Gef Опубликовано: 9 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Парни есть разница между дюралевым и металическим термостатом!
Сергей Опубликовано: 9 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Парни есть разница между дюралевым и металическим термостатом!Дюралюминий сила.
Gef Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Дюралюминий сила. А разница в понижении температуры есть между ними? :huh:
Ирина 25 Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Разницы между термостатами я увернна никакой :) А вот разница между металлами из которых изготовлены есть. См. книгу факторы стресса металлов и их основные характеристики.Автора уже не помню.
Gef Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Разницы между термостатами я увернна никакой :) А вот разница между металлами из которых изготовлены есть. См. книгу факторы стресса металлов и их основные характеристики.Автора уже не помню.От дюралевого меньше засираться будет охлаждающая система? :huh:
Ирина 25 Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 От дюралевого меньше засираться будет охлаждающая система? :huh: Кто тебе такое сказал???? от термостата система в принципе не заси...тся. :) И тот и другой термостат это сплав металлов, которые имеют одни и те же свойства, Разницы в них никакой.
Сергей Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 От дюралевого меньше засираться будет охлаждающая система? :huh:Он типа более надежный, типа накипь хуже прикипает. Хотя хз, смотря кто сделал.Короче, если совневаешься, покупай обычный французкий, марку не помню, но они одни.
VалИноГ Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Короче, если совневаешься, покупай обычный французкий, марку не помню, но они одни. VERNET называися :D . или немецкий BEHR.
Ирина 25 Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Он типа более надежный, типа накипь хуже прикипает. Хотя хз, смотря кто сделал.Короче, если совневаешься, покупай обычный французкий, марку не помню, но они одни. Накипь???К термостату???Это что же тогда за термостат такой если он дводит Ох.Жид. до кипения????
Сергей Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Накипь???К термостату???Это что же тогда за термостат такой если он дводит Ох.Жид. до кипения????Ну это как чайник, или лучше трубы с горяей водой, отложения всегда будут, ведь по минимуму 95 градусов там температура, отложения всегда будут. Если интересно, сними патрубок и посмотри что внутри. Поэтому, т.к. термостат он выполняет некие механические функции, он может недозакрывать.
Bach Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Ну это как чайник, или лучше трубы с горяей водой, отложения всегда будут, ведь по минимуму 95 градусов там температура, отложения всегда будут. Если интересно, сними патрубок и посмотри что внутри. Поэтому, т.к. термостат он выполняет некие механические функции, он может недозакрывать.чтоб накипи не было надо регулярно систему мыть, я восьмёру 40-ка литрами дистиллированной воды мыл. Помогло.
Сергей Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 чтоб накипи не было надо регулярно систему мыть, я восьмёру 40-ка литрами дистиллированной воды мыл. Помогло.+1 :) :) Я правда мыл один раз, на предыдущей машине, а потом залин концентрат Ликви моли - дорогой зараза и забыл воооооообще про все. Даже промывать больше не требывалось.
Bach Опубликовано: 11 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 +1 :) :) Я правда мыл один раз, на предыдущей машине, а потом залин концентрат Ликви моли - дорогой зараза и забыл воооооообще про все. Даже промывать больше не требывалось.у меня доступ к дистиллятору был :P
Gef Опубликовано: 12 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Кто тебе такое сказал???? от термостата система в принципе не заси...тся. :) И тот и другой термостат это сплав металлов, которые имеют одни и те же свойства, Разницы в них никакой.Вот как раз разница есть! Блок цилиндров выполнен из чугуна!А простой термостат выполнен из меди, но по особой закалки при долгом использовании такого термостата ТОСОЛ и АНТИ-ФРИЗ чинает тоже окисляться и портить помпу и саму рубашку охлаждения!При использовании такого термостата надо добовлять присадку чтоб обрать это ОКИСЛЕНИЕ! :)
4ward Опубликовано: 12 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Дамы и господа, говорю вам со 100% уверенностью, что при использовании сертифицированных ОЖ на Россию и главное - подходящих по классификации для вашей системы охлаждения, подобной проблемы с термостатом у вас не будет. Все "правые" жидкости уже имеют все необходимые присадки и обладают свойствами растворителя для всех видов накипи, окислов и т.п. Не забывайте, что мы живем все-таки в 21 веке, хоть и в России :-)) !!!
Ev-geniy Опубликовано: 13 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Вот как раз разница есть! Блок цилиндров выполнен из чугуна!А простой термостат выполнен из меди, но по особой закалки при долгом использовании такого термостата ТОСОЛ и АНТИ-ФРИЗ чинает тоже окисляться и портить помпу и саму рубашку охлаждения!При использовании такого термостата надо добовлять присадку чтоб обрать это ОКИСЛЕНИЕ! :) Бред!!!! Есть еще и медные радиаторы.!!!!!!!!!!
Сергей Опубликовано: 13 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Есть еще и медные радиаторы.!!!!!!!!!!Кстати, я такой ставил на прошлой машине, вообще класс
Gef Опубликовано: 13 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Бред!!!! Есть еще и медные радиаторы.!!!!!!!!!!Помпу менял?А головку чилиндров Разбирал?Так вот чтоб что-то утвеждать надо увидеть и с мотористами пообщаться!А ести что-то из этих двух делал,у тебя небыло на них ямочек как будто молотком поработали это и есть окисление! Кстати, я такой ставил на прошлой машине, вообще классДа медные радиаторы по тепло отдаче лучше,но по надежнасти хуже быстрее выходят из строя! Не зря все иномарки ходят на не намедных!
Сергей Опубликовано: 13 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Да медные радиаторы по тепло отдаче лучше,но по надежнасти хуже быстрее выходят из строя! Не зря все иномарки ходят на не намедных!Да нет, тут ты не прав.1. Медные надежнее и меньше текут, это свойсто меди таке, потому что лучше тепло отводят и соответственно меньше перегреваются и реже выходят из строя.2. В иномарках алюминий, кстати не во всех (в ровере 65 точно два медных), потому что сделан качественно.3. А вод медь они не используют, потому что дороже, да и зачем, если алюминивый у них качественный и значит почти вечный.
Daimos2006 Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Да нет, тут ты не прав.1. Медные надежнее и меньше текут, это свойсто меди таке, потому что лучше тепло отводят и соответственно меньше перегреваются и реже выходят из строя.2. В иномарках алюминий, кстати не во всех (в ровере 65 точно два медных), потому что сделан качественно.3. А вод медь они не используют, потому что дороже, да и зачем, если алюминивый у них качественный и значит почти вечный.+1! Все верно! А раковины от "левого" тосола - он пожрал металл! Лично видел бошки сожраные за 0,5 года тосолами неизвестной хим формулы!
Gef Опубликовано: 15 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Да нет, тут ты не прав.1. Медные надежнее и меньше текут, это свойсто меди таке, потому что лучше тепло отводят и соответственно меньше перегреваются и реже выходят из строя.2. В иномарках алюминий, кстати не во всех (в ровере 65 точно два медных), потому что сделан качественно.3. А вод медь они не используют, потому что дороже, да и зачем, если алюминивый у них качественный и значит почти вечный.Все люди не совершенны!И у каждого свое мнение! ;)