msn78 Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Недавно начал клинить инерерционный ремень безопасности со стороны водителя. Пытаюсь медленно вытянуть его, а его клинит. Приходиться сначало сильно его потянуть, чуть отпустить, и только тогда (иногда) он начинает нормально работать. Можно ли его починить, или сразу менять?
Protva Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Разбирал несколько раз. Там два датчика - ускорения и наклона.Может у тебя эта коробка наклонена или от вертикали отошла? И один из датчиков срабатывает как только двинешь ремнем.
msn78 Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Разбирал несколько раз. Там два датчика - ускорения и наклона.Может у тебя эта коробка наклонена или от вертикали отошла? И один из датчиков срабатывает как только двинешь ремнем.Кстати, это мысль!!! Я то думал он просто на ускорение работает типа пружинки, клинья или экцентрики, а он еще и на наклон... А датчики в данной ситуации это что - электронные? Просто у меня 21074i 2007г., а проводков от этих ремней я не видел.Только что полез посмотреть - отклонение катушки от оси подачи ремня на работоспособность не влияет. Там даже на креплении направляющий стоит, так что даже наклонить неполучится. Тем более пассажирский ремень стоит также под углом и работает замечательно. Все это весьма странно...
gar0ld Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Электроники там никакой нет, все механическое, если он никак не работает, так попробуй разбери да посмотри в чем там дело, если не получится починить, поменяй да и все.
MadFox Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Недавно начал клинить инерерционный ремень безопасности со стороны водителя. Пытаюсь медленно вытянуть его, а его клинит. Приходиться сначало сильно его потянуть, чуть отпустить, и только тогда (иногда) он начинает нормально работать. Можно ли его починить, или сразу менять? У меня такая х..ня была на обейх ремнях спереди. Вощем я их разобрал. Там внутри есть пластмассовая херовинка (чашечка с каким то наворотом) в чашке лежит металлический шарик. Принцип работы на пальцах: пока шарик лежит в чашке, ремень свободно ходит. Если ты резко давиш на тормоз или дергаешь за ремень шарик из чашки выскакивает (инерция и тп), пластмасска отодвигается вниз и стопорит уже металлический храповик - результат ремень заклинило. В моем случае эта система была очень чуствительной, шарик клинило при малейшем рывке и он сцуко обратно не возвращался. Пришлось углубить чашку и слегка обточить носик на этой пластмаске, здесь главно не переборшить. Чашку ковырял руками, сверлом на 9, носик на бруске, мне помогло. У себя сам смотри вероятней всего, что этот шарик и у тебя клинит.Вся коробка, котрая к порогу крепится большим болтом действительно должна быть установленна ровно, иначе шарик будет скатываться под действием силы тяжести.
msn78 Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 У меня такая х..ня была на обейх ремнях спереди. Вощем я их разобрал. Там внутри есть пластмассовая херовинка (чашечка с каким то наворотом) в чашке лежит металлический шарик. Принцип работы на пальцах: пока шарик лежит в чашке, ремень свободно ходит. Если ты резко давиш на тормоз или дергаешь за ремень шарик из чашки выскакивает (инерция и тп), пластмасска отодвигается вниз и стопорит уже металлический храповик - результат ремень заклинило. В моем случае эта система была очень чуствительной, шарик клинило при малейшем рывке и он сцуко обратно не возвращался. Пришлось углубить чашку и слегка обточить носик на этой пластмаске, здесь главно не переборшить. Чашку ковырял руками, сверлом на 9, носик на бруске, мне помогло. У себя сам смотри вероятней всего, что этот шарик и у тебя клинит.Вся коробка, котрая к порогу крепится большим болтом действительно должна быть установленна ровно, иначе шарик будет скатываться под действием силы тяжести.Спасибо за инфу. Сегодня полезу смотреть.
msn78 Опубликовано: 1 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Спасибо за инфу. Сегодня полезу смотреть.Только сейча полез смотреть. Точно как описано выше. В пластиковой корзинке, где лежит металлический шарик донышко было плоское с отверстием (типо дырочки в полмилиметра). Засчет этого донышка шарик блокировал ремень даже при молейшем перекосе машины (фактически на ровной дороге). По отверстию в этом донышке я просто крестообразной отверткой расшарошил углубление для шарика, чтобы сильно не катался. Работы на 5 минут и теперь все работает отлично.Можно было, конечно, и не возиться, просто выкинуть этот шарик и все. Тогда бы ремень работал только на резкое вытягивания (насколько я понял, там стоит что-то типа экзцетрика в центре трещетки), а вот от удара, наклона и перекоса он бы уже не сробатывал. B)
Atikva Опубликовано: 3 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Когда отвинчивали катушки от кузова, при повторной установке получили след. результаты:1. заклинило передний пассажирский ремень - расклинили, теперь работает.2. задние ремни до конца сами не убираются обратно. Что с этим можно сделать? То есть если их подтягивать вверх, они въезжают в катушку, но если просто отпустить, то так и останутся. На блокировку ремня не влияет.