Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля Не заводится 15ка, 1.5инжектор. Сначало при заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится... Видать свечи заливаю. Проходит несколько часов, пытаюсь опять завести и такая же картина, заводится , секунд 10 работает и глохнет. Свечи новые, высоковольтные новые, датчики ХХ, дросельной, ДМРВ заменил - не помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 12 минут назад, Глоктар сказал: заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится. Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 25 минут назад, t808 сказал: Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе. Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2 минуты назад, Глоктар сказал: Замеряли без завода, давление норм. Это не имеет смысла. 3 минуты назад, Глоктар сказал: Давление именно в момент завода или вообще? Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда- 30 минут назад, t808 сказал: работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля (изменено) 2 минуты назад, t808 сказал: Это не имеет смысла. Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда- Ок, спс, проверим. А не может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной? Хотя при включенном зажигании дроссель 0% Изменено 14 февраля пользователем Глоктар Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 4 минуты назад, Глоктар сказал: может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной? Нет. 4 минуты назад, Глоктар сказал: Хотя при включенном зажигании дроссель 0% Вот именно.Ты сам понимаешь,что здесь все нормально. Похоже у тебя конденсат а топливном баке,или там засорена сетка на бензонасосе, тогда на глохнущем двигателе давление в рампе резко упадет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 51 минуту назад, Глоктар сказал: Видать свечи заливаю. Как определили? 12 минут назад, Глоктар сказал: Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм. Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено", "режим ХХ" . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 3 минуты назад, 111 сказал: Как определили? Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено", "режим ХХ" . Выкрутил, залитые А как измерить в режиме ХХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 1 минуту назад, Глоктар сказал: А как измерить в режиме ХХ? Запустить мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля Только что, 111 сказал: Запустить мотор. В том то и дело что не запускается...секунд 7-10 работает и обороты при этом плавают и потом глохнет. Получается замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля Получается, что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2 минуты назад, Глоктар сказал: замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!? Да.Цепляй манометр к рампе,включай зажигание и заводи - все время не выпуская из внимания манометр. Кстати учти!У тебя уже 5-е сообщение,а на форуме в первые сутки после регистрации новичку установлен лимит в 5 постов. Не удивляйся,что больше сегодня писать не даст - продолжить можно завтра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 14 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля (изменено) 18 минут назад, 111 сказал: Получается, что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без? С обраткой. Изменено 14 февраля пользователем Глоктар Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля (изменено) Зажигание вкл, давление -3.0-3.2, мотор работает на ХХ, давление 2.4- 2.5, при "перегазовках" поднимается до 3-х. Изменено 14 февраля пользователем 111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар1 0 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля Как скинуть сюда фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар1 0 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля Примерно 6 зубов от ДПКВ это не норма же!? И на самой шестерне выемка (на фото), так понимаю там шпонка должна быть, и это отверстие должно быть на 5ый зуб от кариеса!? А оно по факту сместилось на зубов 20. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ! Если не так, то мотор не запустить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар1 0 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 12 минут назад, 111 сказал: При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ! Если не так, то мотор не запустить... Вот метка верхняя, видать и снизу сошло... Но как она тогда секунд 10 работает и троит и пыхтит и кряхтит, и только потом глохнет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 1 минуту назад, Глоктар1 сказал: Вот метка верхняя Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар1 0 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 25 минут назад, t808 сказал: Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ А можно поподробнее как начать с маховика? И почему с него? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 14 минут назад, Глоктар1 сказал: как начать с маховика? Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ. 17 минут назад, Глоктар1 сказал: почему с него? Странный вопрос?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар1 0 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 1 час назад, t808 сказал: Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ. Странный вопрос?! По другому делал... Выкрутил свечу 4ую, которая стоит ближе к ДМРВ и отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку. Через маховик ничего не видно, метку не видно на маховике, грязный. Сосед свечи дал свои старые, так на них завелась и сразу газ дал, туго набирала до 3 оборотов, секунд 30-40 поработала при том что давил на газ, пытался обороты давать 2-3 тысячи и потом опять заглохла и свечи залила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 15 февраля Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 40 минут назад, Глоктар1 сказал: отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку. По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива. 41 минуту назад, Глоктар1 сказал: метку не видно на маховике, грязный. Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить. Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?! И твои фотки шкивов некорректные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глоктар 0 Опубликовано: 16 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 20 часов назад, t808 сказал: По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива. Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить. Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?! И твои фотки шкивов некорректные. Давление в норме. Оказалось проще... Хпеновые свечи. При чем два раза менял их за месяц. NGK вот тебе и качество. Либо брак, но не приняли назад, тк уже больше двух недель прошло. Купил очередной раз, только теперь БОш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: 16 февраля Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля (изменено) 4 часа назад, Глоктар сказал: Купил очередной раз, только теперь БОш. Энгельские вполне достойные,да и дешевле. Неплохие чешские BRISK Изменено 16 февраля пользователем t808 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах