Лаврентий Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Вопрос покажется детским, но когда ездишь, и все вроде нормально, а потом небольшой кротик-стук начинает занимать все твои думы.Ну дал ладно, о деле.После шиномонтажа не могу понять где стучит. При движении, особо на скорости выше 60 км/ч слышен глухой тук-тук-тук. Чем быстрее, тем тук-тук чаще. Кажется, что вроде сзади-справа, или нет. Не пойму.Все колеса отбалансированы, передние по 2 раза подряд в разных монтажах, на "0". Впереди резина новая Pirelli P400, сзади годовалый Кордиант без видимых грыж с еще нормальным протектором. Передняя и задняя подвеска, тормоза (на ТО недавно на 5+ отработали) в норме.Глушак стал прогорать, но вроде он не может так тук-тук. Просто орал бы, да и все. Помогите, пожалуйста.
Ирина 25 Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Очень сложно, предположений может быть масса.Что еще заметил???При торможении, при разгоне и тд
VалИноГ Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 выверни болты колесные и посмотри есть-ли на их торцах сточенность. такая фигня обычно бывает, когда диски др. ставишь и болтами другими их заворачиваешь. А они, сволочи, :) почемуто всегда длиннее стандартных выходят :huh:
gar0ld Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 А тебе не могли при монтаже шарик от подшипника в колесо подкинуть: типа они так шутят :)
Дядя Леша Опубликовано: 13 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 А гвоздь ты на покрышку не прихватил?
Лаврентий Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 А гвоздь ты на покрышку не прихватил? Гвоздя нет. На этих болтах эти диски все время ходили. Шарик на вряд ли, снимал колеса и услышал бы наверное, если что-то там катается. Ездил, отбалансировал задние колеса. Но звук остался.При торможении иногда слегка влево уводит. При торможении на повороте направо что-то повизгивает.Больше ничего. У элементов подвески не может такого звука быть? Разгоняюсь и частота чух-чух-чух разгоняется, замедляюсь - и чух-чух реже.Надо ставить видимые цели! Это точно что-то не дальше ступицы?! Шины, диски, деформация барабана или торм. диска или т.п., но не глубже в машину?
massimo Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Что- то об колесо трёт или в заднем механизме тормозов (под барабаном) или болты (проверь всё-таки)
Protva Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Тебе про болты не зря твердят. Проверить - пару минут. А не начиная искать и не найдешь. Тем более, что описываешь ситуацию очень похожую на цепляние одного из болтов заднего колеса на распорную планку ручника.
Лаврентий Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Большое спасибо, сёдня проверю. Ну а так не дальше ступицы проблема? В смысле, надо искать в районе колес?
Дядя Леша Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 При торможении на повороте направо что-то повизгивает.Это точно что-то не дальше ступицы?! Шины, диски, деформация барабана или торм. диска или т.п., но не глубже в машину?Если ехать со скоростью пешехода ~6км/ч, то стуки из-за колес будут раз в секунду, из-за кардана - 4 раза в сек. От этого плясать надо... :) . Глубже в машину тоже может быть - элементы подвески и места их крепления к кузову. А вот повизгивание в повороте не есть хорошо, это подшипник полуоси или ступицы может быть. Придется домкратить и шевелить колеса в поисках люфта... Причем все!
Вазофил Опубликовано: 15 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Если трабл случился после шиномонтажа, наверняка проблема с болтами крепления задних колес. Вывернуть болтики и сточить их на несколько милимов, все должно рассосаться! :D
Лаврентий Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Если трабл случился после шиномонтажа, наверняка проблема с болтами крепления задних колес. Вывернуть болтики и сточить их на несколько милимов, все должно рассосаться! :D Колеса задние крутятся свободно. Никаких звуков нет. Передние тоже крутятся ни каких звуков не издают. Решил посмотреть переднее левое колесо, потому как возник недавно новый звук. иногда тук-тук где то слева. Задераю левое переднее колесо и смотрю люфта влево-вправо нет, а небольшой люфт верх-них есть, но шаровую нижнюю менял в марте (БелМаг), а верхнюю неделю назад (Кедр). Чё за хрень? Опять менять что-ли?
Вазофил Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Колеса задние крутятся свободно. Никаких звуков нет. Передние тоже крутятся ни каких звуков не издают. Решил посмотреть переднее левое колесо, потому как возник недавно новый звук. иногда тук-тук где то слева. Задераю левое переднее колесо и смотрю люфта влево-вправо нет, а небольшой люфт верх-них есть, но шаровую нижнюю менял в марте (БелМаг), а верхнюю неделю назад (Кедр). Чё за хрень? Опять менять что-ли? Люфт может быть в оси вехнего рычага. Попробуй протянуть ось верхнего рычага. А по поводу задних болтов если есть люфт в полуоси, даже небольшой, то на вывешенном колесе стучать не будет. А при нагрузке болты буду доставать до колодок, а точней за рычаг стояночного тормоза
Лаврентий Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Люфт может быть в оси вехнего рычага. Попробуй протянуть ось верхнего рычага. А по поводу задних болтов если есть люфт в полуоси, даже небольшой, то на вывешенном колесе стучать не будет. А при нагрузке болты буду доставать до колодок, а точней за рычаг стояночного тормоза Как в фильме "Ес, Ес, герл!". Щаз залез под машину и нашел источник старого стука (не тот который слева). Рычаг, который идет от колдуна (регулятор тормозов, ли-чё-ли) поднимается вверх, затем уходит вправо и ... и тут он заканчивается и находится в свободном плавании. Может ударить и по выпускной трубе и по кузову. Надо попробовать закрепить и посмотреть. Ну откуда все тотже ритмичный стук и откуда слева отдельные удары при движении. Вопрос?
Вазофил Опубликовано: 21 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Как в фильме "Ес, Ес, герл!". Щаз залез под машину и нашел источник старого стука (не тот который слева). Рычаг, который идет от колдуна (регулятор тормозов, ли-чё-ли) поднимается вверх, затем уходит вправо и ... и тут он заканчивается и находится в свободном плавании. Может ударить и по выпускной трубе и по кузову. Надо попробовать закрепить и посмотреть. Ну откуда все тотже ритмичный стук и откуда слева отдельные удары при движении. Вопрос? Тебе все причины возможные рассказали
Лаврентий Опубликовано: 21 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Тебе все причины возможные рассказали А какие стуки характерны для изношенных сайлентблоков передней подвески. Их давно не меняли, и я думаю это они стучат. Едешь едешь, а спереди немного левее тук, потом еще тук. Причем как правило на ровной дороге. Появился вчера новый глухой стук сзади кажется при переключении на более высокую передачу. Переключился, сцепелние отпускаешь и на тебе небольшой стук-пинок (больше никак не могу назвать). А о ритмичном периодическом стуке я уже забыл, скоро назад буду Пирелли брать все и одбалансируется.
Ирина 25 Опубликовано: 21 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 А какие стуки характерны для изношенных сайлентблоков передней подвески. Их давно не меняли, и я думаю это они стучат. Едешь едешь, а спереди немного левее тук, потом еще тук. Причем как правило на ровной дороге. Появился вчера новый глухой стук сзади кажется при переключении на более высокую передачу. Переключился, сцепелние отпускаешь и на тебе небольшой стук-пинок (больше никак не могу назвать). А о ритмичном периодическом стуке я уже забыл, скоро назад буду Пирелли брать все и одбалансируется. Хороший стук наружу лезет :) А что у тебя с КПП смотрел???
Лаврентий Опубликовано: 21 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Хороший стук наружу лезет :) А что у тебя с КПП смотрел??? КПП не смотрел, но по ощущениям, шума от туда нет и все нормально переключается. А звук после переключения как будто сзади идет. или нет А может это сцепление? Потому как это даже не стук, а как будто рывок. Плавно отпускаю сцепление, плавно нажимаю на газ, а машина так тук и дергается вперед.
Вазофил Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 КПП не смотрел, но по ощущениям, шума от туда нет и все нормально переключается. А звук после переключения как будто сзади идет. или нет А может это сцепление? Потому как это даже не стук, а как будто рывок. Плавно отпускаю сцепление, плавно нажимаю на газ, а машина так тук и дергается вперед. Возможно ослабленная гайка на хвостовиках КПП и заднего моста, большой люфт в шлицевом соединениии кардана, разбиты крестовины, ослаблены болты крепления фланца кардана, кстатии еще одна из причин периодического стука сзади. Короче: :D :P как ты вааще ездишь
gar0ld Опубликовано: 22 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Лаврентий, у тебя не машина , а находка для автосервиса... :D На счет сайлент-блоков, если они изночились, то стучать будут не на ровной дороге а на кочках, да и наглаз можно увидеть, нормальные ли они, и руками проверить, если рычаги болтаются значит их менять пора.
Лаврентий Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Лаврентий, у тебя не машина , а находка для автосервиса... :D На счет сайлент-блоков, если они изночились, то стучать будут не на ровной дороге а на кочках, да и наглаз можно увидеть, нормальные ли они, и руками проверить, если рычаги болтаются значит их менять пора. А что хотите от Ласточки 90 г.в. Так нашел хороших ребят за недорого делают отлично. Сегодня был у них. Вердикт - периодически ритмичный глухой стук от кристовин и подвесного подшипника кардана, буду через неделю менять. Обшарили всю подвеску - норма. А одиночный стук был скорее всего от глушака - заменили и все вроде прошло. Проехал 18 км и не разу не слышал, а в старом глушаке в средней секции трубка с дырками отгорела и валялась.