Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andryus

Выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, andryus сказал:

Догнал машину до 80 гр. с чем то, только после этого пошёл нагревается нижний патрубок радиатора

1.Значит термостат исправен

12 минут назад, andryus сказал:

догнал до 100 гр. ОЖ не выкидывало, далее догнал до 111

2.Значит и ОЖ качественная

14 минут назад, andryus сказал:

когда начал откручивать пробку расширительного после того как заглушил у меня всю ОЖ попёрло через горловину

Не следовало крышку откручивать,пока жидкость не остыла хотя бы до 95 градусов.

15 минут назад, andryus сказал:

вентилятор радиатора зараза не включился

Включи зажигание и,не заводя двигатель,сними фишку с ДТОЖ.

Включился ли вентилятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

Не следовало крышку откручивать,пока жидкость не остыла хотя бы до 95 градусов.

Включи зажигание и,не заводя двигатель,сними фишку с ДТОЖ.

Включился ли вентилятор ?

Почему не следовало? Что от этого может произойти? А насчёт проверки вентилятора спасибо за совет, я сижу бошку ломаю как же его проверить, хотя перед тем как 10 продать на ней именно так же проверял вентилятор, повод был (не важно). Вот переклинит же бывает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор при включённом зажигание и снятой фишке с ДТОЖ не запустился. Вот и беда нашлась, придётся снимать вентилятор и смотреть, лишь бы не лоханутся как на десятке, снял тоже вентилятор, разобрал его, почистил там все, якорь почистил собрал, а истина была в том что на фишке просто контакт отломился) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, andryus сказал:

Почему не следовало?

Потому что для мотора НЕ ПОЛЕЗНО,если в нем жидкость закипает.

6 минут назад, andryus сказал:

придётся снимать вентилятор и смотреть

Снимать не придется!

Сначала проверь доходит ли до него питание,а для этого

разъедини его колодку и подключи к ней вместо вентилятора лампочку.

Снова принудительно включи вентилятор.Горит ли лампочка ?

Одна из возможных причин,это окисление клемм в этих двухконтактных колодках.

И еще-Не надо здесь по 2-3 поста подряд писать.Пользуйся кнопкой "ИЗМЕНИТЬ".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, t808 сказал:

Потому что для мотора НЕ ПОЛЕЗНО,если в нем жидкость закипает.

Снимать не придется!

Сначала проверь доходит ли до него питание,а для этого

разъедини его колодку и подключи к ней вместо вентилятора лампочку.

Снова принудительно включи вентилятор.Горит ли лампочка ?

Одна из возможных причин,это окисление клемм в этих двухконтактных колодках.

И еще-Не надо здесь по 2-3 поста подряд писать.Пользуйся кнопкой "ИЗМЕНИТЬ".

 

Проверил тестером если минус тестера кинуть на минус акума то напряжение есть а если тестером в оба контакта напряжения нет, если один контакт минусовой то получается минус не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, andryus сказал:

Проверил тестером

Лучше это делать контрольной лампой.

1 минуту назад, andryus сказал:

если тестером в оба контакта напряжения нет,

Перед проверкой не забыл включить зажигание и снять фишку с ДТОЖ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Перед проверкой не забыл включить зажигание и снять фишку с ДТОЖ ?

Фишку я и не одевал, при выключенном задигании нет напряжения на плюсовом контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andryus сказал:

Фишку я и не одевал

Хорошо.Теперь при включенном зажигании вытащи реле вентилятора радиатора и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

Хорошо.Теперь при включенном зажигании вытащи реле вентилятора радиатора и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.

Если правильно понимаю К1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, andryus сказал:

Почему этот? По крышке вроде К1

В разные годы на Гранты разные ЧЯ ставили,но в данном случае по фото ты прав -

реле вентилятора радиатора К1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, t808 сказал:

В разные годы на Гранты разные ЧЯ ставили,но в данном случае по фото ты прав -

реле вентилятора радиатора К1.

Ничего не изменилось так же все, купил контрольку, если минус кинуть на корпус то лампочка на одном контакте горит, а если лампочку в два контакта фишки не горит. А один контактфишки чёрный провод точно минусовой

Изменено пользователем andryus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся на чёрном проводе горит лампочка а если контрольку поставить на чёрный и бело-красный то не горит. Бело красный это точно масса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, andryus сказал:

Бело красный это точно масса?

Скорее всего масса на Черном проводе.

Смотри схему,или проверяй контролькой куда приходит плюс при включенном зажигании и снятой с ДТОЖ фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все напрочь перепутал. Все правильно черный провод это масса, я контрольку ставил на минус фишки и кидал не на массу, а на плюс который идёт к стартер, нет напряжения на красно белом проводе! Схему посмотрел все верно минус чёрный, красно белый типа плюс идёт с реле К1 с 87

Изменено пользователем andryus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

Даже с перемычкой вместо реле его нет ?

Вообщем всю цепь проверил согласно схемы напряжение должно идти с предохранитель f32  на 30 реле, на f32  лампочка горит с обоих контактов предохранителя, а на 30 реле напряжения нет, есть на 85 напряжение при включённом зажигании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

Проверь 87 контакт.

Тоже нету, не правильно посмотрел схему, напряжение должно от акб идти на 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

А ты уверен,что сюда именно с F32 питание подается?

Не уверен в схемах нет f32 я по напряжению смотрю, он один стоит на 30 а. Разные схемы везде по разному не пойми какая верно, может это от модели зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, andryus сказал:

Не уверен в схемах нет f32

Не туда залез.

3 минуты назад, andryus сказал:

Разные схемы везде по разному не пойми какая верно, может это от модели зависит

Я же тебе писал,что есть несколько вариантов - зависит от года выпуска авто и его комплектации.

Если твоя Гранта выпуска не старше 2019г.,то проверь пред. F1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Не туда залез.

Я же тебе писал,что есть несколько вариантов - зависит от года выпуска авто и его комплектации.

Если твоя Гранта выпуска не старше 2019г.,то проверь пред. F1.

2012 года она, проверил f1, f4 при включённом зажигании на обоих концовиках предохранитель напряжение есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...