Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Emprozio

Ваз 2114 пропуски зажигания 1-4 цилиндр

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема следующая.

Два цилиндра 1 и 4 пропуски зажигания ошибки 0300 0301 0304 нет динами и стреляет с глушителя, колбасит на холостых. Провода свечи, датчик дроселя и хх новые.
Если на работающем снимать провода с 1 и 4 цилиндра то двигатель еще сильнее колбасит.
Снял эбу думал ключ, выглядит слегка закопченым но мультиметром на корпус не пробивает.
Модуль зажигания под замену или еще чего может быть? Думал мб гбц так как масло не жрет двиг а антифриз уходит но немного течет радиатор отопления

п.с. проверил модуль зажигания мультиметром 9,4 кОм между 1-4 и 11,4 кОм между 2-3 (пропуски у меня в 1-4). Получается модуль вроде как живой. Выявился нюанс, если сбросить на ходу ошибки и ехать выше 2500 оборотов то тянет двиг отлично и пропусков нет, как только падает ниже 2500 оборотов то появляются попуски в 1-4

4HIXAxAN29c.jpg

AdP9VX6aX4E.jpg

iWYDv-T3eBA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время холостых пропуски только в первом ошибки 0300 и 0301, как еду добавляется 4ый цилиндр, попробую замерить компрессию мб клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emprozio сказал:

Если на работающем снимать провода с 1 и 4 цилиндра 

Это категорически делать нельзя! Т.о можно вывести из строя МЗ или катушку и, что ещё хуже, ЭБУ.

11 часов назад, Emprozio сказал:

п.с. проверил модуль зажигания мультиметром 9,4 кОм между 1-4 и 11,4 кОм между 2-3 (пропуски у меня в 1-4). Получается модуль вроде как живой. 

 Катушку можно проверить только осциллографом! Разницу в тысячные доли Ома при межвитковом пробое тестер не увидит! Самое простое - подменить катушку на заведомо исправную.

Причины появления пропусков: проблемы в сист. зажигания; низкая компрессия, проблемы с подачей топлива, уменьшены зазоры в ГРМ, подсосы воздуха во впуск, сильно обогащённая смесь. Для того, чтобы выявить проблему одного тестера мало, нужно ещё оборудование и знания, поэтому лучше обратиться к специалисту.

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Emprozio сказал:

.....

Выявился нюанс, если сбросить на ходу ошибки и ехать выше 2500 оборотов то тянет двиг отлично и пропусков нет, как только падает ниже 2500 оборотов то появляются пропуски в 1-4

А вот это очень похоже на подсос воздуха во впуск.  На оборотах он уже не так заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, все таки разница в 3 кОм между 1-4 и 2-3 и было показателем проблемы, модуль зажигание заменил и все стало окей, на новом одинаковые показания при замере

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...