Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На резких поворотах машину постоянно начинает глючить - еду, все нормально, поворачиваю на скорости, и тут начинается: газа практически нет, начинает глохнуть движок, на холостых все нормально работает, а вот только сцепление отпускаешь, проедет 5 метров, начинает чихать, пердеть и все такое. У меня это случалось прям перед домом, поэтому кое-как докатывал до стоянки. На следующий день все в порядке, никаких глюков...до следующего поворота (обязательно резкого). Вот попал недавно в пробку, все нервы себе измотал, докатился до сервиса, сделали диагностику, инжектор в полном порядке, проверили топливную систему, а в ней давление 1,5 вместо 2,3, мне сказали что сдох бензонасос, и советовали срочно менять на новый, а то типа до дома и не доеду. Бабосов с собой не было, пришлось с матом и пилить домой... Снял насос, подключил проводами напрямую от аккумулятора - работает! И вроде даже как-то без глюков каких-нить :huh: Почистил сеточку, на следующий день решил проверить, завел, поехал, все нормалек!! Думаю, ну ладно, куплю новый нанос, хрен с ним. А в магазине меня отговорили, сказали, если ты еще ездишь, то не в насосе дело, зря типа деньги не трать, выясни, в чем дело..Но мне-то про насос в сервисе сказали! А так ездишь, все круто - и разгон, и езда, вот кроме этих ..... поворотов :) Никто случайно инфу про насосы не знает какую-нибудь? Если он неисправен, то как же я езжу??? Или это сервисмены хотели просто тупо раскрутить меня? :) :)

Опубликовано:
На резких поворотах машину постоянно начинает глючить - еду, все нормально, поворачиваю на скорости, и тут начинается: газа практически нет, начинает глохнуть движок, на холостых все нормально работает, а вот только сцепление отпускаешь, проедет 5 метров, начинает чихать, пердеть и все такое. У меня это случалось прям перед домом, поэтому кое-как докатывал до стоянки. На следующий день все в порядке, никаких глюков...до следующего поворота (обязательно резкого). Вот попал недавно в пробку, все нервы себе измотал, докатился до сервиса, сделали диагностику, инжектор в полном порядке, проверили топливную систему, а в ней давление 1,5 вместо 2,3, мне сказали что сдох бензонасос, и советовали срочно менять на новый, а то типа до дома и не доеду. Бабосов с собой не было, пришлось с матом и пилить домой... Снял насос, подключил проводами напрямую от аккумулятора - работает! И вроде даже как-то без глюков каких-нить :huh: Почистил сеточку, на следующий день решил проверить, завел, поехал, все нормалек!! Думаю, ну ладно, куплю новый нанос, хрен с ним. А в магазине меня отговорили, сказали, если ты еще ездишь, то не в насосе дело, зря типа деньги не трать, выясни, в чем дело..Но мне-то про насос в сервисе сказали! А так ездишь, все круто - и разгон, и езда, вот кроме этих ..... поворотов :) Никто случайно инфу про насосы не знает какую-нибудь? Если он неисправен, то как же я езжу??? Или это сервисмены хотели просто тупо раскрутить меня? :) :)

у друга точно так-же в поворотах глохла, он сеточку прочистил и бак промыл и ездит до сих пор

у него тачка новая была и в бензобаке мусор был

Опубликовано:

Ты сеточку почисть,бак промой и фильтр топливный поменяй у меня тоже самое было что мне всервисе только не наговорили .Ядомой приехал всё разобрал почистил ,поменял и моя девочка красотулечка просто ожила.

Опубликовано:
Я вот тут подумал, а мож это все из-за того, что я начал 92-й заливать вместо 95?

 

не говори глупостей, у тебя просто топливная система забита

Опубликовано:
+1 всем, полностью согласен. Бак мыть обязательно!!!

А как??? Подскажите плиз. Очень хочу помыть бак, раньше пробовал, но смог добраться только там где достала рука, а дальше никак. Может есть какиенибудь способы.

З.Ы. Мыл через дырку от бензонасоса.

Опубликовано:
Ты сеточку почисть,бак промой и фильтр топливный поменяй у меня тоже самое было что мне всервисе только не наговорили .Ядомой приехал всё разобрал почистил ,поменял и моя девочка красотулечка просто ожила.
А подскажи пожалуста,как добраться до этой сеточки? Чего надо разобрать?
Опубликовано:
А подскажи пожалуста,как добраться до этой сеточки? Чего надо разобрать?

Сеточка расположена на бензонасосе! Откидываешь заднее сиденье, там в полу лючок, снимаешь его. Там разъем есть с проводами - отсоединяешь его, потом заводишь машину (так ты сбрасываешь давление в топливной системе), и ждешь, пока выработаются остатки бензина, машина сама заглохнет. потом откручиваешь шланги с бензонасоса, потом откручиваешь 8 малюсеньких гаечек глючом на 7, желательно головкой, а то обычным ключом замучаешься. Потом вынимаешь насос из бензобака и сразу видишь сеточку, она внизу, снимаешь ее и моешь в бензине. :)

Опубликовано:
Сеточка расположена на бензонасосе! Откидываешь заднее сиденье, там в полу лючок, снимаешь его. Там разъем есть с проводами - отсоединяешь его, потом заводишь машину (так ты сбрасываешь давление в топливной системе), и ждешь, пока выработаются остатки бензина, машина сама заглохнет. потом откручиваешь шланги с бензонасоса, потом откручиваешь 8 малюсеньких гаечек глючом на 7, желательно головкой, а то обычным ключом замучаешься. Потом вынимаешь насос из бензобака и сразу видишь сеточку, она внизу, снимаешь ее и моешь в бензине. :)

 

а может машина глохнуть на горячую, когда менее пол бака то чет прям глохнит часто в пробках... к полный бак то хоть бы хны. всё круто..., может от температуры там чего нибудь разширяется или сужается.

Опубликовано:
а может машина глохнуть на горячую, когда менее пол бака то чет прям глохнит часто в пробках... к полный бак то хоть бы хны. всё круто..., может от температуры там чего нибудь разширяется или сужается.

Ну вот у меня такая-же фигня была, на горячую и глохнет и еле заводится. Беда тут одна - бензонасос. Когда сеточка засоряется сильно, насос перегревается и начинает глючить. Я прочитал в книжке, что желательно чтоб бак был наполнен не меньше, чем наполовину. Моя версия: при ненаполненом баке на поворотах бензин отливается как-бы в сторону и насос "хавает" воздух (на диагностике, когда проверяли давление в системе, открутили золотник, и вместе с плюющимся бензином со свистом вылетел воздух, которого там не должно быть) Но это моя версия :) Хоть мне и сказали заменить насос, но я не тороплюсь, просто у меня теперь всегда полный бак :P И езжу без проблем

Опубликовано:
Ну вот у меня такая-же фигня была, на горячую и глохнет и еле заводится. Беда тут одна - бензонасос. Когда сеточка засоряется сильно, насос перегревается и начинает глючить. Я прочитал в книжке, что желательно чтоб бак был наполнен не меньше, чем наполовину. Моя версия: при ненаполненом баке на поворотах бензин отливается как-бы в сторону и насос "хавает" воздух (на диагностике, когда проверяли давление в системе, открутили золотник, и вместе с плюющимся бензином со свистом вылетел воздух, которого там не должно быть) Но это моя версия :) Хоть мне и сказали заменить насос, но я не тороплюсь, просто у меня теперь всегда полный бак :P И езжу без проблем

 

Чет немогу понять одного, эт получаеться что бензонасос греется очень сильно???, ещё и заметил конечно что мощьности стало меньше, на трассе раньше крутил движок и она ехала, а щас уже на 4000 оборотах не то..., хотя блин одно время катался с 5ти литрами бензина... может заржовел бак и забил насос... тока вот интересно к чему тут перегрев? :) глохнит то во время хорошо нагретой :)

Опубликовано:

Ну менее пол бака, это вы загнули , езжу на резерве очень часто и нечего, потяжелей насосу с пустым , это верно, а что-бы не менее половины, это слишком. Если всё почистил и не помогает, проверь регулятор давления топлива, редко выходит из строя, но случается... :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...