Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Глоктар

Не заводится 2115

Рекомендованные сообщения

Не заводится 15ка, 1.5инжектор. Сначало при заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится... Видать свечи заливаю. Проходит несколько часов, пытаюсь опять завести и такая же картина, заводится , секунд 10 работает и глохнет. Свечи новые, высоковольтные новые, датчики ХХ, дросельной, ДМРВ заменил - не помогло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Глоктар сказал:

заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится.

Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, t808 сказал:

Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе.

Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Глоктар сказал:

Замеряли без завода, давление норм.

Это не имеет смысла.

3 минуты назад, Глоктар сказал:

Давление именно в момент завода или вообще?

Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда-

30 минут назад, t808 сказал:

работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, t808 сказал:

Это не имеет смысла.

Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда-

 

Ок, спс, проверим. А не может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной? Хотя при включенном зажигании дроссель 0%

Изменено пользователем Глоктар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Глоктар сказал:

может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной?

Нет.

4 минуты назад, Глоктар сказал:

Хотя при включенном зажигании дроссель 0%

Вот именно.Ты сам понимаешь,что здесь все нормально.

Похоже у тебя конденсат а топливном баке,или там засорена сетка на бензонасосе,

тогда на глохнущем двигателе давление в рампе резко упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Глоктар сказал:

 Видать свечи заливаю. 

Как определили?

12 минут назад, Глоктар сказал:

Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм.

Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено",  "режим ХХ" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 111 сказал:

Как определили?

Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено",  "режим ХХ" .

Выкрутил, залитые

А как измерить в режиме ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Глоктар сказал:

А как измерить в режиме ХХ?

Запустить мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 111 сказал:

Запустить мотор.

В том то и дело что не запускается...секунд 7-10 работает и обороты при этом плавают и потом глохнет.

Получается замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,  что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить  и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Глоктар сказал:

замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!?

Да.Цепляй манометр к рампе,включай зажигание и заводи - все время не выпуская из внимания манометр.

 

Кстати учти!У тебя уже 5-е сообщение,а на форуме в первые сутки после регистрации  новичку установлен лимит в 5 постов.

Не удивляйся,что больше сегодня писать не даст - продолжить можно завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 111 сказал:

Получается,  что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить  и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без?

С обраткой.

Изменено пользователем Глоктар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание вкл, давление -3.0-3.2, мотор работает на ХХ, давление 2.4- 2.5, при "перегазовках" поднимается до 3-х.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 6 зубов от ДПКВ это не норма же!? И на самой шестерне выемка (на фото), так понимаю там шпонка должна быть, и это отверстие должно быть на 5ый зуб от кариеса!? А оно по факту сместилось на зубов 20.

IMG-20210215-WA0002.jpg

IMG-20210215-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ  20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ!  Если не так, то мотор не запустить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 111 сказал:

При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ  20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ!  Если не так, то мотор не запустить...

Вот метка верхняя, видать и снизу сошло...

Но как она тогда секунд 10 работает и троит и пыхтит и кряхтит, и только потом глохнет...

IMG-20210215-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Глоктар1 сказал:

Вот метка верхняя

Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так

metki-zazhiganiya-vaz-2109-inzhektor.jpg

Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так

eaa622s-960.jpg

И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, t808 сказал:

Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так

metki-zazhiganiya-vaz-2109-inzhektor.jpg

Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так

eaa622s-960.jpg

И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ

 

А можно поподробнее как начать с маховика? И почему с него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Глоктар1 сказал:

как начать с маховика?

Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца

поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ.

17 минут назад, Глоктар1 сказал:

почему с него?

Странный вопрос?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца

поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ.

Странный вопрос?!

По другому делал... Выкрутил свечу 4ую, которая стоит ближе к ДМРВ и отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку. Через маховик ничего не видно, метку не видно на маховике, грязный. 

Сосед свечи дал свои старые, так на них завелась и сразу газ дал, туго набирала до 3 оборотов, секунд 30-40 поработала при том что давил на газ, пытался обороты давать 2-3 тысячи и потом опять заглохла и свечи залила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Глоктар1 сказал:

отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку.

По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива.

41 минуту назад, Глоктар1 сказал:

метку не видно на маховике, грязный.

Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить.

 

Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?!

И твои фотки шкивов некорректные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, t808 сказал:

По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива.

Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить.

 

Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?!

И твои фотки шкивов некорректные.

Давление в норме.

 

Оказалось проще... Хпеновые свечи. При чем два раза менял их за месяц. NGK вот тебе и качество. Либо брак, но не приняли назад, тк уже больше двух недель прошло. Купил очередной раз, только теперь БОш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Глоктар сказал:

Купил очередной раз, только теперь БОш.

Энгельские вполне достойные,да и дешевле.

Неплохие чешские BRISK

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...