлинителем и вперед. Только немного подточи напильником или на наждаке края сальника, которые сначало в гнездо идут. Лучше сцентруется и легче забъется. И еще. Проверь заодно хорошенько подшипник полуоси и сапун, что на мосту.
Predator Опубликовано: 15 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2005 Элементарно забивается при помощи подходящей деревянной оправки из доски, главное, как уже было сказано - обработай напильником край сальника, иначе не забьешь. Криво забить не получится - он забивается до упора. И сапун проверь обязательно :) , часто сальники текут по причине того, что он забит :D !!!
слесарь1965 Опубликовано: 28 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Потек сальник полуоси заднего моста. Купить новый оказалась не проблема - 4 руб. Но в книжке по ремонту написано, что для запрессовки нужна специальная оправка А.70157 (пуансон D=44, посадочный поясок под сальник D=29,4). В магазинах нету, на рынке в Южном Порту тоже. На рынке сказали, что у них была комбинированная оправка для сальника и подшипника, но сейчас нет и когда будет неизвестно.Без оправки, видимо, тоже можно - например деревяшечку какую-нибудь взять - но для этого нужны "очень прямые" руки, в противном случае или встанет криво, или случайно посадочную поверхность моста зацепить можно - что IMHO совсем неудачно.Может кто-нибудь знает как справиться с проблемой? ----Алексей.Идеально подходит МАЗовский поршневой палец(ЯМЗ-238).