Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еду на днях - смотрю-температура быстро очень набирается,и не оч быстро падает, в пробках вентилятор чаще врубается. Думаю - дай посмотрю ОЖ. Открываю - а там литра не хватает. Долил проездил чуть чуть (пару дней) - Генератор начал барахлить - пошел смотреть - а там ОЖ растекается возле нижнего патрубка радиатора, капает так чуть чуть. Ну думаю - приплыли. Иду в Автомаг - они говорят - "На тебе байду "Анти-лик" зальеш и будет тебе счастие!" Я залил - течь стала не капанием а тоненькой струйкой. Я вырубил двиг дал остыть радиатору, завел - и пришло оно счастье. Дык вот теперь я меня температура ОЖ после полного прогрева где то на 1 мм дальше стоит чем раньше было (раньше была на пересечении белой и зеленой зоны, а теперь в 1 мм от белой в зеленой зоне...) Что это может быть - забился радиатор или из-за жары +28...+35 за бортом??

Опубликовано:
Еду на днях - смотрю-температура быстро очень набирается,и не оч быстро падает, в пробках вентилятор чаще врубается. Думаю - дай посмотрю ОЖ. Открываю - а там литра не хватает. Долил проездил чуть чуть (пару дней) - Генератор начал барахлить - пошел смотреть - а там ОЖ растекается возле нижнего патрубка радиатора, капает так чуть чуть. Ну думаю - приплыли. Иду в Автомаг - они говорят - "На тебе байду "Анти-лик" зальеш и будет тебе счастие!" Я залил - течь стала не капанием а тоненькой струйкой. Я вырубил двиг дал остыть радиатору, завел - и пришло оно счастье. Дык вот теперь я меня температура ОЖ после полного прогрева где то на 1 мм дальше стоит чем раньше было (раньше была на пересечении белой и зеленой зоны, а теперь в 1 мм от белой в зеленой зоне...) Что это может быть - забился радиатор или из-за жары +28...+35 за бортом??

 

Во первых действительно жарковато.

Во вторых если течь из радиатора не большая, берем горчичного порошкаи засыпаем в раиатор, он

(порошок) кристализуется и заделывает неплотности.

 

+ вполне возможно что ОЖ у тебя хреновая и ее надо менять, за одно прочитсить радиатор.

Опубликовано:

Обычно стрелка стоит чуть в право от вертикали. Примерно на 1 толщину стрелки. Просто раньше не присматривался, да и жарко на самом деле.

Охлаждение от качество тосола не зависит. От качества зависит температура замерзания, вспенивание, коррозионные свойства, смазывающие и т.п.

Радиатор герметиком забить трудно, это нужно килограмм высыпать.

На самом деле Ирина правильно написала - сухая горчица хорошее средство.

Опубликовано:
Обычно стрелка стоит чуть в право от вертикали. Примерно на 1 толщину стрелки. Просто раньше не присматривался, да и жарко на самом деле.

Охлаждение от качество тосола не зависит. От качества зависит температура замерзания, вспенивание, коррозионные свойства, смазывающие и т.п.

Радиатор герметиком забить трудно, это нужно килограмм высыпать.

На самом деле Ирина правильно написала - сухая горчица хорошее средство.

 

Герметик вроде помог....

 

и еще - кАмары (много штук) на радиаторе чего то значить могут в данном вопросе!

Опубликовано:
Комары, мухи, листья вся эта гадость мешает прохождению воздуха через радиатор.

 

+ 10000000000

Загоняешь на мойку и под давлением моешь радиатор.

Опубликовано:
А можно просто щеткой отодрать этот слой живности?

 

Можно, но не нужно.

У тебя ведь забился радиатор и внутрях, ну там в дырочках.

На мойке тебе за 50р радиатор продуют.

Опубликовано:
Во первых действительно жарковато.

Во вторых если течь из радиатора не большая, берем горчичного порошкаи засыпаем в раиатор, он

(порошок) кристализуется и заделывает неплотности.

 

+ вполне возможно что ОЖ у тебя хреновая и ее надо менять, за одно прочитсить радиатор.

Вы сударыня еще про махорку вспомните, меня на практике старый дедушка -шофер учил :D . Нужно уяснить главное, что все эти примочки, герметики, горчица - средство длоя того чтобы доехать до СТО из глухой деревни или с поля боя :) . После этого нужно промыть систему охлаждения и отремонтировать или заменить неисправный узел. В противном случае вся эта дгрянь наметрво прилипнет ко внутренней поверхности системы и будет препятствовать нормальной теплопередаче, короче греться будет двигатель, даже при небольшой нагрузке.

Опубликовано:

дааааа... жарищща была в конце мая будь здорофф ))) кипанул на ленинградке в пробке на горочке (жесть) . расширительный бачок до краёв распёрло, датчик температуры на приб панели к 130 ушёл , топливный насос сказал "прощайте". вобщем недоехал я до работы.... зато у меня появился вопрос- можно ли принудительно выключатель на включение электровентилятора в салон вывести ( на случай жестоких погодных хардов). И ещё хочу поменять старый радиатор с залипшими погнутыми и грязными решётками в купе с вентилятором, вопрос такой - есть ли на классику сдвоенные вентиляторы ? ( на ниву видел - стояли не после а перед решёткой ) спасибо за внимание

Опубликовано:
дааааа... жарищща была в конце мая будь здорофф ))) кипанул на ленинградке в пробке на горочке (жесть) . расширительный бачок до краёв распёрло, датчик температуры на приб панели к 130 ушёл , топливный насос сказал "прощайте". вобщем недоехал я до работы.... зато у меня появился вопрос- можно ли принудительно выключатель на включение электровентилятора в салон вывести ( на случай жестоких погодных хардов). И ещё хочу поменять старый радиатор с залипшими погнутыми и грязными решётками в купе с вентилятором, вопрос такой - есть ли на классику сдвоенные вентиляторы ? ( на ниву видел - стояли не после а перед решёткой ) спасибо за внимание

Ставили от Хонды Цивик второй от кондицонера, навстречу шштатному. У меня для аварийного включения тумблер выведен в салон, на семерке на консоли как раз пустая заглушка имеется под выключатель.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...